Папки-передвижки

Проект «Домашние животные и их детеныши»

Валентина Лапсакова
Проект «Домашние животные и их детеныши»

Тема проекта : «Домашние животные и их детеныши»

Проблемное поле проекта : Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.

Цель: Расширение знаний детей о домашних животных и их детенышах;

Публикация «Проект „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

создание условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным.

Задачи: Расширить представление детей о разнообразии и жизни домашних животных и их детенышах;

Выявить отличительные особенности жизни домашних животных; Развивать простейшие навыки по уходу за домашними животными; формировать у детей положительные личностные качества (доброта, ответственность); Воспитывать бережное отношение к животным, ответственность за жизнь своего домашнего питомца; Развитие коммуникативных навыков;

Формирование предпосылок поисковой деятельности

Укреплять связи МДОБУ с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Создать позитивный настрой.

Сценарий совместной деятельности по решению задач

Основные этапы реализации проекта

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

-проведение занятий, бесед о домашних животных и их детенышах, игр, отгадывание загадок, кроссвордов;

-рассматривание иллюстраций, фотографий, презентаций, мультфильмов;

-чтение книг по теме, разучивание стихотворений;

- прослушивание песен «Пропала собака» В. Шаинского, «На лугу, на лугу, на лугу пасутся…»

- прослушивание аудиозаписи «Голоса животных»

-рисование картинок по теме;

3 этап.

-совместное изготовление фотовыставки и коллажей родителей и детей : «Мой пушистый любимец»;

- изготовление коллективной аппликации «На скотном дворе».

Описание продукта, полученного в результате проекта.

Фотовыставка: «Мой пушистый любимец»; Изготовление альбома «Домашние животные и их детеныши». Создание в группе уголка «Наши меньшие друзья».

Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий.

краткосрочный с 31.10 по 11.11.

Состав участников:Дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С., мл. воспитатель: Колосова И. Е.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Проектная карта

Наблюдения (экскурсии, прогулки, рассматривание фотографий, иллюстраций Рассматривание картин :«На ферме»

и другие из серии «Домашние животные»

Просмотр развивающего видео «Каких животных называют домашними» Наблюдение за кошкой на улице во время дневной прогулки.

Просмотр мультфильма «Хаврошечка»

Рассматривание фотографий, иллюстраций работников фермы.

Просмотр мультфильма

«Кот, который гулял сам по себе»

Экскурсия к молочному ларьку.

Просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши»

Просмотр мультфильма С. Михалкова «Три поросенка»

Отгадывание загадок о домашних животных с использованием ИКТ

Развитие речи:

Пересказ рассказа «Щенок»;

Разучивание стих-ния Е. Благининой «Корова», с опорой на мнемотаблицу Составление описательного рассказа по мнемотаблице

Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Живая шляпа»,

И. Васильева «Ферма»,

С. Михалков «Три поросенка»

В. Сутеев «Капризная кошка»,

Р-н-сказка «Волк и семеро козлят»

К. Паустовский «Кот - ворюга»,

К. Ушинский «Слепая лошадь»

Э. Успенский «Про собак»,

«Трое из Простоквашино»

Нищева Н. В. Сказка «Как щенок узнал, кто всех важнее»

Экспериментирование, моделирование

Эксперимент «Откуда у коровы молоко»;

Конструирование «Фермы» из мелкого конструктора ЛЕГО

Игры (настольно-печатные и дидактические) : «Найди пару», «Накорми животных», «Собери картинку»,«Чей?Чья?Чье?»,с/р «Ветеринарная клиника»,«Назови ласково»,«Кто, какую пользу приносит?»

Театрализация по сказке «Три поросенка»

Рисование: Работа по трафаретам «Свинки в загоне», «Коровушка - матушка»

По р-н-сказке «Волк и семеро козлят»

Аппликация: «Овечка»

Лепка: «Веселые котята»

Художественное конструирование:

Изготовление масок животных (для театрализованной деятельности)

Работа с родителями:

Оформление информационных рубрик «Читайте с нами»;

Фотовыставка «Мой пушистый любимец», составление рассказа о нем.

Изготовление книжки –малышки –«Мое любимое домашнее животное»;

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (средняя группа) «Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в средней группеОбразовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Художественное.

Конспект НОД во 2 мл. гр. «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» - интегрированное занятие по развитию речи, экологии, математике.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» - интегрированное занятие по развитию речи, экологии, математике.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать представления о животных, живущих у нас дома, их отличительных особенностях и потребностях, элементарных правилах ухода.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Программные задачи: 1) Образовательные:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

НОД по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления о домашних животных и их детенышах; • расширять словарь по теме: «Домашние.

НОД Тема: «Домашние животные и их детеныши». муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской.

НОД в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Коррекционно - образовательные: • Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 15:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД