План проекта по гендерному воспитанию детей 4–5 лет «Я — мальчик, я — девочка»

Ксения Кругомова
План проекта по гендерному воспитанию детей 4–5 лет «Я — мальчик, я — девочка»

Проект «Я - девочка, я - мальчик»

Автор проекта: Поветкина Ксения Андреевна воспитатель СП «Детский сад №22 «Березка»

Участники проекта: дети 4-5 лет, родители, педагоги.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Цель проекта: создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности.

Реализация проекта: долгосрочный Гипотеза реализации проекта

Реализация проекта «Я - мальчик, я - девочка» позволит объединить усилия ДОУ и семьи для углубленного погружения ребенка в пространство где дошкольник открывает для себя свой пол (физический, социальный,поведенческий, ролевой и т. д.) , ценностного отношения к себе, к противоположному полу, к своей семье и повышению активности родителей в вопросах гендерного воспитания детей дошкольного возраста.

Этапы реализации проекта: 1 Вводный.

Цели:

1.Проживание с детьми проблемной ситуации: «Каким должен быть папа, какой должна быть мама»

2. Изучение методической литературы по проблеме гендерного воспитания с привлечением родителей.

2. Основной.

Цели:

1. Проживание системы взаимодействия с семьями воспитанников, раскрытие потенциала каждого ребенка мальчика (девочки, Активизация своего «я» в процессе совместной жизнедеятельности.

2. Активизировать свой поиск своего места в мире.

по теме «Это - мужчина, это - женщина». Формирование у детей гендерной устойчивости.

3 Итоговый. Презентация проекта.

1. Круглый стол для детей и родителей «Мальчики и девочки»

2 .Создание альбомов «Я как мама (я как папа)», «Мой самый счастливый день».

3. Развлечение для детей «Маленькая красавица»

4. Презентация творческий работ «Кружка для папы», «Весенний букет»

План проекта по гендерному воспитанию детей 4–5 лет «Я — мальчик, я — девочка»
Публикации по теме:

Досуг по гендерному воспитанию в средней группе «Девочки и мальчики» Досуг по гендерному воспитанию в средней группе №6 «Радуга» Д/С №18 «Виктория» г. Анапа. Дата проведения: 06.07.2016 Провела: Скокова Н. В.

Картотека Игр по гендерному воспитанию 1 часть Диалогово-игровые методы «Беседа с героем сказки». Цель. Развивать дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками; обучать умению.

Конспект НОД по гендерному воспитанию НОД по гендерному воспитанию "Кто Я?" Программное содержание: учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками,.

Конспект занятия по гендерному воспитанию Интегрированные задачи: Социально-коммуникативное развитие: Развитие основ социального взаимодействия между мальчиками и девочками. Воспитывать.

Конспект занятия по гендерному воспитанию «Цветы» Педагог предлагает детям сесть в круг, но дети замечают, что стульчиков меньше, чем детей. Воспитатель спрашивает, как можно выйти из сложившейся.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки»Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Лепбук (англ. lapbook) - интерактивная папка для детей на заданную тему, в данном случае по теме «Девочки и мальчики». Возьмем картон и.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Открытое занятие по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки»Открытое занятие по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Открытое занятие на тему: "МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ". Выполнила и провела воспитатель средней группы «Б» Фатиева Инга Васильевна. Цель: освоение.

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В..

Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей» Я работаю в должности воспитателя вот уже 30 лет. Работала в разных возрастных группах. С течением времени прихожу к выводу, что меняются.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Игрушки
  • Весна
Автор публикации:
План проекта по гендерному воспитанию детей 4–5 лет «Я — мальчик, я — девочка»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 13:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...