Папки-передвижки

Проект «Я помню и горжусь» к Дню Победы в коррекционной группе

Алина Никонова
Проект «Я помню и горжусь» к Дню Победы в коррекционной группе

Информационная карта проекта.

1. Название проекта «Я помню и горжусь».

2. Автор проекта : Никонова А. В.

3. Кадры проекта : дети (ЗПР, родители, воспитатели, дефектолог-логопед.

4. Вид проекта : краткосрочный

Тип: информационно-практико-ориентированный

5. Цель: формирование представлений детей о ВОВ.

Краткое содержание:

- беседы: «Виды воздушного транспорта», «Кто управляет самолетом?» с демонстрацией иллюстративного материала;

- выставка художественной литературы о ВОВ;

Публикация «Проект „Я помню и горжусь“ к Дню Победы в коррекционной группе» размещена в разделах

-Чтение художественной литературы о ВОВ;

- просмотр видеоролика;

- изобразительное искусство «Нарисуем самолет»;

- Конструирование из бумаги «Изготовление макета вечного огня»;

- макеты сражений и памятников «Вечный огонь», «Сражение на улицах города Иновроцлав».

7. Место проведения: групповая комната (коррекционная группа ЗПР).

8. Сроки: 5 дней.

9. Количество участников проекта : 25 человек.

10. Возраст детей: 5 лет.

11. Форма проведения: коллективная.

12. Ожидаемый результат:

- пробуждение в детях интереса и уважения к истории России.

- привлечение к совместной работе родителей.

- расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.

- усвоение алгоритма создания проекта : постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.

- формирование уважительного отношения к участникам войны, труженикам тыла.

- понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека.

- оформление выставки совместного детско-родительского творчества ко Дню Победы.

Продукт проекта : макет города, памятника.

13. Задачи:

- сформировать представления детей о Великой Отечественной Войне, о празднике День Победы;

- развивать мышление, память, воображение;

- пополнять и активизировать словарный запас детей;

- развивать творческие способности.

Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения

1 Беседы «Боевая слава героев», «Бульвар имени Ивана Финютина» с демонстрацией иллюстративного материала. Выставка художественной литературы о ВОВ.

Формирование проблемы, повышение уровня осведомлённости детей и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период ВОВ 1 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

2 Чтение художественной литературы о ВОВ:

Т. Шапиро «Я в солдатики играю»;

Т. Лаврова «Праздник Победы»;

С. Погореловский «Имя»

Консультации на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников», «Маленький гражданин», «Родина начинается с малого». Воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Обучение родителей приёмам патриотического воспитания детей.

2 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

3 Просморт видеороликов «Этих дней не смолкнет слава», «9 мая – День Победы»;

Изобразительное искусство «Праздничный салют»

Расширить знания детей о ВОВ, используя видеоролики.

Закрепить изобразительные способности, художественное творчество через изобразительную деятельность. Развивать творческое воображение. 3 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

4 Конструирование из бумаги «Изготовление макета вечного огня»;

Сюжетно-ролевая игра «Военный корабль»

Формировать у детей навыки констркирования из различного вида бумаги.

Развивать представления о разных родах войск. Продолжать учить соблюдать правила игры 4 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

5 Оформление выставки патриотического уголка «Я помню и горжусь». Закреплять знания о всенародном празднике. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине. 1-10 мая Вторая половина дня Групповая

комната

Публикации по теме:

Проект «Я помню, я горжусь!» Проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Я помню,я горжусь!» с детьми подготовительной группы Подготовили : Багаева.

Фотоотчёт о выставке «Я помню! Я горжусь!»Фотоотчёт о выставке «Я помню! Я горжусь!» Я помню! Я горжусь! День Победы – это светлый, великий, всенародный праздник. Для меня это особый праздник, так как мне посчастливилось.

Конспект День Победы в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Конспект занятия в подготовительной группе «Я помню! Я горжусь!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35 муниципального образования Каневской.

Подпроект «Я помню, я горжусь» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий, исследовательский Цель проекта: создание книги-самоиздат «Мой прадедушка – герой». Объект.

Сценарий концерта, посвященного празднованию 70-летия Победы для детей дошкольного возраста «Я помню! Я горжусь!» 1 Ведущая: 22 июня 1941 года 2 Ведущая. 9 мая 1945 года 1 Ведущая: Две странички календаря. 2 Ведущая. Два дня жизни планета Земля. 1.

Сценарий конкурса выразительного чтения «Я помню! Я горжусь!», посвященного 70-летию со Дня ПобедыСценарий конкурса выразительного чтения «Я помню! Я горжусь!», посвященного 70-летию со Дня Победы СЦЕНАРИЙ Конкурс чтецов «Я помню! Я горжусь!», 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне посвящается Подготовила воспитатель.

Сценарий празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне «Я помню, я горжусь!» Государственное Бюджетное Детское Образовательное Учреждение детский сад №49 г. Санкт-Петербург музыкальный руководитель Буракова Эльвира.

Стенгазета к Дню защитника Отечества «Я помню… Я горжусь…»Стенгазета к Дню защитника Отечества «Я помню… Я горжусь…» Начинаем работу с нанесения эскиза георгиевской ленты карандашами на лист ватмана, затем растираем салфеткой, чтобы получилось размыто. Делаем.

Вокальный конкурс «Я помню, я — горжусь!» (фотоотчет)Вокальный конкурс «Я помню, я — горжусь!» (фотоотчет) 21.04.2015 Мы принимали участие в вокальном конкурсе "Я помню, я горожусь", который уже не первый год проводится в городе Череповце. Организаторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я помню и горжусь» к Дню Победы в коррекционной группе
Опубликовано: 24 марта 2016 в 22:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД