МААМ-картинки

Проект в старшей группе «Домашние животные» (9 фото)

Ольга Кичко
Проект в старшей группе «Домашние животные»

Проект на тему: «Домашние животные»

(старшая группа)

Тип проекта: Развивающий, краткосрочный 2 недели.

Участники: Дети, педагоги, родители.

Актуальность: Животные для детей являются неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Общение с домашними питомцами дают много представлений об особенностях и повадках. Забота о них пробуждает интерес, любознательность, формирует навыки бережного отношения к окружающему живому миру.

Публикация «Проект в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цели и задачи: Закрепить знания о домашних животных. Расширить и систематизировать представления о разнообразии домашних питомцев, их внешнем виде, особенностях поведения и содержания.

Развивать речь, обогащать словесный запас, наблюдательность, любознательность. Учить соблюдать правила безопасного общения, формировать доброжелательное отношение к животным. Обогащать опыт отражения своих знаний и впечатлений в разных видах деятельности.

Формы работы:

1. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Встреча с незнакомым животным».

2. Чтение рассказов: «Три поросенка» (пер. С. Михалкова,

«Усатый полосатый» С. Я. Маршак,

«Живая шляпа» Н. Носов.

3. Загадывание загадок – обманок:

Мышь домой вчера принёс,

Наш пушистый, рыжий… (Ёж) – кот

Громко лает у ворот

На людей лохматый… (Кот) – пёс

Чуть свет играет петушок

В свою свирель – сопелку

Он приглашает на лужок

За свежей травкой… (Белку) – корову

Друга лучше не найдёшь

Громко лает верный… (Ёж) – пёс

Ржёт на поле по утру

Длинногривый (Кенгуру) – конь

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать (Муравей) – свинья

Слышала вся улица

Как мычала (Курица) – корова

Кукарекает спросонок

Милый, добрый (Поросёнок) – петух

4. Развлечение: Теневой театр «Сказка о глупом мышонке) С. Я. Маршак

Проект в старшей группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»

5. Дидактические игры: «Узнай по описанию»

«Кто где живёт»

«Животные и детёныши»

Проект в старшей группе - фото

6. Наблюдение на прогулке за кошкой, собакой.

Подвижные игры на прогулке:

«Лохматый пёс»

«Мыши водят хоровод»

«Лошадки»

7. Продуктивная деятельность:

Рисование «Усатый – полосатый»,

Фото №1 Проект на тему Фото №2 Домашние животные

Лепка «Кролик, поросёнок»,

Фото №3 Все материалы Домашние животные старшая группа Тип проекта Развивающий краткосрочный недели Фото №4 Участники Дети педагоги родители

Конструирование «Ферма»

Фото №5 В мире животных Животные для детей являются неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки

8. Выставка фото «Мой любимый питомец»

Краткий рассказ о своём питомце.

Фото №6 Домашние животные

9. Взаимодействие с родителями:

Беседа, опрос «Есть ли у вас дома животные?»

Консультация – передвижка «Безопасное общение с животными»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 19:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД