Получи документы

Проект «Город, в котором мы живём» в старшей группе детского сада

Елена Назарова
Проект «Город, в котором мы живём» в старшей группе детского сада

Цель: формирование патриотических чувств через воспитание любви к родному городу, гордости за его прошлое и настоящее, ответственности за его будущее.

Задачи:

• расширять, закреплять и обобщать знания детей о малой родине;

• вызывать познавательный интерес к истории, культуре и современной жизни города Омска как части Отечества;

• познакомить с известными земляками, почётными жителями города, названиями улиц, отражающих историю города;

Публикация «Проект „Город, в котором мы живём“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах

• воспитывать личностное отношение к родному городу, понимание того, что уникальность и красота малой родины зависит от нас самих;

• привлечь родителей к воспитанию у детей гражданских основ, представлений об обществе и культуре;

• повысить педагогическое мастерство педагогов в области патриотического воспитания старших дошкольников.

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители.

Сроки реализации проекта : сентябрь – апрель.

Ожидаемые результаты:

1. Формирование у дошкольников устойчивого интереса к малой Родине, бережного отношения к историческим памятникам, культурным ценностям, потребности в сохранении красоты родных мест.

2. Воспитание уважения к землякам, прославившим наш город.

3. Накопление практического материала по патриотическому воспитанию.

4. Повышение активности родителей в сотрудничестве с педагогами.

Подготовительный этап.

• Создание фонда краеведческой информации для педагогов, родителей и детей (подборка книг омских писателей, репродукций картин омских художников, изготовление альбома «Город раньше и теперь», папки – передвижки «Интересные факты об Омске», составление рассказов для детей об исторических фактах города в соответствии с возрастом, картотеки игр, маршрутов выходного дня).

• Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе (уголок родного города).

• Анкетирование родителей.

• Разработка игровых занимательных технологий на основе краеведческого материала.

Основной этап.

• Рассказы воспитателя об истории основания Омской крепости, о символах города, о достопримечательностях, об известных земляках.

• Просмотр презентаций о городе, альбома «Город раньше и теперь».

• Экскурсии по улицам Физкультурная и Сибаковская.

• Чтение произведений омских писателей, рассматривание репродукций картин омских художников, прослушивание песен об Омске, заучивание стихотворений.

• Изготовление поделок совместно с родителями на выставку «Мы любим Омск».

• Занятия в кружке «Путешественники во времени» центра краеведения.

• Составление рассказов о своих улицах.

• Рассматривание карты Омска и Омской области.

Беседы: «Символы Омска и Омской области: герб и флаг», «Красная книга области», «Мы - омичи», «Их именами названы улицы города», «Люди каких национальностей населяют нашу область», «Какие реки текут в Омске».

• Участие в конкурсе «Свой любимый городок знаю вдоль и поперёк».

Завершающий этап.

• Выпуск газеты «Отдыхаем всей семьёй весной, летом, осенью, зимой».

• Оформление выставки «Мы любим Омск».

• Проведение викторины для детей и родителей «Знатоки родного города».

• Презентации детей и родителей «Моя любимая улица».

Публикации по теме:

Проект «Мир, в котором мы живём» Цель проекта: • формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); Закрепление понимания детей того,.

«В сказке мы живём» — экскурсия развлечение на экологической тропе детского сада. На территории детского сада создана экологическая тропинка. Создание эколого-развивающей среды в детском саду - это непрерывный педагогический.

Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём» Я узнал, что у меня есть огромная семья: И тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок, Речка, небо голубое – это всё моё родное! Это Родина.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Строим дом. Дом, в котором мы живём» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Город, в котором мы живём» Программное содержание: 1. Уточнить и расширить знания детей о родном городе. 2. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Край, в котором мы живём». Познавательное развитие: Приобщение к социокультурным ценностям. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы».

Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа)Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа) Актуальность: В дошкольном возрасте у детей необходимо формировать представления о мире, которое начинается с самого родного и близкого,.

Проект «Город, в котором ты живешь, Город, который ты рисуешь» ---Проект «Город, в котором ты живешь, Город, который ты рисуешь.»--- В данный проект включены занятия по всем возрастным группам..

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Стенгазета во второй группе раннего возраста «Дом, в котором мы живём»Стенгазета во второй группе раннего возраста «Дом, в котором мы живём» С детьми младшего возраста довольно трудно создать творческую работу, однако, используя такие техники, как аппликация, пластилинография,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором мы живём» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 27 января 2017 в 18:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД