МААМ-картинки

Проект «Добро и доброта» (1 фото)

Лена Хасанова
Проект «Добро и доброта»

Тип проекта : социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.

Срок реализации проекта : 1 неделя (с 25.11 по 29.11.2013 г.).

Участники проекта : дети средней группы и старшей группы (4-5 лет, воспитатели, родители.

Эпиграф проекта :

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Публикация «Проект „Добро и доброта“» размещена в разделах

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

(Н. Тулупова)

Гипотеза проекта : Дети будут проявлять доброжелательность к окружающему

и совершать добрые поступки, если будут созданы специальные условия и развивающая среда в группе.

Цель проекта : Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

• формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми;

• воспитывать умение оценивать поступки окружающих;

• развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях;

• поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

• развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей;

• сохранение и укрепление здоровья детей.

Направленность проекта : Формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку с окружающим миром.

Актуальность проекта : В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Искажения нравственного сознания, эмоциональная, волевая, душевная и духовная незрелость прослеживаются сегодня у детей дошкольного возраста. Поэтому работа педагогов ДОУ, главной целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальной.

Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.

Формы реализации проекта :

• Непосредственно образовательная деятельность

• Игры

• Беседы

• Развлечение на тему «День добра

• Консультации родителям.

Продукты реализации проекта :

• Выставка детских рисунков «Какого цвета доброта

• Сбор игрушек для детей

Открытое занятие по теме: «В мире доброты.

• Пано «Большое доброе сердце

• Благотворительная акция «Спеши творить добро

План реализации проекта :

Первый этап. Целеполагание.

Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.

Второй этап. Разработка проекта.

1. Довести до участников важность данной темы.

2. Подбор методической литературы.

3. Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы (по теме проекта).

Третий этап. Выполнение проекта.

Интеграция образовательных областей Формы организации

образовательной деятельности

Познание Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев, этические беседы с использованием наглядных дидактических пособий «Уроки доброты».

Коммуникация Ситуативный рассказ о хороших и плохих поступках в течение дня, расширение словаря за счет слов-понятий «хороший - плохой», «добрый - злой», «смелый - трусливый», «честный - лживый». Беседы «Как заботиться о близких людях?», «Играем дружно», «Умей извиниться», «Почему любят честных и смелых?», «Мы умеем вежливо разговаривать».

Чтение художественной литературы Чтение сказок и рассказов по теме, воспроизведение диалогов сказочных героев, разучивание стихов по теме, чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок о доброте.

Социализация Наблюдение за поступками взрослых и детей, побуждение детей к выражению доброго отношения к окружающим (во время приветствия, во время игр, в режимных моментах).

Дидактические игры «Вежливые слова», «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад».

Труд «Лечим» книжки, ухаживаем за комнатными растениями, помогаем поддерживать порядок в группе (убираем игрушки, наводим порядок в уголках).

Художественное творчество Рисование «Какого цвета доброта (смешивание красок).

Здоровье Беседа «Добрые слова улучшают настроение».

Дидактическая игра «Скажи другу доброе слово».

Музыка Прослушивание песен «Дружба начинается с улыбки»; «Друзья» (группа «Барбарики»).

Безопасность Беседа «Добрый человек не оставит в беде».

Физическая культура Подвижные игры и физкультминутки с тематическим содержанием.

Четвертый этап. Итоги проекта.

1. Выставка детских рисунков «Какого цвета доброта

2. Образовательное деятельность на тему: «В мире доброты».

3. Пано «Большое доброе сердце

4. Развлечение «День добра

5. Благотворительная акция «Спеши творить добро

6. Печать статьи в районной газете

Пятый этап. Определение задач для новых проектов.

1. Продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе;

2. Продолжать развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе и к окружающим;

3. Создание альбома совместно с детьми и их родителями «Наши добрые дела».

Конспект основной образовательной деятельности в старшей группе.

«В МИРЕ ДОБРОТЫ»

Цель:

способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств

- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);

--вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим.

Задачи:

• учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;

• формировать умение работать в коллективной творческой работе «Дерево доброты

Материал:, зерна, цветок, книги, игрушки, дерево нарисованное на ватмане, сердечки из самоклеющей цветной бумаги.

Предворительная работа: Чтение художественных произдведений В. Осеева «Три товарища» Волшебное слово», Стихи о добре, Сказка «Добро и зло».

Домашнее задание : «Подумай какой доброе дело ты сделал

Ход занятия

--Включить музыкальную композицию- мульфильма «приключение поросёнка Фунтика» -Доброта

Воспитатель: Сегодня на занятии пойдет разговор о доброте. Удивительное, волшебное слово! А как вы понимаете, что такое доброта? (Ответы детей)

Воспитатель: Встаньте около стульчика и протяните ладошки к солнышку. Потрите их одна о другую. Тепло? Приложите ладошки к своему сердечку. Тепло? опять потрите свои ладошки и подарите тепло своих ладошек сердечку вашего соседа и справа и слева. Возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Это у нас получилось с Солнышко Добра

Воспитатель: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?

(Дети отвечают).

Воспитатель:Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища : книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

- Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово – доброта. (Повторяют хором вместе с воспитателем). Добро (доброта)- это все положительное, хорошее, то, что полезно людям и обществу, способствует его сохранению; то, что предотвращает вражду

- Дети, в давние времена это слово произносили мягко – добротя. Добро тебе, добро от тебя. Как это верно!

Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Дети: О человеке, поступке, дне, вечере, утре, пути.

Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд…

Воспитатель: Добрый человек… А если добрый, значит он еще какой?

Дети: внимательный, заботливый, щедрый, добродушный, отзывчивый…

Воспитатель: Дети, а если человек недобрый, он какой?

Дети: Злой, жадный, грубый, равнодушный, дерется

«Зло – нечто дурное, вредное, беда, несчастье, неприятность, досада, злость. Оно уродует личность и отношения между людьми, побуждает совершать плохие поступки, разжигает вражду»

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)

Воспитатель: послушайте стихотворение:

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

(Л. Полякова)

Воспитатель : о Добре много пословиц

Добрый человек добру учит.

- Доброе слово лечит, а худое калечит.

- Добро всегда побеждает зло.

- Добро век не забудется

- Жизнь дана на добрые дела.

- Мир не без добрых людей.

Воспитатель : Про добро много написано и рассказов,стихов и сказок, А какие вы знаете сказки где герои творят добро?

Ответ детей

Физкультминутка : Давайте, поиграем в игру «Сказочный герой – добрый и злой».

Для этого вспомните, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим, а какие – нет.

Я называю сказочного героя, если он добрый, то хлопаем в ладоши, если злой – закрываем глаза руками

Иван-царевич, Кащей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, Серый волк,Печка, Кот Леопольд, Баба Яга, Морозко, Мальвина, Папа –Карло

Воспитатель: Дети, подойдите, пожалуйста, к этому столу. Видите, как много здесь разных предметов (зерна, книга, цветок, лист бумаги, с их помощью можно совершить добрый поступок. Скажите какой?

Дети: Зернами можно накормить птиц, цветок подарить, на листе бумаги нарисовать подарок, книгу починить…

Воспитатель:. Вам ребята было дано домашнее задание «какое доброе дело я сделал» (Дети, рассказывают про свои добрые дела)

Дети: примерные ответы

– Я помогла своей бабушке вынести мусор

– я накормила уличного котёнка и принесла ему кукольное одеяльце,чтоб он не замёрз.

– я всегда защищаю девочек.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Доброта – это важное человеческое качество.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы,

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем,

Тогда не будет злобы в нем.

Конспект организованной образовательной деятельности,

художественно эстетического развития «Рисования»

Тема: «Доброта в наших сердцах»

Цели:

способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств

способствовать формированию творческого воображения;

вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим.

Задачи:

учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;

познакомить с техникой рисования «монотипия»;

формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать.

Предварительная работа: чтение сказки «Добрая Ежиха» (А. Лопатина, М. Скребцова, сказки «Даром ни одно добро не пропадает» (А. Неелова, беседа по пословицам о добре, коллективная творческая работа «Дерево доброты».

Оборудование и материалы: мольберт с контуром в виде сердца; большая плотная звезда, разрезанная на 3 части, со словами «улыбка», «поступок», «спасибо», столы для рисования, краски, кисточки, стаканы с водой, бумага в форме звездочек; разноцветные блестящие звездочки, на которых написаны слова «улыбка», «поступок», «спасибо», «забота», «друг», «внимание», «красота» и т. п.

Ход занятия

Дети сидят в кругу.

Педагог: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)

Воспитатель: послушайте стихотворение:

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

(Л. Полякова)

Воспитатель: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?

(Дети отвечают).

Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровищ : книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

– Ребята, посмотрите, что у меня в руках!

(Под музыку воспитатель достает красивый ларец)

– Это добрая волшебница подарила нам ларец с дарами доброты. Как вы думаете, что там может лежать?

Дети: Игрушки, книжки, другие подарки…

Воспитатель: Ребята, а что может быть добрым.

Дети: Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд…

Воспитатель: Правильно, именно такие дары там и лежат. Но посмотрим на них мы потом. Неслучайно добрая волшебница подарила этот ларец именно сейчас, когда все люди живут в ожидании Нового года и Рождества. В это время всё словно превращается в добрую сказку, а сегодня ночью был сказочный звездопад, и одна из звездочек упала недалеко от нас. Об этой звёздочке я сейчас расскажу.

(Педагог рассказывает сказку «Звёздная девочка»(А. Лопатина, М. Скребцова)

Сказка «Звездная девочка»

«Тысячу лет назад раз в год на землю прилетала небесная звезда и превращалась в маленькую звездную девочку. С котомкой за плечами, в которой она несла небесные искорки, девочка отправлялась в путешествие по разным странам и городам. Она была такой крохотной и незаметной, что многие не обращали на нее никакого внимания. Но она ни на кого не обижалась и любым, даже самым злым людям, дарила небесные искорки. По дороге с ней случалось много удивительного.

Когда в ее котомке не оставалось ни одной искорки, она незаметно исчезала, чтобы через год прилететь опять.

Каждый, получивший в подарок небесную искорку, становился самым счастливым человеком на земле, потому что исполнялись самые лучшие мечты его детства. Время от времени он тоже отправлялся в путешествие по разным городам и странам и всем на своем пути рассказывал о встрече с маленькой звездной девочкой. Тогда в сердцах этих людей тоже зажигались небесные искорки».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?

Дети: Наверно, это были доброта, радость, любовь…

Воспитатель: Отлично, ребята. Одна звезда от звёздной девочки упала недалеко от нас. Но, к сожалению, она была такая хрупкая, что рассыпалась. Посмотрите на эти частички, давайте соберем их вместе и посмотрим, что получится.

(Дети переходят к коврику и собирают рассыпанные частички, на них написаны слова)

– Давайте прочитаем, что здесь написано.

Дети (читают) : «Спа-си-бо», «пос-ту-пок», «у-лыб-ка».

Воспитатель: Как вы думаете, почему звездочка подарила нам эти слова, что они означают?

(Дети разделились на 3 группы, по количеству частичек, и обсуждают значение написанных слов, и какое отношение они имеют к слову «доброта»)

Воспитатель: Давайте еще раз зачитаем слова и расскажем, что они означают.

Дети 1-й группы: «Спа-си-бо». Добрые люди всегда говорят спасибо, за все благодарят, и вообще говорят больше добрых вежливых слов.

Дети 2-й группы: «Пос-ту-пок». Чтобы быть добрым, надо не только говорить вежливые слова, но и совершать добрые поступки, дела.

Дети 3-й группы: «У-лыб-ка». У доброго человека всегда доброе выражение лица, он часто улыбается и от этого другим становится лучше. Человек как бы светится изнутри.

Воспитатель: А вас в жизни вы встречали добрых людей или добрые поступки? Расскажите о них.

(Дети приводят примеры из своей жизни. Например: Моя сестра добрая, потому что она каждый день играет со мной, делится игрушками. Моя мама добрая, она заботится о нас, ласкает и обнимает, когда плохо или просто так и т. п.)

Воспитатель: Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.

Физкультминутка (под музыку)

Воспитатель: Встали в круг, взялись за руки. Представьте, что мы одна большая звезда. Сердце у звёздочки доброе, как оно может стучать? (Отбивание хлопками ритм биения сердца).

Как звездочка может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).

Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас пройти к столам и самим нарисовать волшебные «звезды доброты». Но что нам для этого потребуется?

Дети: Волшебные краски!

Педагог: А где же мы их возьмем?

(Рассуждения детей)

Воспитатель: Конечно, ребята, мы добавим в них улыбок, доброты, радости, солнечного света и перемещаем. А я научу вас как можно быстро и необычно нарисовать наши волшебные «звезды доброты». Приступая к работе, думайте обо всём добром, что можете сделать друг для друга, для своих близких.

(Далее педагог показывает детям технику рисования «монотипия» на заранее подготовленных листах в виде звезд)

Воспитатель: Листы бумаги сложить пополам, развернуть– капнуть краску разного или одно цвета на середину, друг под другом.

(Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Ребята, вы подарили волшебный цвет своим звёздочкам, молодцы! Но теперь ее надо оживить. Давайте прикрепим свою звёздочку к мольберту назовем добрые дела, которые мы можем сделать для своих друзей и близких.

(Дети подходят к мольберту, говорят пожелания, вешают свои звёздочки на контур в форме сердца.

Дети:

– Я буду слушаться свою бабушку, и она сможет играть со мной в куклы.

– А я буду помогать моей мамочке, чтобы она поменьше уставала.

– А я больше никогда не буду ссориться со своим братом и поделюсь с ним своими игрушками и т. п.

Воспитатель: Какое красивое созвездие у нас получилось! Как мы его назовём?

Дети: Доброе сердце!

Воспитатель: Ребята, помните о ларце волшебницы с дарами доброты? И мы назвали, что там может находиться? Как вы думаете, мы сможем воспользоваться ее подарками? Что для этого надо сделать?

Дети: Поможем волшебнице оживить её дары!

Воспитатель: Что для этого нужно?

Дети:

– Просто улыбнуться друг другу.

– Подарить друг другу добрый взгляд

– Сказать доброе слово.

– Помочь тому, кто в этом нуждается и ничего не ждать взамен и т. п.

Воспитатель: Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

(Под музыку дети открывают ларец, а в нём подарок от звёздной девочки – разноцветные блестящие звездочки, на которых написаны слова «улыбка», «поступок», «спасибо», «забота», «друг», «внимание», «красота» и т. п.)

Воспитатель: Я желаю вам, ребята, чтобы вы тоже в сердцах людей зажигали искорки доброты. А дома я предлагаю нарисовать «Солнце доброты», у которого должно быть столько лучей, сколько добрых поступков разных людей вы вспомните. А потом принесете в группу ваши рисунки и расскажите о своем «Солнце доброты».

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы,

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем,

Тогда не будет злобы в нем

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна.

(И. Полюшко)

Закон доброты

Подумайте сами, ребята,

случается так почему –

котенка один обижает,

другой лечит лапку ему.

Один воробья из рогатки

старается сбить наповал,

другой, чтобы выходить пташку,

с земли воробья подобрал.

Один ранит палкой лягушку,

в костер ее тащит живьем,

а кто-то из лужи-ловушки

мальков перенес в водоем.

Подобных примеров немало,

подобных поступков не счесть.

Закон доброты правит жизнью,

у всех доброта в сердце есть!

(Е. Андреева)

Давайте станем чуть добрее.

Давайте станем чуть добрее,

Не будем злиться на других.

Жить с добрым сердцем веселее.

Ценить друзей, любить родных.

Мы все зависим друг от друга,

Плоха ли жизнь, иль хороша.

Дождь за окном, кружит ли вьюга.

С добром всегда светла душа.

Проект «Добро и доброта»

Республиканский социальный приют для детей и подростков. Все дети с подарками!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сказкопедагогике «Доброта» Конспект занятия по сказкопедагогике. Тема: Доброта Цель: профилактика и коррекция отклонений в нравственном развитии детей. Задачи: -обобщить.

Педагогический проект на тему «Спешите делать добро» Педагогический проект «Спешите делать добро» Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители. Срок реализации: среднесрочный.

Проект «Дарим добро» МБОУ «Лицей №1» п. Добринка Проект на тему: "Дарим добро!" Воспитатель: Лаптева О. В. п. Добринка 2017 г. «Если ребенка учат добру,.

Проект «Добро» для детей средней группы Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Задачи.

Проект «Доброта и вежливость» (старшая группа)Проект «Доброта и вежливость» (старшая группа) Актуальность: На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильность экономики, политическими сложностями,.

Проект по нравственному воспитанию дошкольников в старшей группе «Доброта спасет мир»Проект по нравственному воспитанию дошкольников в старшей группе «Доброта спасет мир» Руководитель проекта: Храмцова Ю. В. Участники проекта: воспитатель, родители, воспитанники старшей группы Тип проекта: познавательно-творческий.

Проект по взаимодействию с родителями первой младшей группы «Добро пожаловать»Проект по взаимодействию с родителями первой младшей группы «Добро пожаловать» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №15 «Солнышко» Проект по взаимодействию с родителями Iмладшей группы №2 "Добро пожаловать"[/b].

Проект «Ремесло-всегда добро» старший дошкольный возраст Проект «Ремесло - всегда добро»» (старшая группа) Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно-творческий.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Творческий проект «Добро»Творческий проект «Добро» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Пояснительная записка Проект разработан для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Добро и доброта»
Опубликовано: 10 января 2018 в 21:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД