Папки-передвижки

Проект «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки?»

Галина Каширкина
Проект «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Обоснование выбора темы проекта : Ежедневно дети играют в игрушки, воспитатель помогает развить сюжет и разнообразить детские игры. Но ежедневно перед участниками этого процесса встает проблема уборки. Все любят играть и никто не любит убирать игрушки на место. Дети пытаются отвлечь воспитателя, заговорить его. Так и возник детский вопрос: «Из чего сделаны наши игрушки Проблему уборки и бережного отношения, к уже надоевшим игрушкам, он не решил. Воспитатель решил привлечь детей к проектной деятельности, объяснить детям с помощью проекта и сложность изготовления игрушек, и необходимость ежедневной уборки игрушек на место.

Публикация «Проект „Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки?“» размещена в разделах

1. Паспорт проекта

Название: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки

Автор:

Каширкина Галина Николаевна

Вид проекта : информационно-творческий

Длительность проекта : 7 недель (с 08.10 по 25.11.2012)

Участники: воспитанники средней группы №5, родители воспитанников

2. Описание проекта

Проблема: низкая осведомленность детей о материалах, из которых изготовлены игрушки, небрежное отношение к игрушкам

Цель: развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе решения смоделированных проблемных ситуаций

Задачи:

развивать поисковую деятельность детей: способность планировать свои действия, искать информацию и представлять полученный результат

• продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек,

• обобщить и расширить знания детей о разнообразных материалах, из которых сделаны игрушки,

• формировать бережное отношение к игрушкам,

• развивать речь детей и расширить словарный запас,

• развивать мышление, память, внимание

• вызвать положительные эмоции

• закреплять ранее полученные навыки театрального мастерства

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этапы работы Формы работы Срок реализации Время в режиме дня Ответственные, участники

1. Формулирование проблемы, цели, задач Выбор проблемы, в результате ежедневных бесед об уборке игрушек.

1 неделя

08.10-14.10

2012 Перед прогулкой утром и вечером Воспитатель,дети

2. Разработка проекта • Поиск информации

• Подбор иллюстраций

• Подбор книг, журналов, детских энциклопедий, видеоматериалов

• Разработка конспектов

• Взаимодействие с сотрудниками

• Беседа с детьми по актуальной проблеме

• Взаимодействие с родителями 2 неделя

15.10-21.10 2012 - Воспитатель

3. Подготовки-тельный этап Блок 1. «Из какого материала изготовлены игрушки

Тематическая беседа, обзор материалов, работа в книжном уголке. Изучение образцов разных материалов детьми самостоятельно. 3 неделя

22.10-27.10 2012 2 половина дня Воспитатель и дети группы

Просмотр обучающего видеофильма 2 половина дня

Описание игрушки ребенком по схеме 1 половина дня

«Коммуникация»

Дидактические настольные игры на знание материалов 2 половина дня

Блок 2. «Наши любимые игрушки»

Презентация для детей группы своей любимой игрушки (каждым ребенком) 4 неделя

29.10-02.11 2012 1 половина дня

«Коммуникация» Воспитатель дети

родители

Рисование, лепка, аппликация любимых игрушек Обр. об. «Художественное творчество и дома

«Уроки вежливости» - беседа об аккуратном отношении к игрушкам 2 половина дня Воспитатель, дети, педагог по театру

Экскурсия по своей группе и представление игрушек, которые здесь находятся 2 половина дня Воспитатель, педагог по театру, дети

Блок 3. «Во что играли наши мамы

Доклады об игрушках, которые были у детстве у мамы и папы (фото, игрушки, рассказ ребенка) 5 неделя

05.11-11.11 1 половина дня, дома Воспитатель дети

родители

Оформление выставки «Любимые игрушки наших мам» 2 половина дня

Блок 4. «Игрушки из подручных материалов»

Изготовление игрушек из бросового материала 6 неделя

12.11-18.11

2012 1 половина дня, дома Воспитатель дети

Проведение творческой мастерской по изготовлению игрушек 6 неделя

12.11-18.11 2 половина дня Воспитатель дети, родители

4. Реализация проекта Презентация спектакля «Берегите игрушки» детьми для родителей 7 неделя

19.11-25.11

2012 2 половина дня Педагог по театру, воспитатель дети, родители

6. Подведение итогов Обмен впечатлениями, обсуждение, выводы, постановка новой проблемы 7 неделя

19.11-25.11

2012 2 половина дня Воспитатель дети

Результативность:

• Обогатили и расширили представления детей о материалах

• Оформили альбом с фотографиями игрушек наших мам (обогатили детско-родительские отношения)

• провели экскурсию по группе,

• презентовали свои любимые игрушки всем друзьям

• сформировали бережное отношение к игрушкам (нравственный аспект,

• показали родителям представление о бережном отношении к игрушкам

• вызвали положительные эмоции

• оформили выставку детского творчества «Наши игрушки» (лепка, аппликация, рисунки, бросовый материал)

• создали условия для развития поисковой деятельности

Публикации по теме:

Конспект занятия уборка игрушек Тема: «Уборка игрушек» Цель: научить поддерживать порядок в группе. Задачи: - приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать.

Проект на тему: «Мир вокруг нас» (игрушки) Адрес: г. Кореновск, ул. Матросова 6 «Б» Информационная карта проекта: 1. Проект : «Мир вокруг нас» (игрушки) 2. Автор проекта: Азарян.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки?»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 13:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Каширкина (УИ 135365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД