Папки-передвижки

Проект «Домашние животные»

наталья смирнова
Проект «Домашние животные»

Проект в средней группе

тема: «Домашние животные»

Воспитатель первой категории Смирнова Н. Е.

Возраст участников: средний дошкольный

Вид деятельности: познавательная деятельность, художественное творчество, игровая деятельность, двигательная  деятельность, коммуникативная     деятельность, восприятие художественной литературы, речевая деятельность.

Вид проекта : познавательно-творческий

По количеству участников: групповой

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

По образовательным областям: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-личностное развитие.

По интеграции: по всем образовательным областям в рамках проекта.

Длительность: 1 неделя

Пояснительная записка

Актуальность:

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу". Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Цель: формировать представления детей о домашних животных.

Задачи:

Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

Воспитывать гуманное отношение к животным.

Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Результат: Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

Продукт проектной деятельности : экскурсия на приусадебное хозяйство (наблюдение за жизнью домашних птиц, уход и кормление курочек,создание альбома иллюстраций к сказке " Петушок и бобовое зернышко"

Оборудование: мультемедийное оборудование, презентации о жизни домашних животных, плакаты с изображением домашних животных и птиц.

Источники информации для педагога и родителей детей для продолжения работы в данном направлении:

Сказка «Как собака друга искала» (мордовская народная сказка, «Петушок и бобовое зернышко»(русская народная сказка, К. Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных».

Загадки, пословицы, потешки про домашних животных.

Подвижные игры «Иван-косарь в бору», «Кот и мышь», «Козлик, козлик не косись!».

Пальчиковая гимнастика «Собака», «Бегали котята», «Кролик», «Котенок».

Дидактическая игра «Чего не стало?», «Где живут?», «Один - много», «Где чья мама?».

Папки передвижки, консультации:

«Если вы решили завести питомца», «Дети и домашние животные», «Почему дети боятся домашних животных».

Мультфильмы "Котёнок Гав", "Простоквашино"

Этапы работы над проектом

Этапы

проекта Деятельность

воспитанников Деятельность

Педагога Формируемые

УУД Продолжительность этапа

Организационный

Дети рассматривают и обсуждают иллюстрации по теме проекта (иллюстр. домашних животных и птиц).слушают в записи голосов птиц и животных. делятся впечатлениями из личного опыта; задают интересующие их вопросы; ставят цель: " Чем питаются куры?"

Выявляет первоначальные знания детей о домашних животных и птице. Информирование родителей о предстоящем проекте.

У детей формируется навык целеполагания,

Формирование познавательной и социальной мотивации, воспитываются нравственные ориентиры (любовь к домашним животным и т. п)умения работать по иллюстрациям, отвечать полным предложением 1день

Планирование Узнают о домашних животных и птицах дома, готовят краткий рассказ о своём домашнем животном. Подбирает материал для реализации проекта, подбирает иллюстрации, готовит материалы к презентации: загадки, скороговорки.

Дети овладевают личностными качествами, проявляеют

инициативу и самостоятельность в постановке цели, умением владеть монологической и диалогической речью 1 день

Реализация проекта

Отвечают на вопросы, рассказывают о своих домашних животных. Рисуют петушка, выполняют аппликацию

"цыплёнок" Организует НОД, показывает презентации, заучивание с детьми стихов, создание игровой ситуации, загадывание загадок, чтение художественной литературы, ситуативные беседы, организует изо. деятельность,

аппликация.

Дети овладевают знаниями о домашних животных, умением достаточно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умением оценивать результат деятельность с помощью взрослого, умением планировать свои действия в соответствии с конкретными задачами 3 дня

Итог проектной деятельности : Экскурсия на приусадебное хозяйство.

Публикации по теме:

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Педагогический проект «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: младшая группа. Участники проекта: Дети младшей группы.

Познавательный проект «Домашние животные».Познавательный проект «Домашние животные». Паспорт проекта. Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя Участники проекта: *Дети 2 младшей группы.

Проект «Домашние животные» для первой младшей группы Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы, родители. Срок реализации: 1 месяц. Тип проекта: Краткосрочный. Включает в себя.

Проект «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий Проблема: В раннем возрасте продолжается знакомство.

Проект «Домашние животные» для первой младшей.Проект «Домашние животные» для первой младшей. Содержание 1. Целеполагание. 2. Цели и задачи. 3. Этапы проекта. 4. Предполагаемый результат 5. План работы. 6. Результаты реализации.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-творческий Тема проекта: «Домашние животные» Срок реализации: средней продолжительности. Проблема: дети не имеют.

Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста Название проекта «Домашние животные» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог, дети 2.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 15:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД