Приложение МААМ

Проект «Домашние птицы» в средней группе. Фотоотчёт. Драматизация песни «Два весёлых гуся» (14 фото)

Валентина Трушинская
Проект «Домашние птицы» в средней группе. Фотоотчёт. Драматизация песни «Два весёлых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель проекта: Трушинская В. А.

Название проекта: «Домашние птицы»

Тип проекта: познавательно-творческий-продуктивный.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: с 23 января – 03 февраля 2017 г (краткосрочный).

Возраст воспитанников: 4 -5 лет.

Участники: воспитатели, дети и родители.

Актуальность:

Домашние птицы, какие они на самом деле?

Публикация «Проект „Домашние птицы“ в средней группе, Фотоотчёт, Драматизация песни „Два весёлых гуся“» размещена в разделах

Современные дети, живущие в больших городах, могут представить себе домашних птиц только по средствам книг и телевидения. Многие не бывали в деревне и не знают её быт и уклад, а если кто и был, то не каждому удалось видеть деревенское подворье. Поэтому основой нашего проекта стала театрализованная деятельность с её эмоциями, жестами и мимикой. Хорошая возможность, чтобы достучатся до маленьких детских сердец и расширить представление о домашних птицах.

Цель: Расширить представление детей о домашних птицах по средствам творческой и театрализованной деятельности.

Задачи проекта:

• Развивать познавательную мотивацию, эмоциональную сферу. • Систематизировать знания детей о домашних птицах. • Развивать творческие способности детей, желание проявить свою самостоятельность. • Способствовать развитию речи через беседы, выразительное чтение, инсценировки, составление описывающих рассказов о домашних птицах. • Развивать театрализованную деятельность по средствам инсценировок сказок и песен. • Развивать физические способности по средствам малоподвижных, подвижных, народных и театрализованных игр и забав. • Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

Интеграция образовательных областей:

• Социально-коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно-эстетическое развитие; • Физическое развитие.

Реализация видов деятельности:

• Игровая деятельность; • Коммуникативная деятельность; • Изобразительная деятельность; • Двигательная деятельность; • Музыкальная деятельность; • Театрализованная деятельность; • Восприятие художественной литературы

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

• Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала и музыкального репертуара по данной теме. • Организация предметно-развивающей среды по теме проекта. • Изготовление костюмов для инсценировки песни «Два весёлых гуся».

2. Основной этап

Познавательная деятельность:

• Обобщение знаний о домашних птицах.

• Активизировать внимание и память.

Коммуникативная деятельность:

• Обогащение словарного запаса.

• Беседы «Домашние птицы, какие они?», «Какую пользу приносят человеку домашние птицы?», «Домашние и дикие птицы?», «Заботливое отношение человека к домашним птицам».

• Занятие по развитию речи «Составление описывающего рассказа о петушке». • Дидактические игры: «Третий лишний, почему?», «Покажи, я угадаю», «Расскажи, я угадаю», «Чей голос?».

Игровая деятельность: • Сюжетно-ролевые игры: «Курочка и Петушок ждут гостей», «Домик для цыплят». • Малоподвижные игры: «Коршун и цыплята». • Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Утята, цыплята и гусята», «Гуси, гуси». • Игры со снегом - вылепили из снега петушка и украсили ледянками и формочками. • Мозаика «Домик для петушка». • Театрализованная деятельность: инсценировка песни «Два весёлых гуся».

Изобразительная деятельность: • Лепка с природным материалом «Петушки». • Коллективная работа «Уточки в пруду». • Рисование (карандаши) «Два весёлых гуся». • Аппликация «Петушок золотой гребешок».

• Конструирование из бумаги костюмов для инсценировки песни «Два весёлых гуся». Мастер – класс.

Чтение художественной литературы: • Отгадывание загадок о домашних птицах. • Заучивание стихотворения «Петушок - золотой гребешок». • Разучивание считалочки «Шёл по берегу петух».

• Чтение сказок: «Петушок и бобовое зёрнышко», «Кот петух и лиса», «Заячья избушка».

Музыкальная деятельность: • Музыкально-дидактическая игра «Кто как ходит».

• Прослушивание песни «Два весёлых гуся».

Театрализованная деятельность:

• Инсценировка песни «Два весёлых гуся» (драматизация).

• Театрализация сказки «Заячья избушка» (настольный театр).

• Театрализация сказки «Кот, петух и лиса» (куклы би – ба – бо).

Двигательная деятельность:

• Малоподвижные игры: «Коршун и цыплята». • Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Утята, цыплята и гусята», «Гуси, гуси га - га». • Инсценировка песни «Два весёлых гуся» (драматизация).

3. Заключительный этап. • Выставка детских работ. • Мастер – класс. Конструирование из бумаги костюмов для инсценировки песни «Два весёлых гуся». • Инсценировка песни «Два весёлых гуся» (драматизация).

Конкурсы

Родители и дети • Петушок - золотой гребешок.

Ожидаемые конечные результаты. • Расширили представления детей о домашних птицах.

• Формируем заботливое и бережное отношение к домашним птицам. • Обогащение и активизация словарного запаса детей.

• Вызвали у детей активное желание участвовать в инсценировках песен и сказок.

• Сформировано чувство эмоционального удовлетворения. • Совместная деятельность детей, педагогов, родителей сближает в достижении общей цели воспитания гармонически развитых детей.

Фотоотчёт:

Инсценировка песни «Два весёлых гуся» (драматизация).

Воспитатель:

В крайнем доме, на опушке

Жила бабушка - старушка,

Мурка у неё была,

Жучка хозяйство стерегла.

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Один серый другой белый

Два весёлых гуся.

Проект «Домашние птицы» в средней группе. Фотоотчёт. Драматизация песни «Два весёлых гуся»

Дети:

Жили у бабуси

Два весёлых гуся

Один серый другой белый

Два весёлых гуся

Фото «Два весёлых гуся»

Воспитатель: Очень их она любила

Всегда вкусненьким кормила,

Серого и белого

До сыта кормила.

Проект «Домашние птицы» в средней группе. Фотоотчёт. Драматизация песни - фото

Дети:

Выходили гуси

Кланялись бабусе,

Один серый другой белый

Кланялись бабусе.

Фото №1 Составитель проекта Трушинская В

Вытянули шеи

У кого длиннее,

Один серый другой белый

Вытянули шеи.

Фото №2 Название проекта Фото №3 Птичий двор Домашние птицы Тип проекта познавательно творческий продуктивный

Мыли гуси лапки

В луже у канавки,

Один серый другой белый

Спрятались в канавке.

Фото №4 Вид проекта групповой Фото №5 Продолжительность с января февраля г краткосрочный

- Ой, кричит бабуся,

- Ой, пропали гуси

Один серый другой белый

Гуси мои гуси.

Фото №6 Возраст воспитанников лет Фото №7 Участники воспитатели дети и родители

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Один серый другой белый

Кланялись бабусе.

Фото №8 Актуальность Домашние птицы какие они на самом деле Публикация Проект Домашние птицы в средней группе Фотоотчёт Драматизация песни Два весёлых гуся размещена в разделах В мире животных Фото №9 Проекты Гусь гусенок

Воспитатель:

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Кошка Мурка, собака Жучка

Дружная семейка.

Фото №10 Все о гусях для детей Домашние птицы Фото №11 Птичий двор Драматизация

Вот и песенки конец, а кто слушал молодец!

Сегодня нас смотрели сверстники, а в скором времени свою песенку мы споём и покажем родителям.

Публикации по теме:

«Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Фотоотчёт «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт «Домашние животные и птицы» Не так давно в нашей группе проходили тематические недели: "домашние животные", "домашние птицы". Во время организованной деятельности с.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать.

Проект «Домашние птицы»Проект «Домашние птицы» «Домашние птицы» (проект с детьми 1 младшей группы). Цель: Формирование элементарных представлений о домашних птицах. Задачи: -Способствовать.

Проект «Домашние животные» в средней группеПроект «Домашние животные» в средней группе ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель проекта: содействовать развитию познавательной,.

Проект по теме «Домашние животные» в средней группе Проект по теме «Домашние животные» Цель: систематизировать представления детей о домашних животных Задачи: 1. Уточнить и расширять знания.

Проект «Зимующие птицы Кубани» в средней группеПроект «Зимующие птицы Кубани» в средней группе Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад № 20 «Березка» х. Кирова Муниципального образования Новокубанского.

Экологический проект в младше-средней группе «Птицы осенью» Экологический проект в младше-средней группе на тему: «Птицы осенью» ВОСПИТАТЕЛЬ: Верзилина Инна Сергеевна Актуальность. На нашей планете.

Экологический проект «Зимующие птицы» в средней группе. «Зимующие птицы» Актуальность темы: В холодное время года перед зимующими птицами встаёт жизненно важная проблема: как прокормиться. Доступной.

Экологический проект «Зимующие птицы» в средней группе «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние птицы» в средней группе. Фотоотчёт. Драматизация песни «Два весёлых гуся»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 21:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Домашние птицы» в средней группе. Фотоотчёт. Драматизация песни «Два весёлых гуся»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Трушинская (УИ 529731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД