Лучший педагог года

Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные»

Ульяна Яковлева
Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные»

Познавательный проект

для детей средней группы «Пчелки»

"Домашние животные»

Составители проекта : воспитатели: Яковлева У. Н., Голубева А. Г.

Участники проекта : дети, воспитатели, младший воспитатель, родители.

Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий.

Срок проекта : 2 неделя.

Публикация «Познавательный проект для детей средней группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Проблемное поле: Проживая в городе, многие дети даже не подозревают о том, что когда- то большинство людей жили в одноэтажных деревянных или кирпичных домах, разводили домашних животных, ухаживали за ними, а эти животные в свою очередь приносили людям пользу. Сейчас также многие живут в деревнях, в частных домах и также заводят домашних животных. Но у городских детей, в основном, ассоциации с домашними животными - это кошки и собаки, животные, которые живут непосредственно рядом с человеком.

Актуальность: Расширить представления детей о домашних животных. Познакомить с понятием «Ферма», где в основном сейчас выращивают домашних животных, получая от них молоко или мясо, которое потом продается в магазинах.

Цель: Расширить представление детей о домашних животных. Формировать знания о ближайшем природном окружении, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

- Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

- Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным. Воспитывать гуманное отношение к представителям животного мира.

-Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

Работа с родителями:

Ознакомление родителей с данным проектом.

Привлечение родителей к оформлению альбома «Мои домашние любимцы»

Выпуск буклета «Домашние животные. Польза и вред»

Этапы проекта.

1 этап. Подготовительный.

- Подбор методической, художественной литературы, иллюстрированных материалов, дидактических игр.

-Составление перспективного плана мероприятий проекта.

2 этап. Организация проектной деятельности.

1. Подготовка презентаций «Домашние животные. Их польза для человека», «Мама, папа, их детёныш».

2. Буклет для родителей «Домашние животные. Польза и вред»

3. Разучивание подвижных игр с детьми.

4. Беседы с родителями по поводу оформления альбома «Мои домашние любимцы».

5. Подбор материала к проведению викторины «Домашние животные»

6. Подбор материала для непосредственной образовательной деятельности.

7. Поэтапное создание макета «На ферме»

3 этап. Основной.

Интеграция проекта в непосредственную образовательную деятельность.

Познавательная деятельность :

1. Просмотр презентаций и беседа на тему «Домашние животные. Их польза для человека»; просмотр слайдов «Мама, папа, их детёныш»(цель – познакомить детей с домашними животными, обитающие в городских и сельских местностях, их особенностях)

2. Беседа-рассуждение «Что такое ферма?»; беседа с детьми: «Забота о братьях наших меньших»(цель – воспитывать у детей бережное отношение к животным).

ФЭМП.

«Козленок, который умел считать до 10»(цель – упражнять в счете в пределах до 10 с помощью сказки).

Дидактические игры:

«Я знаю 5 названий домашних животных», “Кто как говорит”, «Мама, папа, детёныш», «Третий – лишний», «Животное домашнее или дикое»

Социально-коммуникативная деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Забота о домашних животных»

Развитие речи:

1. Пересказ рассказа В. Сутеева “Три котёнка”(цель – учить пересказывать рассказ с опорой на сюжетные картинки).

2. Составление рассказа о своих домашних питомцах.

Художественно-эстетическая деятельность:

Лепка «Домик для собачки»

Обрывная аппликация «Домашние животные»

Раскрашивание фигурок-оригами для макета «На ферме»

Рисование гуашью «Поросята»

Раскраски по теме

Физическое развитие:

Подвижные игры:

«Мышеловка»

«Котя, котенька, каток»

«Пастух и овцы».

Физминутки:

«Корова», «Козочка», «Котик»

4. Этап. Заключительный.

1. Итоговое мероприятие – викторина «Домашние животные»

2. Оформление альбома «Мои домашние любимцы»

3. Оформление макета «На ферме».

Публикации по теме:

Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные» Тема «Домашние животные». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять и активизировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы «Домашние животные» Задачи: 1. Развивать память, логическое мышление, произвольное внимание, активизировать словарь детей. 2. Закреплять ранее изученный материал.

Открытая НОД по физической культуре «Кошка и собака — домашние животные» для средней группы БДОУ "Детский сад № 1 г. Тары" Инструктор по физической культуре Троицкая Юлия Александровна Кошка и собака – домашние животные Цель: сохранение.

Познавательный лэпбук «Дикие животные Донского края» для средней группыПознавательный лэпбук «Дикие животные Донского края» для средней группы Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных живущих в нашей местности. Задачи: 1) Закрепить знания о диких животных,.

Проект для первой младшей группы «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: вторая.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект по развитию связной речи детей средней группы «Составление описательных рассказов на тему «Домашние животные» Вид проекта: педагогический. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети средней группы № 3, воспитатели, родители.

Проект в средней группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Подготовила Шапочанская Н. С., воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасск Актуальность: Педагог В. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 19:09
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД