МААМ-картинки

Проект в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»

Ольга Васильченко
Проект в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»

Краткосрочный проект

в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»

Тип проекта

– познавательно-творческий.

- игровой.

Продолжительность: одна неделя (06.11.2017-11.11.2017г.)

Участники проекта : воспитатель, родители, дети.

Актуальность:

Публикация «Проект в младшей разновозрастной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Цель : Формировать знания детей о домашних животных.

Задачи :

- формировать умение слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки. - развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных

. - формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе; - активизировать познавательно-исследовательскую деятельность детей, родителей и педагогов;

- воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам.

Предварительная работа:

1. Просмотр слайдов и иллюстраций по теме проекта.

2. Чтение художественной литературы, стихов, потешек загадывание, загадок по теме «Домашние животные и их детёныши».

3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных.

4. Привлечение родителей к работе над проектом : изготовление макета «Домашние животные».

Этапы реализации проекта

1-й этап

-Выявление первоначальных знаний детей о домашних животных и их детёнышах;

Информирование родителей о предстоящем проекте;

-Подбор литературы, иллюстраций, фотографий.

2-й этап:

- проведение НОД, бесед о домашних животных и их детёнышей;

-привлечение родителей к участию в проекте;

-организация сюжетно-ролевых, дидактических, настольных,

словесных. хороводных, пальчиковых и подвижных игр.

3: - этап:

Подведение итогов-проведение итогового развлечения «В гостях у бабушки –Забавушки».

Формы проведения проекта

Беседа:

«Домашние животные»(о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними).

Составление рассказов

«Узнай, кто я?»

Ситуативный разговор

1. «Как умываются животные,

2. «Если бы не было домашних животных

3.«Как я забочусь о домашних животных».

Рассматривание иллюстраций, картин, показ слайдов о домашних животных и их детёнышей.

Словесные игры:

1.«Назови животное»,

2. «Чьи детки?».

3., «Назови ласково».

,4. «Кто как кричит».

Хороводные игры:

Пальчиковые игры:

Подвижные игры:

Сюжетно-ролевые игры:

«Путешествие к бабушке в деревню».

«Семья» - мне на день рожденья подарили котнка (щенка). «Ветлечебница».

«На ферме».

Настольные игры:

Кубики, лото, пазлы по теме проекта.

Дидактические игры:

«Собери семейку».

«Кто, что любит?».

«Где моя мама?».

«Кто, где живт?».

«Кого не стало?».

«Наведи порядок».

Отгадывание загадок:

По теме проекта.

Конструктивно-модельная деятельность;

Строительство: «Скотный двор».

«Конура для собаки».

«Загончик для Бурнки».

Знакомство с художественной литературой:

Художественная литература. Чтение «Коза-дереза», «Козлята и волк», «Курочка-ряба»,Е. Чарушин «Про Тюпу», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Цыплнок и утнок», С. Михалков «Котята», Е. Благинина «Котнок», С. Маршак «Усатый- полосатый», В. Берестов «Курица с цыплятами». Проговаривание потешки «Как у нашего кота».Заучивание «Я люблю свою лошадку», «Киска, киска, киска брысь», «Маленький бычок»

НОД:

Продуктивная деятельность:

Рисование:

«Поможем собачке Жучке найти друзей»

Аппликация:

«Конура для Шарика».

Трафареты, раскраски по теме проекта.

Музыкальное развитие:

Подбор голосов домашних животных. «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина сл. Н. Найдновой. «Собачка» М. Раухвергер. Слушание песенки «Кто пастся на лугу» муз. А. Пахмутовой, сл. Ю. Черных.

Взаимодействие с семьй:

1. Консультация на тему: «Домашние животные и забота о них».

2. Изготовление макета: «Домашние животные».

. Принять участие в изготовлении макета «Домашние животные». Чтение детям произведений, загадок по теме проекта. Заключительный этап.

Итог проекта.

1. Расширились знания детей о домашних животных

2. Пополнился словарный запас детей.

3. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

4. Дети стали любознательными, стали более бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

5. Родители стали участниками образовательного процесса.

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» во второй младшей группе «Почемучки». Тип проекта – познавательно-исследовательский. Участники проекта – воспитатели,.

Проект «Домашние животные» в первой младшей группеПроект «Домашние животные» в первой младшей группе Проект ”Домашние животные” Автор: Полева Мария Леонидовна. Ивановская обл. г. Приволжск Данный проект реализовывался в 1младшей группе.

Проект в средней группе «Домашние животные» Проект в средней группе в детском саду. «Домашние животные» Актуальность: Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект в средней группе «Домашние животные» Название проекта: «Домашние животные» Вид проекта: Творческо – игровой Продолжительность: 3 месяца. Участники проекта: дети средней группы.

Проект во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» МБДОУ «Детский сад «Теремок»» Детско-взрослый проект «Домашние и дикие животные» Разработали воспитатели Кривоногова.

Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные» Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные» Актуальность ФГОС дошкольного образования нацелен на главный результат.

Творческо-познавательный проект для детей первой младшей группы «Домашние животные» Тип проекта: творческо - познавательный. Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, родители детей, воспитатели. Сроки реализации проекта:.

Экологический проект во второй младшей группе «Мои домашние животные»Экологический проект во второй младшей группе «Мои домашние животные» Экологический проект во второй младшей группе «Мои домашние животные». Авторы проекта: Вернер Е. С. и Дедова Н. Н Участники проекта: воспитатели,.

Экологический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Экологический проект во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Вид проекта: -творческий. Продолжительность: -краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 11:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД