МААМ-картинки

Проект «Фантазируем, творим, играем!»

Галина Чалышева
Проект «Фантазируем, творим, играем!»

Одним из условий реализации ФГОС ДО является организация игровой деятельности дошкольников.

Наши воспитанники очень любят играть во всевозможные игры, которых в группе не мало, но недавно мы столкнулись с тем, что былой интерес к ним стал пропадать. А вытеснили его планшеты, сотовые телефоны, игровые приставки.

Вот тогда и появилась необходимость придумать то, что сможет отвлечь от обилия современных электронных игровых устройств. Игры, в которые детям будет играть интересно, увлекательно и познавательно, которые направлены на развитие. Игры, созданные ими самими.

Публикация «Проект „Фантазируем, творим, играем!“» размещена в разделах

Обычно, отдыхая на море, многие собирают с побережья камешки. Конечно, такие гладкие и приятные на ощупь, они так и просятся в руки. А что же с ними можно делать ещё? Так и родилась идея - роспись камней. А какое это увлекательное занятие для детей!

Ведь камни сами по себе — материал неповторимый, экономичный, доступный, с причудливыми формами и разными размерами, благодаря чему с ними можно сделать очень много разных уникальных вещей.

Таким образом и появился

Проект «Фантазируем, творим, играем

Вид проекта : межгрупповой, краткосрочный, творческий, практико-ориентированный.

Автор: Чалышева Галина Александровна.

Участники проекта : дети 5-7 лет, родители, воспитатели.

Срок реализации: 1 месяц.

Место проведения: БДОУ «Детский сад №29»

Продукт проекта : Дидактические и развивающие игры.

Вид презентации проекта выставка - презентация игр, сделанных из камней.

Цель проекта :

Пополнение наличия дидактических и развивающих игр в группе, посредствам создания условий для развития творческой инициативы участников.

Задачи проекта :

• Развивать эмоциональную отзывчивость, любознательность, интерес к разнообразным природным ресурсам, экологическую культуру дошкольников.

• Создать условия для реализации творческой инициативы участников.

• Способствовать индивидуальному самовыражению креативных способностей детей в процессе создания игр.

• Познакомить с различными техниками рисования на камне.

• Знакомить с правилами безопасного поведения работы с камнем.

• Прививать любовь к Родному краю.

• Способствовать развитию мелкой и крупной моторики.

Ожидаемые результаты:

• ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении и других видах детской активности.

• ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре.

• у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

• способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

• ребенок знает и соблюдает правила безопасного поведения;

• использует различные техники создания рисунка на камне.

• обогащение развивающей предметно-пространственной среды дидактическими и развивающими играми.

Этапы проекта :

Подготовительный.

-Формулировка проблемы. (Цель)

-Введение в игровую (сюжетную) ситуацию «Что случится, если не будет игр?». Выяснение, какие игры наиболее интересны на данный момент.

-Определение прочного, экономичного и легкодоступного материала - камень (морская галька).

-Проведение беседы с родителями, сотрудниками ДОУ об идее проекта.

-Знакомство с правилами безопасного поведения при работе с камнями.

- Беседы о бережном отношении к природе.

- Рефлексия. «Для чего? Что? Как?»

Основной этап

- деятельностный подход (Мотив, план, дело, анализ);

- Создание рабочих групп. (Выбор участников по совместной деятельности); - Организация продуктивной деятельности.

-Практическая помощь (по необходимости).

-Формирование специфических знаний, умений и навыков.

- Рефлексия. «Для чего? Что? Как?»

- Подготовка к презентации (изготовление открыток приглашений родителям и работникам детского сада).

Итоговое мероприятие

-Выставка - презентация продукта проекта : игры, сделанные из камней.

- Рефлексия. «Для чего? Что? Как?»

Далее вы на слайдах можете увидеть возможные продукты детской деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мы играем и здоровье укрепляем. Проект «Здорово здоровым быть — все болезни позабыть!»Мы играем и здоровье укрепляем. Проект «Здорово здоровым быть — все болезни позабыть!» .

Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи 6–7 лет Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Педагогический проект по развитию мелкой моторики с помощью пластилинографии «Волшебство творим вместе!»Педагогический проект по развитию мелкой моторики с помощью пластилинографии «Волшебство творим вместе!» Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!» Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой.

Проект «Играем в театр»Проект «Играем в театр» Вид проекта: Практико-ориентированный, краткосрочный. По срокам проведения: 1 неделя. Участники проекта: дети средней группы. Так же проект.

Проект по математическому развитию дошкольников «Познаем, исследуем, творим» Пояснительная записка Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Цель проекта.

Проект по математическому развитию дошкольников «Познаем, исследуем, творим» Проект «Математика вокруг нас.» Подготовила: воспитатель МБДОУ № 21 Скворцова Оксана Николаевна 2015 год Введение Проблема: развитие у.

Проект по сенсорному развитию «Мы играем день за днем — мир активно познаем»Проект по сенсорному развитию «Мы играем день за днем — мир активно познаем» Паспорт педагогического проекта «Мы играем день за днем – мир активно познаем». Структура Содержание Тема Проект по сенсорному воспитанию.

Проект «Творим и экспериментируем с солью»  (фотоотчет)Проект «Творим и экспериментируем с солью»  (фотоотчет) Хочу рассказать вам о моем проекте, который я выбрала для своих детей. Почему я его выбрала - да просто захотелось немного разнообразить.

Проект во второй младшей группе «Куклы, в которые мы играем!» " Расскажи- и я не забуду,покажи-и я запомню,дай попробовать и я пойму" Китайская пословица Проект: "Куклы в которые мы играем!".

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами»Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово : (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Фантазируем, творим, играем!»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 13:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД