Получи документы

Проект для детей средней группы «Спортик»

Ольга Тыртышникова
Проект для детей средней группы «Спортик»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей средней группы

Тема: «Спортик»

Актуальность проекта.

«Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно» Н. А. Амосов.

Публикация «Проект для детей средней группы „Спортик“» размещена в разделах

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной активности, а также начальное воспитание физических качеств.

Важной задачей является развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств - ловкости, быстроты, силы и выносливости. Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей и формирования у них привычки к здоровому образу жизни. В этот период года дошкольники проводят большую часть времени на свежем воздухе. Недостаточность двигательных функций у детей проявляется во всех компонентах моторики: в общей, в тонких движениях кистей и пальцев рук, в мимической и речевой моторике. Установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением. В связи с этим задача педагогов использовать это время для повышения уровня двигательной активности.

Продолжительность :одна неделя

Тип проекта :познавательно-оздоровительный

Участники проекта :дети,воспитатели, инструктор по физической культуре, родители.

Цель проекта :

Формировать потребность в здоровом образе жизни;развитие интереса у детей к летним видам спорта

Задачи проекта.

1. Сформировать у детей представление о летних видах спорта.

2. Формировать у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни на основе использования средств физического развития.

3. Развивать познавательные интересы.

4. Воспитывать любовь к спорту, желание развиваться физически с использованием новых видов спортивного инвентаря.

5. Обогащение двигательного опыта детей дошкольного возраста.

6. Развивать у детей потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

Принципы проекта

Принцип гуманизации - физкультурно-оздоровительная деятельность строится на основе комфортности, с учетом желаний и настроений детей.

Принцип индивидуальности - обеспечение здорового образа жизни каждому ребенку с учетом его здоровья, интереса, подбор оптимальной физической нагрузки.

Принцип оздоровительный- обеспечение рационального общего двигательного режима, чередование двигательной и познавательной активности детей в продуктивных видах деятельности.

Принцип взаимосвязи с семьей - соблюдение единых требований ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка.

Предполагаемый результат проекта :

1. Сформированность у детей представлений о летних видах спорта и новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

2. Обогашение дошкольников знаниями об основных элементах техники спортивных игр с использованием новых видов спортивного инвентаря (велосипед, самокат, теннис, бадминтон).

3. Самостоятельное использование детьми новых видов спортивного инвентаря в двигательной активности.

4. Активное участие родителей в проведении спортивных мероприятий в детском саду.

Этапы реализации проекта :

1 этап - подготовительный

• Сбор и анализ методической литературы;

• Разработать план реализации проекта;

• Подготовить необходимое спортивное оборудование и атрибуты для игр и соревнований;

• Составление картотеки подвижных игр.

• Подбор игр и эстафет с использование новых видов спортивного летнего инвентаря.

2этап-основной (реализация проекта)

Первый день

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

Рассматривание иллюстраций, плакатов о спорте.

Беседа «Наш режим дня»(составление режима дня с помощью картинок).

Дыхательное упражнение

Прогулка-экскурсия на спортивную площадку детского сада.

Игра-эстафета «Кто выше бросит мяч».

П/и «Кто обгонит?»

Гимнастика после сна «Мы-спортсмены»,хождение по дорожкам здоровья.

Пальчиковая гимнастика «Мы спортсмены»).

Малоподвижная игра «Делай, как я».

Словесная игра «Закончи предложение» (Поле, на котором играют в футбол, называется футбольным). Цель: формировать умение подбирать прилагательные.

П/и «Ловишки-перебежки»

Второй день:

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «В здоровом теле здоровый дух».

П. и- имитация «Мы спортсмены».

Разгадывание загадок о спорте, о спортивных атрибутах.

Пальчиковая игра «Спортсмены».

Аппликация : «Любимый вид спорта»

Малоподвижная игра «Кто дальше бросит мешочек».

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель:учить быстро двигаться по сигналу,меняя направление движения.

Гимнастика после сна «Мы-спортсмены»,хождение по дорожкам здоровья.

Д/и «Кому что нужно».

Игра-пантомима «Изобрази виды спорта».

П/и «Кто бросит дальше мешочек»

Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Третий день

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Виды спорта» (летние и зимние)

Рассматривание иллюстраций, фотографий о спортсменах, видах спорта.

П/и-имитация «Отгадай спортсменов по действию».

Конструирование «Стадион».

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Игра-эстафета «Сбей кеглю».

П/и «Беги к тому, что назову»

Гимнастика после сна «Мы-спортсмены»,хождение по дорожкам здоровья.

Настольная игра «Спортивное лото»

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». (на тему спорта)

«Веселые старты»

Четвертый день.

Утренняя гимнастика.

Игра - беседа «Спорт – это здоровье»

Динамическое упражнение «Зарядка»

Рисование : «Дети делают зарядку»

Дидактическая игра «Узнай вид спорта»

Прогулка.

Наблюдение за поведением птиц в летнее время.

П/и «Птички в клетке»

П/и «Веселые соревнования»

Гимнастика после сна «Мы-спортсмены»,хождение по дорожкам здоровья.

Д/И «Каких спортсменов поменяли местами

Чтение стихотворения А. Барто «Зарядка».

П/и «Ловишки с преседанием»

Пятый день

Утренняя гимнастика

Составление рассказа «Каким видом спорта занимается моя семья».

Игра-упражнение «Насосики»-развивать правильное диафрагмальное дыхание.

Д/и «Узнай,чье это?»-учить детей правильно называть спортивное оборудование, учить определять необходимость спортивного снаряда для каждого вида спорта.

Прогулка.

Наблюдением за облаками.

Эстафета «Полоса препятствий»

Народная игра «Золотые ворота»

Цель: Развитие ловкости движений. Развитие умения координировать действия с действиями партнеров.

Гимнастика после сна «Мы-спортсмены»,хождение по дорожкам здоровья.

Развлечение «Быстрее,выше,сильнее»

3 этап-заключительный

Развлечение для детей «Быстрее,выше,сильнее»

Цель:формировать у детей потребность в двигательной активности; воспитывать умение действовать в команде;закреплять умение осознанно относиться к выполнению правил игры.

Оформление стенгазеты «В гостях у Спортика»

Публикации по теме:

Досуг «Вечер загадок» на тему «Зимушка — зима» для детей средней группы. Конспект досуга «Вечер загадок» на тему «Зимушка-зима» для детей средней группы. Задачи: Учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания.

Календарное планирование для детей средней группы на тему недели «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Понедельник Число 25.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Педагогический проект для детей средней группы на тему: «Весна, весна, иди сюда!» Актуальность проекта: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является.

Педагогический проект для средней группы на тему «Космос»Педагогический проект для средней группы на тему «Космос» Актуальность Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для.

Проект на тему: «Уроки дорожного движения для дошкольников», для детей подготовительной группы. Проект на тему: «Уроки дорожного движения для дошкольников» Выполнил: Инструктор по физической культуре Волошина М. П. Формирование навыков.

Проект по художественно-познавательному развитию детей в средней группе на тему «Русские народные сказки» Прекрасен сказок мир воздушный- к нему с младенчества привык, мне мил и дорог простодушный, животворящий их язык. К. М. Фофанов. К сожалению,.

Проект по экологическому воспитанию детей в средней группе «Колокольчики» на тему: «Берёзка — русская краса» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1191» ОГРН 1037733057262,.

Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр — это серьезно»Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр — это серьезно» Авторы работы Штогрина В. В., Лещева О. А. Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр – это серьезно» Целью.

Проект познавательно — исследовательский на тему: «Господин ЛУК» для детей средней группы Цель проекта:  вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать.

Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника «Спортик в гостях у ребят» (переработан и дополнен мною) Дети с шарами в руках обходят спортивный стадион под весёлый марш, останавливаются, поворачиваются лицом в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей средней группы «Спортик»
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 19:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей средней группы «Спортик»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тыртышникова (УИ 156500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД