Получи документы

Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет «Отчего бабочки такие красивые»

Ольга Кукарцева
Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет «Отчего бабочки такие красивые»

Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития детей»

Проект

группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5- 6 лет

Публикация «Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет „Отчего бабочки такие красивые“» размещена в разделах

«От чего бабочки такие красивые»

Кукарцева Ольга Геннадьевна, воспитатель

Деева Алеся Александровна, воспитатель

Тип проекта : краткосрочный, информационно-речевой, с элементами творчества

Руководитель: Кукарцева О. Г., Деева А. А.

Сроки проведения проекта : октябрь 2019г. -2 недели.

Участники проекта : воспитатели, дети 5 – 6 лет, родители.

Актуальность:

Однажды к нам в детский сад приехала выставка живых бабочек. После выставки последовали вопросы от чего у них разный окрас крыльев? Для удовлетворения детского любопытства и развития познавательного интереса было решено организовать и провести работу с детьми в рамках реализации проекта «От чего бабочки такие красивые».

Цель проекта :

-узнать от чего у бабочек разноцветные крылья;

Задачи:

- проанализировать что знают дети о бабочках;

- изучить литературу о бабочках;

-узнать для чего бабочкам яркая окраска;

-воспитывать интерес к окружающему миру.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

- получение дополнительных знаний о бабочках.

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

- активное участие детей в исследовательской деятельности.

Мероприятия

1. Подготовительный этап (Октябрь 2019г)

- подбор и изучение методической, научной и художественной литературы, энциклопедий: «Бабочки и мотыльки», «Насекомые»;

- подбор и систематизация дидактических игр и игровых упражнений;

- подбор иллюстраций с изображением бабочек, наглядно-демонстративного материала;

- подготовить наборы цветной бумаги, ножницы, клей, ватман.

2. Основной этап – деятельностный (Октябрь 2019г.)

Речевое развитие:

- беседа на тему: «Почему бабочки разноцветные;

- составление рассказа «Ах, какая бабочка

-чтение сказки о бабочке и корове, про бабочку Виолетту и дружбу;

- беседа по картине на тему: «Какая она, бабочка.

-загадки про бабочек;

- БАБОЧКА рассказ (Ю. И. Коваль,Большой павлиний глаз (Ю. И. Коваль)

- Беседа «Легенда о бабочке»

-заучивание стихотворения про бабочку;

- Беседа: «Почему нельзя брать бабочек в руки

Социально-комуникативное развитие:

-д/и конструирование «Сложи бабочку»;

-д/и с пуговицами «Бабочка»;

- д/и «Бабочка и цветок»

-д/и на коврографе «Составь бабочку»;

-д/и лото «Чья бабочка»;

Физическое развитие:

- пальчиковая гимнастика «Бабочка»;

-п/и «Найди свой цветок»;

-п/и «Бабочка на лугу»;

-п/и «Поймай бабочку»;

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность:

- рисование «Бабочки на цветах»;

- рисование пальчиковое «Бабочка красавица»;

-лепка барельефная «Бабочка»;

-лепка на листе «Бабочка»;

Дыхательное упражнение «Отправь Бабочку в полет»

«Сдуй бабочку с цветка»

Музыкальная деятельность:

- музыкальная пальчиковая гимнастика «Бабочки»;

-музыкальная игра – танец «Полянка для бабочки»; «Два веселых гуся»

Познавательное развитие:

- Образовательная деятельность на тему: «Волшебный мир бабочек»

Оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы :

- оформление выставки «Бабочки»;

- организация центра театрализованной деятельности

Работа с родителями:

- помощь в изготовлении книжек-малышек;

-совместная выставка рисунков «Удивительные бабочки»;

- консультация для родителей: «История бабочки».

3. Заключительный этап

Продуктом нашей деятельности стала книга «Радужные бабочки»

В результате проекта :

- удалось много узнать о бабочках, познакомиться с литературой;

- пополнили свой словарный запас, расширили кругозор;

- научились быть внимательными к бабочкам и бережно к ним относиться.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет «Отчего бабочки такие красивые»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 05:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД