МААМ-картинки

Проект для средней группы «Геометрические фигуры» (2 фото)

Елена Куликова
Проект для средней группы «Геометрические фигуры»

Проект для средней группы

Проект для средней группы «Геометрические фигуры»
Фото «Геометрические фигуры»

Проект творческо - исследовательский, краткосрочный (1 месяц)

Участники проекта: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Методы и приемы: словесный (беседа с детьми, вопросы, индивидуальные ответы, наглядный, игровой.

Публикация «Проект для средней группы „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Актуальность: период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. В раннем детстве накапливаются определенные знания и представления о разнообразных свойствах предметов которые нас окружают. Для этого необходимо развивать у детей представление о геометрических фигурах.

Новизна: Широкое применение в работе с детьми разнообразных дидактических игр, подвижных игр, математических сказок на развитие представлений о геометрических фигурах, классификация их по форме, величине, цвету. Важно помнить, что знакомство и закрепление детьми геометрических фигур наиболее успешно будет проходить в контексте практической и игровой деятельности. В процессе решения детьми проблемных задач, которые специально придумываются воспитателем. Игровая форма поможет педагогу привлечь внимание детей, создать у них положительный эмоциональный настрой. Воспитатель ставит перед собой цель - научить детей упражнять в чем-либо. А перед ребенком стоит совсем иная задача - игровая. Во всех этапах и разделах проекта прослеживается тенденция решения поставленных задач через разнообразные игры.

Цели:

- Развивать представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и их основных признаках

- Создание условий для развития математических и творческих способностей детей

- Учить находить геометрические образы в окружающей обстановке

- Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление

- Воспитывать интерес к математике и любознательности

Задачи:

- Закрепить знание детей о геометрических фигурах

- Формировать умение различать, называть сравнивать геометрические фигуры

- Развивать конструктивные способности детей, умение классифицировать

Этапы:

- Подготовительный - консультации для родителей, разучивание стихотворений, физкульт минутка, пальчиковых и подвижных игр.

- Практический - непосредственная образовательная деятельность, спортивный праздник "Куда приведет клубочек", выставка работ родителей и детей "узнай фигуру". Изготовление книжки-малышки "здесь живут геометрические фигуры".

Продуктивная деятельность:

- лепка "березки красавицы", "божья коровка", "гусеницы"

- аппликация "солнышко", "дом", "снеговик", "грибы"

- рисование "елочка", "шишки", "дорисуй фигуру", "солнышко"

- конструирование "строители", "дома большие и маленькие", "светофор", "выложи орнамент"

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Форма и геометрические фигуры» Геометрические фигуры являются эталоном формы. неизвестные геометрические фигуры или тела дети могут называть известными для них предметами,.

Занятие по математике «Геометрические фигуры» Цель: вспомнить и закрепить пройденный материал в старшей группе. Задачи: 1. Заинтересовать детей наукой геометрией; 2. Понять, все ли дети.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры». Цель. Закрепить представления.

Конспект НОД для младшей группы с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Геометрические фигуры. Цель: закреплять представление о геометрических фигурах. Учить детей классифицировать геометрические фигуры по трём.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Закрепление. Знакомство с таблицей» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Геометрические фигуры. Закрепление. Знакомство с таблицей». Цель: познакомить с понятием.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть дни недели по порядку; 2. Учить находить в.

Конспект занятия «Геометрические фигуры» для средней группы Разработала и провела: Ветлугина А. Н. Цель: • Учить сравнивать предметы по форме, находить предметы разных геометрических форм; • Закрепить.

Конспект занятия по математике в средней группе по теме «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигуры. Цель: -познакомить с понятием таблицы, учить пользоваться с простейшими таблицами. -закрепить порядковый счёт.

Математический досуг в средней группе №3 «Воробушки» на тему: «Геометрические фигуры. Порядковый счет до пяти.» Математический досуг в средней группе №3 «Воробушки» на тему: «Геометрические фигуры. Порядковый счет до пяти. Закрепление». Цели: закреплять.

Образовательный проект «Геометрические фигуры» в младшей группеОбразовательный проект «Геометрические фигуры» в младшей группе Восприятие– целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно воздействующего на органы чувств. С помощью зрительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 16:19
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД