Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Ольга Егорова
Проект во второй младшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Проект во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25»

Проект во второй младшей группе

«Я здоровье сберегу –

сам себе я помогу»

Составили: Егорова О. С.

Василенко О. А.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие.

Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве.

Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

Цель проекта :

Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи проекта :

-Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.

-Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

- Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

ПРОЕКТ :

-ДОЛГОСРОЧНЫЙ (декабрь – май 2019);

-ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;

-ГРУППОВОЙ

Проблемный вопрос:

Как сохранить свое здоровье?

Участники:

- дети второй младшей группы;

- родители;

- воспитатели;

Ожидаемые результаты проекта :

1. Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни.

2. В процессе бесед, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, пополнится представление детей о ЗОЖ.

3. Развитие физических способностей детей через разнообразные виды деятельности.

4. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность по здоровому образу жизни.

Этапы реализации проекта.

1 этап - подготовительный.

Беседа с родителями о предстоящей деятельности, консультация для родителей. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме.

Подобрать материал для продуктивной деятельности.

2 этап- основной

Создание проблемной ситуации. «Как сохранить своё здоровье», Знакомство с видами спорта.

Чтение рассказов, сказок и стихотворений, рассматривание иллюстраций. Детская художественная литература:

• Чуковский К. И. «Айболит», «Мойдодыр»

• Тувим Ю. «Овощи»

• Шалаева Г. П., Журавлёва О. М., Сазонова О. Г.

«Правила поведения для воспитанных детей»

• Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала»

• Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной»

• Крылов А. «Как лечили петуха»

«Ладушки» (Русские народные песенки)

• Прокофьев А. «Как на горке, на горе»

Беседы: «О своем теле, здоровье, безопасности и эмоциях», «Где живут витамины», «Каким спортом занимается моя семья».

Труд: Посильная трудовая деятельность дома: убрать игрушки, протереть пыль. Наведение порядка в групповой комнате.

Игра пальчиковая: «Идёт коза рогатая», «Капуста».

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «», «Мы спортсмены» и др.

Подвижные игры: «Кто быстрей».

Дидактические игры: «К чему относится?», «Знаток сорта», «Разрезные картинки», «Собери предметы»

Консультация для родителей: «Как вырастить здорового ребёнка, «Как правильно питаться», «Соблюдай режим и будь здоров»

Воспитанники и их родители принимали активное участие в этом проекте.

Были выполнены индивидуальные и коллективные работы.

В процессе работы было проведено мероприятие, посвященное ЗОЖ, на котором каждый ребенок был сильным, смелым, активным,а самое главное здоровым

Ожидаемый результат.

Расширен кругозор детей о ЗОЖ

У детей сформировались способности следить за своим здоровьем, а также помогать в оздоровлении окружающих.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Фотоотчет о проекте «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Задача проекта: формирование начальных представлений дошкольников о ценности здоровья в ходе реализации режимных моментов. В рамках.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для детей старшей группы «Я здоровье сберегу, своим ножкам помогу»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для детей старшей группы «Я здоровье сберегу, своим ножкам помогу» Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для детей старшей группы «Я здоровье сберегу, своим ножкам помогу» Цель: укрепление и сохранение.

Конспект НОД по здоровьесбережению «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Конспект НОД по здоровьесбережению «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Воспитатель: Пашова Мария Андреевна Конспект непосредственно образовательной деятельности по здоровьесбережению «Я здоровье берегу, сам.

Конспект НОД в старшей группе «Я здоровье сберегу — своим глазкам помогу»Конспект НОД в старшей группе «Я здоровье сберегу — своим глазкам помогу» Программное содержание: Расширить и закрепить знания детей о частях тела человека и их функциях. Развивать представление о том, что глаза.

Конспект НОД «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» во второй младшей группе Конспект НОД во 2 младшей группе На тему: "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни,.

Конспект тематического развлечения в старшей группе «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» Конспект тематического развлечения в старшей группе «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» Цель: формирование понятия «здоровье». Задачи:.

План Недели здоровья «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного.

Открытое занятие «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Программное содержание. Обучающие задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы.

Конспект занятия «Сердце своё сберегу — сам себе я помогу» Тема. Сердце своё сберегу – сам себе я помогу. Цель: формирование представления о строении тела человека и функциях основных органов, заботиться.

Викторина для подготовительной группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Здоровье – самый бесценный дар, который нам дарит природа от рождения. Как мы распорядимся этим даром: сохраним, приумножим, сбережем или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 21:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД