Получи документы

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности (13 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности

1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики".

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности
Фото «Я и моя семья»
Проект  в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Проект Я и моя семья в старшей Фото №2 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Цветики Фото №3 Проблемное поле проекта Публикация Проект Я и моя семья в старшей группе компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Проекты

2. Проблемное поле проекта :

Публикация «Проект „Я и моя семья“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Детям трудно разобраться в родственных связах, затрудняются назвать свое ФИО, а также ФИО родителей. Наш проект направлен на устранение пробелов по данной теме, ведь семья - это самые близкие люди, которые живут вместе!

3. Цель проекта : сформировать представление о семье и родственных связях

4. Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные: сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, помочь детям запомнить свое ФИО, а также ФИО родителей, имена бабушек и дедушек.

Коррекционно-развивающие: обучение детей составлению связного последовательного рассказа по серии сюжетных картин, упражнять в установлении причинно-следственной связи изображенных событий, упражнять детей разучивать стихотворения по мнемотаблице.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать любовь и уважение к родным и близким людям, умение проявлять заботу о родных.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, подготовка дидактических материалов по теме "Я и моя семья".

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

-проведение образовательной деятельности, беседы о семье, о семейных традициях,

-рассматривание иллюстраций, фотографий, семейных деревьев детей, мультфильмов;

-чтение книг по теме, разучивание стихотворений, составление описательного рассказа о семье;

- совместная работа детей и родителей "Семейное древо",

Фото №4 Проектная деятельность Семья

- творческие работы детей по теме.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме и аппликация;

- выставка "Мое семейное древо";

- декорации к сказке в технике обрывной аппликации,

- конструирование из разного конструктора "Мой дом".

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Выставка "Мое семейное древо".

Творческие работы детей по теме "Я и моя семья".

7. Вид проекта : Информационный практико-ориентированный, краткосрочный (03.02.20-07.02.20)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С, учитель-логопед Янова О. С.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа "Моя семья"

Беседа "Семейные традиции" "Как я помогаю взрослым?".

Развитие речи

Рассказ о своей семье по семейному древу.

Составление связного последовательного рассказа по серии сюжетных картин "Семейный ужин".

Разучивание стихотворения по мнемотаблице "Братишки".

Фото №5 Все материалы по теме семьи Семья

Работа с учителем - логопедом.

Чтение художественной литературы:

Чтение рнс "Волк и семеро козлят", "Теремок", "Репка", "Три медведя", "Крылатый, мохнатый, да масленый" Ш. Перро "Красная шапочка", В. Осеева "Просто старушка", Т. А. Шорыгина "Моя семья", "Самый лучший папа", Л. Квитко "Бабушкины руки", Л. Воронкова "Что сказала бы мама"

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

Дидактические игры: изготовили пособия

Фото №6 Проектная деятельность проект направлен на устранение пробелов по данной теме ведь семья это самые близкие люди которые живут вместе

, лабиринты, четвертый лишний,математические пазлы

Фото №7 Цель проекта сформировать представление о семье и родственных связях

и пазлы по теме "Семья", назови ласково, и др.

Драматизация: подготовка к театральной карусели в ДОУ по сказке "Волк и семеро козлят".

Пальчиковые игры, разучивание считалочек по теме "Я и моя семья"

Подвижные игры: Игра с мячом "Я знаю 5 имен", "Кто как трудится в семье?"

Художественно-эстетическая деятельность:

Конструирование из разного конструктора "Мой дом"

Фото №8 Задачи проекта Коррекционно образовательные сформировать представление о семье как о людях которые живут вместе помочь детям запомнить свое ФИО а также ФИО родителей имена бабушек и дедушек Фото №9 Коррекционно воспитательные Воспитывать любовь и уважение к родным и близким людям умение проявлять заботу о родных Фото №10 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Рисование "Я и моя семья", по сказке "Три медведя".

Аппликация "Веселые портреты".

Работа с родителями: родители вместе с детьми нарисовали семейное древо и наклеили фотографии родных людей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 19:29
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД