Проект ученика 2 класса «Колыбельные песенки»

Ольга Ленькина
Проект ученика 2 класса «Колыбельные песенки»

Проект

«Я - исследователь»

Тема: Колыбельные песенки

Выполнил ученик 2 класса «Д»

МАОУПСОШ №2

Шестернев Кирилл

Мама: Ленькина О. С.

Руководитель: Трушина Г. А.

Первомайск

2017

Мы с сыном и классным руководителем два года участвуем в проекте "Я - Исследователь"

Представляю вашему вниманию один из наших проектов.

Наш проект называется «Колыбельные песенки»

Колыбельная песня — это песня, исполняемая мамой при укачивании ребёнка; особый лирический жанр, популярный в народной поэзии.

В этом проекте я собрал коллекцию колыбельных песен. Колыбельная не требует каких-либо инструментов для её исполнения, достаточно только голоса. В старину люди верили, что человека окружают таинственные враждебные силы, и если ребёнок увидит во сне что-то плохое, страшное, то наяву это уже не повторится. Вот почему в колыбельной можно найти «серенького волчка» и других пугающих персонажей. Позже колыбельные песни утрачивали магические элементы, приобретали значение доброго пожелания на будущее. Часто в колыбельных возникает образ невидимого, но могущественного существа — Дрёмы или Сна. Много песен связанных с домашними животными.

Когда я ходил в детский сад, мама пела мне каждый вечер на ночь колыбельные песни. Сейчас это происходит редко.

Мне стало интересно, кому из детей мальчикам или девочкам больше нравятся колыбельные песни. Я захотел узнать, какие чувства вызывают колыбельные песенки у людей.

Цель моего проекта собрать колыбельные песенки.

Я выдвинул гипотезу, что колыбельные песни вызывают у детей только положительные чувства.

По приглашению моей учительницы Галины Александровны принять участие в проекте загадок на Глабаллаб мы попали на сайт.

На сайте глобаллаб мы с мамой создали свой проект «Колыбельные песенки». Где использовали метод исследования анкетирование участников. Участникам проекта было предложено: ответить на анкету, написать любимую колыбельную песню и нарисовать к ней рисунок. Также мы провели исследование, раздав анкеты в школе одноклассникам, знакомым детям в детском саду и первоклассникам.

Возраст участников проекта составил от 5 до 56 лет.

Проанализировав полученные данные, я пришёл к выводу, что девочкам колыбельные песни поют чаще, чем мальчикам.

В 96 процентах случаях колыбельные песни вызывают положительные эмоции. В 4 процентах колыбельные вызывают смешанные чувства. Ни один из участников не ответил, что колыбельные вызывают отрицательные чувства.

Проведённое исследование доказывает мою гипотезу, что колыбельные песни вызывают положительные чувства. Благодаря исследованию были собраны разные колыбельные песни и изготовлена книга.

Цель проекта считаю достигнутой.

Приложения

Анкета

Друзья, прошу вас ответить на вопросы анкеты по теме «Колыбельные песенки».

Ваши ответы помогут мне ответить на вопросы моего исследования о колыбельных песнях.

Подтвердить или опровергнуть мою гипотезу.

Написанные вами колыбельные и нарисованные к ним рисунки помогут мне собрать колыбельные в книгу.

1. Фамилия, имя участника: ___

2. Возраст участника: ___

3. Название школы (детского сада)

4. Ваш пол: (нужное подчеркнуть)

Мужской

Женский

5. Поёт вам, мама, на ночь колыбельные песни? (нужное подчеркнуть)

Да

Нет

6. Какие эмоции вызывают у вас колыбельные? (нужное подчеркнуть)

Положительные чувства

Отрицательные чувства

Смешанные чувства

7. Возьмите альбомный лист напишите на нём колыбельную песню которая вам больше всего нравится и нарисуйте к ней рисунок.

8. К какому народу относится, написанная вами колыбельная? (подчеркните нужный вариант или напишите свой)

Русская

Украинская

Грузинская

Авторская (укажите автора)___

Другое (укажите свой вариант)___

Спасибо!

Проект ученика 2 класса «Колыбельные песенки»
Публикации по теме:

Адаптированная рабочая программа по курсу «Альтернативная коммуникация» для индивидуального обучения ученика 1 в класса муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский.

Картотека «Колыбельные песни» .

Колыбельные и упражнения для пробуждения КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ Дети выполняют движения соответственно тексту Зайчата Вот пушистые зайчата мирно спят в своих кроватках.

Конкурсная работа ученика 4 класса «Письмо с фронта» Карпова Никиты Привет с фронта! Здравствуйте мои горячо любимые жена Агрипина и дочь Валюша. С горячим пламенным армейским приветом к вам.

Конспект занятия в подготовительной группе «Учим колыбельные» «Учим колыбельные» (Конспект занятия в подготовительной группе) Цель: Сформировать у детей представление о жанре русского народного творчества.

Консультация для родителей «Колыбельные песни — счастливый мир детства»Консультация для родителей «Колыбельные песни — счастливый мир детства» Родившись, ребёнок попадает в новый удивительный мир. И первый, кто его встречает – мама, её это забота и внимание. С первых дней ребёнок.

Круглый стол «Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться» Цель: аккумулируя усилия и достижения каждого учителя, найти способы, пробуждающие у неуспевающих учащихся стремление и желание учиться.

Памятка для ученика начальной школы «Работа над ошибками» РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. Памятка для ученика начальной школы. 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и.

Современный урок  «Совместное творчество учителя и ученика» Современный урок - совместное творчество учителя и ученика "Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального.

Проект ученика 4 класса «Зима в моем селе» Зима в моем селе Приготовил презентацию: Ученик 4’класса МОБУ ООШ д. Шабаево Яшин Александр Воспитатель: Ахметшина И. Р. Добро пожаловать.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Дикие животные
Автор публикации:
Проект ученика 2 класса «Колыбельные песенки»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 22:18
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День декорирования бутылок на МААМ

Превратить обычную вещь в произведение искусства для творческого человека пара пустяков. Даже такой обыденный предмет как стеклянная бутылка в умелых руках становится вазой. Декупаж, лепка, точечная...

24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...