Получи документы

Проект игровой деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир игры»

Лариса Маркова
Проект игровой деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект игровой деятельности во второй младшей группе "Удивительный мир игры"

Цель: Развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.

Задачи:

1. Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) на основе личной симпатии.

2. Приучать к соблюдению в процессе игры элементарные правила поведения.

Публикация «Проект игровой деятельности во второй младшей группе „Удивительный мир игры“» размещена в разделах

3. В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, речь, обогащать словарный запас.

4. Помочь родителям создать условия для игр детей и расширять знания по руководству игровой деятельностью.

Тема, задача игры Работа с детьми Работа с родителями

I квартал

Сентябрь. “Семья”

Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) на основе личных симпатий. Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий. 1. Заучивание “Приходите в гости”.

2. Чтение Капутихян С. “Мама обедает”.

3. ДИ “Устроим комнату для куклы Кати”.

4. ДИ “Будем заваривать чай”.

5. Беседа о членах семьи детей. Подчеркивать заботу в семье друг о друге. 1. Рекомендации “Играйте вместе с ребенком”.

2. Привлечь к оснащению игровой зоны : сшить кукол, постель, одежду для кукол.

Октябрь. Магазин “Продукты”

Учить детей взаимодействию в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Приучать соблюдать элементарные правила поведения в игре. 1. Рассматривание иллюстраций на тему “Продукты”, “Овощи-фрукты”.

2. ДИ “Купим овощи для супа в магазине”.

3. Лепка “Яблоки и груши”.

4. Рисование “Заготавливаем картофель”.

5. Разыгрывание ситуаций. Разговор продавца и покупателя. 1. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игры : макаронные изделия, крупы, кондитерские изделия.

2. Выставка “Дары осени”.

Ноябрь. “В гостях у матрешки”

Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. В процессе игры обогащать словарный запас. 1. ДИ “Подарки для матрешки”.

2. ДИ “Мебель в доме”.

3. Разыгрывание игровой ситуации “Матрешкино новоселье”.

4. ДИ “Что изменилось?” 1. Консультация “Проведение праздника дома”.

II квартал

Декабрь. “Семья”

Поощрять попытки детей подбирать атрибуты для роли. Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий. 1. Рассматривание картин из серии “Мы играем”.

2. Чтение “Муха-Цокотуха” К. Чуковский.

3. Разыгрывание ситуации “Наши подарки Алёнушке”.

4. ДИ “Подбери посуду для куклы”. 1. Памятка “Поговорите с ребенком”.

Январь. “Парикмахерская”

Познакомить с трудом парикмахера. Учить использовать предметы-заместители. Помогать робким, застенчивым детям включаться в игру. 1. ДИ “Радио”.

2. Рассказ о труде парикмахера.

3. Забава “Красивые бантики”.

4. ДИ “Кому что нужно для работы”.

5. ДИ “У кого какое платье”. 1. Привлечь к изготовлению предметов – заместителей: бигуди, ножницы.

2. Конкурс “Коса - девичья краса”.

Февраль.

“Детский сад”

Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. Развивать самостоятельность в выборе игры. Содействовать развертыванию детьми ролевого диалога в игре. 1. Разыгрывание ситуации “Мы убираем игрушки”.

2. ДИ “Каждой вещи свое место”.

3. Беседа “Я и детский сад”, “Я и дети”.

4. Развлечение “Наша дружная группа”. 1. Рекомендации “Прогулки вместе с ребенком”.

2. Вечер “Веселые посиделки”.

3. Консультация “Роль отца в воспитании ребенка”.

III квартал

Март. “Магазин игрушек”

Разнообразить игру игровыми действиями (в магазин привезли игрушки, продавец раскладывает товар). Развивать умение распознавать свойства предметов. 1. Беседа “Мои любимые игрушки”.

2. Лепка “Наши игрушки”.

3. ДИ “Найди предмет по описанию”. 1. Памятка “Как выбирать игрушки для малыша”.

2. Консультация “Роль игрушки в детских играх”.

Март. “Семья”

Способствовать возникновению игры на темы из окружающей жизни. Учить поддерживать ролевой диалог. 1. Разыгрывание ситуации “Кукла Таня у нас в гостях”.

2. Общение “За что меня любят мама папа”.

3. Чтение немецкой сказки “Горшок каши”. 1. Папка-передвижка “Дочки-матери”.

2. Фотовыставка “Мама, папа, я - дружная семья”.

Апрель. “Автобус”

Познакомить с профессией шофера. Показать игровые действия роли “шофера”. Способствовать объединению в небольшие группы (по 2-3 человека). Развивать умение взаимодействовать друг с другом. 1. Заучивание “Песня машиниста”.

2. ДИ “Транспорт”.

3. Аппликация “Автобус”.

4. ПИ “Птицы и автомобиль”. 1. Привлечь к изготовлению атрибутов: руль, кепка, макет автобуса.

Апрель. “Больница”

Обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развивать умение самостоятельно подбирать атрибуты, выбирать роль. 1. Слушание “Кукла заболела”.

2. Лепка “Поможем доктору Айболиту вылечить детей”.

3. ДИ “Кому что нужно для работы?” 1. Изготовление предметов - заместителей: градусники, таблетки.

Май. “Зоопарк”

Учить использовать в игре строительный материал. Развивать умение исполнять роль за себя и за игрушку. Совершенствовать умение взаимодействовать друг с другом. 1. Беседа о диких животных “Кто живет в лесу?”

2. Конструирование “Построим загородку для зверей”.

3. Показ театра на фланелеграфе “Лиса и заяц”.

4. ДИ “Чьи детки?” 1. Выставка. Совместное рисование родителей и детей “Необычное животное”.

Публикации по теме:

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Первая часть Цель: исследование педагогических условий для развития игровых умений и игровой деятельности детей младшего возраста. Задачи: - изучить.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Краткосрочный проект по физкультурно-оздоровительной деятельности во второй младшей группе «Малыши-крепыши»Краткосрочный проект по физкультурно-оздоровительной деятельности во второй младшей группе «Малыши-крепыши» Паспорт проекта: Полное название проекта: «Малыши-крепыши!»» Сроки реализации: краткосрочный (с 20.02.2021г по 20.03.2.21г) Участники проекта:.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Автор публикации:
Проект игровой деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир игры»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 13:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект игровой деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир игры»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Маркова (УИ 1104620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД