Проект для воспитателей. Дети 3–4 лет, на тему «Витамины растут на грядке».

Юлия Заборова
Проект для воспитателей. Дети 3–4 лет, на тему «Витамины растут на грядке».

Тип проекта:

познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.

Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Вид проекта:

групповой. Участники дети младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Актуальность проекта:

Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

Цель:

Расширить и обобщить знания

детей об овощах через

разные виды деятельности.

Объяснить, что в овощах

содержаться витамины,

необходимые для нашего

здоровья.

Задачи:

* Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

* Познакомить детей с витаминами.

* Учить различать овощи по цвету форме, величине.

* Закреплять приобретенные знания.

* Развивать у детей стремление отражать свои представления в

продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки).

* Расширить кругозор, развивать наблюдательность,

любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

* Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой

деятельности (посадка лука); воспитывать культуру

питания, понимать, что за каждым овощем скрывается

определенная польза.

Предполагаемый результат:

-Дети знают и называют овощи по

внешнему виду, цвету, форме.

-Дети понимают, что овощи растут на

огороде, на грядке.

-У детей сформированы представления о пользе витаминов.

-Развитие познавательно-

исследовательских и творческих

способностей детей.

-Повышение речевой активности,

активизация словаря по теме «Овощи»

-Проявить желание у детей есть овощи в

любом виде (сырые, жареные, варёные).

-Привлечь родителей в реализации проекта.

Формы работы с детьми:

Рассматривание иллюстраций «Овощи»

Рассматривание муляжа «Овощи».

Знакомство с понятием овощи. Обратить внимание на цвет,

форму, размер.

Формы работы с родителями:

Рисунок любимого овоща семьи. Выставка рисунков.

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Определение овощей по цвету, форме, величине. Посадка лука и наблюдение за его ростом.

Образовательные области:

1. Художественное творчество:

Рисование «Лук»

Лепка: «Помидор» и «Морковка для зайчат»

Раскрашивание картинок «Овощи»

2. Игровая - трудовая деятельность:

Зеленый лук для лесных зверят.

Овощи для домашних животных

3. Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Появление зеленых перьев. Используем зеленый лук в салатах, супах.

4. Чтение художественной литературы: «Репка»

Загадывание загадок «Что растет на грядке (А. Барто) Подбор детских книг по теме» Овощи»

Сказки: «Репка», «Вершки-корешки»

Показ диафильма сказки «Пых».

5. Физическая культура:

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Итоговое мероприятие:

Развлечение:

«В гостях у доктора Витаминкина».

Выставка рисунков:

«Любимый овощ нашейсемьи».

Прикреплённые файлы:

moi-proekt-na-temu-vitaminy_80i7v.pptx | 7529,41 Кб | Скачан: 41
 
Публикации по теме:

Конспект беседы «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»Конспект беседы «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Цель: закрепить знание детей об овощах и фруктах, об их значении в питании. Задачи: познакомить детей с понятием витамины; воспитывать у.

Конспект НОД «Витамины на деревьях и на грядке» Цель: закрепить названия овощей и фруктов, отношение их к витаминам, какую пользу они приносят и где растут. Закрепить характерные признаки:.

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Где растут растения в нашей стране» подготовительная группа. Тема: «Где растения любят жить» Программное содержание: Подвести детей к пониманию того, что есть удивительный мир – мир растений. Особого.

Педагогический проект по экологии: «Пусть растут вокруг цветы небывалой красоты!»Педагогический проект по экологии: «Пусть растут вокруг цветы небывалой красоты!» Автор: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 п. Забойский муниципального образования Славянский.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Что растет на грядке?» Актуальность Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается.

Познавательный проект «Витаминки на грядке и на дереве» Паспорт проекта. Тема проекта: «Витаминки на грядке и на дереве» Возраст детей : 4 – 5 лет (средняя группа) Срок реализации: 1 неделя.

Проект «Витамины на грядке» (старшая группа)Проект «Витамины на грядке» (старшая группа) Проект "Витамины на грядке" Старшая группа Актуальность проекта. Современная жизнь насыщена всевозможными продуктами питания, полезными.

Проект «Здоровье в саду и на грядке» Что может быть полезней, Чем овощной бальзам, или фруктовый сок? Они целебны ото всех болезней, И жизни нашей удлиняют срок. Авиценна.

Социальный проект «У меня растут года, будет мне 17, где работать мне тогда, чем заниматься?» Тип проекта: социальный По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности По характеру участия ребенка: ребенок участник проекта.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект для воспитателей. Дети 3–4 лет, на тему «Витамины растут на грядке».
Опубликовано: 12 октября 2016 в 16:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...