МААМ-картинки

Проект «Домашние животные»

Анна Зеленина
Проект «Домашние животные»

Проект «Домашние животные»

Автор проекта : Зеленина А. И.

Место работы: МКДОУ Девицкий детский сад «Улыбка»

Тема проекта : «Домашние животные»

Проблема проекта :

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Дети в возрасте 2-3 лет не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах, о повадках, о доброте отношения к домашним животным.

Актуальность проекта : в младшем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой: сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любопытство при встрече с объектами природы, удивление.

Цель проекта : создание условий для формирования у детей познавательного интереса и бережного отношения к домашним животным.

Задачи:

Обобщить и расширить знания детей о домашних животных

Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей : чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Воспитывать заботливое отношение к животным

Приобщать родителей и детей к совместному творчеству

Тип проекта : «Познавательно-игровой»

Продолжительность проекта : Краткосрочный, 1 месяц

Участники проекта : Дети первой младшей группы «Почемучки»,воспитатель, родители.

Ожидаемый результат:

Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Домашние животные»

Дети должны знать названия домашних животных (взрослых и детёнышей)

Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать.

Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Содержание проекта.

1. Подготовительный этап

Разработка содержания проекта, составление плана работы, подбор информации и материалов для реализации проектных мероприятий (развивающие игры, иллюстрации, электронная презентация, художественная литература, аудиозаписи со звучанием голосов домашних животных);подбор материалов для продуктивной деятельности.

2. Практический этап

Социально-коммуникативное

развитие 1. Конструирование «Забор для собачки» стр. 75 Литвинова О. Э.

2. Конструирование «Дом для животных» стр. 100 Литвинова О. Э.

3. Обыгрывание сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца»

4. Игра «Узнай, кто в домике живёт»

5. Беседа о любимых питомцах.

Познавательное развитие 1. ООД «Домашние животные»

2. ООД «Кошка»

Речевое

развитие 1. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

2. Составление рассказа о домашних животных по картинкам.

3. Описание игрушек кошки и собаки.

4. Чтение худ. лит. С. Маршака «Усатый- полосатый»,

А. Барто «Лошадка», р. н. сказка «Волк и семеро козлят»

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка «Заборчик для лошадки»

2. Музыка «Верхом на лошадке»

3. Жестовая игра «Все котятки мыли лапки»

Физическое развитие 1. Серия подвижных игр Н. В. Нищева.

2. «Игра с собачкой»

3. «Покатаемся на лошадке»

4. «Лошадка»

5. «Потягивание»

6. «Вышли дети в садик»

Взаимодействие с родителями 1. Фотография ребёнка с домашним питомцем.

2. Покупка книжек и фигурок для макета.

3. Помощь в создание фотовыставки и итогового мероприятия.

4. Оформление для родителей папки передвижки «Почему детям необходим контакт с животными».

3. Заключительный этап.

1. Проведение открытого занятия на тему: «Домашние животные»

2. Оформление фотовыставки «Мой домашний питомец и я» совместно с родителями

3. Создание и представление итоговой ИКТ презентации «Домашние животные»

4. Изготовление макета «Домик в деревне»

5. Создание портфолио наработанного материала.

Анализ и оценка результатов проекта.

В результате проектной деятельности была подтверждена актуальность темы и сформулированы следующие выводы:

-Дети: получили новые знания о домашних животных и их детёнышах, проявили заботливое отношение к животным,познакомились с новыми играми, приняли участие в мероприятиях и изготовлении фотовыставки.

-Воспитатель: подобрала методическую и детскую литературу;пополнила методическую «копилку» тематическими презентациями, картотеками подвижных игр и дидактических игр, наработала рекомендации для родителей с информацией о содержании домашних животных.

-Родители: проявили интерес и активно участвовали в реализации проекта; приобрели художественные книги и фигурки домашних животных для изготовления макета, приняли активное участие в подготовке к проведению открытого занятия.

-Оценка результата: установление социально- коммуникативных контактов между детьми, родителями и педагогами; активная деятельность детей и родителей в ходе реализации проектных мероприятий.

Список литературы.

1. А. В. Стефанко «Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста».

2. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста».

3. Т. Б. Кобзева «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство»».

4. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет».

5. О. Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста»

6. Е. А. Румянцева «Проекты в ДОУ».

7. Н. В. Нищева «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики»

8. Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»

9. О. Э. Литвинова «Художественно-эстетическое развитие ребёнка дошкольного возраста»

10. Художественная литература : А. Барто,С. Маршак.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект во второй младшей группе Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте.

Проект «Домашние животные» Паспорт проекта. Группа «Солнышко» Продолжительность 2 недели (с 19 октября по 2 ноября) Тема проекта Домашние животные Цели проекта.

Проект «Домашние животные»Проект «Домашние животные» оспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание.

Проект «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Авторы: воспитатель Бойко Л. А. Организация: МБДОУ№ 6 «Улыбка» Населенный пункт: г. Пролетарск, Ростовская область.

Проект «Домашние животные» Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского.

Проект «Домашние животные и их детеныши» Тема проекта: «Домашние животные и их детеныши» Проблемное поле проекта: Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.

Проект «Домашние животные» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Домашние животные» в средней группеПроект «Домашние животные» в средней группе ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель проекта: содействовать развитию познавательной,.

Проект на тему «Домашние животные» Актуальность Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую.

Проект в младшей группе на тему: «Домашние животные». 1. Актуальность В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 22:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД