МААМ-картинки

Проект «Яркое лето!!!» Возраст: 2–3 года (1-ая младшая группа)

Ирина Давыдченко
Проект «Яркое лето!!!» Возраст: 2–3 года (1-ая младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования

«Город Донецк»

Проект

«Яркое лето

Возраст : 2- 3 года (1-ая младшая группа)

Автор проекта : Давыдченко И. А.

2016 г.

«Яркое лето

Вид проекта : - творческий;

- оздоровительный.

Срок реализации проекта : долгосрочный.

Публикация «Проект „Яркое лето!!!“ Возраст: 2–3 года (1-ая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: - формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы;

- оздоровление детей;

- формирование основ здорового образа жизни у детей.

Задачи: - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

- реализовать систему мероприятий в летний период, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;

- учить детей отмечать летние изменения в природе;

- формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

- формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

- учить детей радоваться окружающему миру;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе;

- обогащать словарь детей новыми словами;

- проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Актуальность проекта : Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку физический и эмоциональный запас сил для успешного развития и повышения иммунитета. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной, интересной, здоровой, познавательной. Дети только начинают изучать окружающий мир. И поэтому, немало важно для детей младшего школьного возраста развитие элементарных сенсорных представлений. Непосредственно дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей.

Ожидаемые результаты для детей:

- обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

- формирование у детей знаний о здоровье;

- формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями;

- сохранение и укрепление физического здоровья детей;

- привитие навыков безопасного поведения;

- понимание детьми значимости здоровья в жизни каждого человека.

Ожидаемые результаты для педагогов:

- составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;

- подготовка атрибутов для игр, развлечений;

- повышение компетентности в вопросах летнего оздоровительного отдыха.

Ожидаемые результаты для родителей:

- совместное участие с детьми в оздоровительных мероприятиях;

- повышение компетентности в вопросах летнего отдыха;

- формирование интереса к проведению интересного досуга в семье.

Итоги проекта :

- Позитивные эмоции, хорошее настроение.

- Фотоотчет;

Публикации по теме:

Дидактическая игра-лото «Времена года: лето и осень» (младший возраст)Дидактическая игра-лото «Времена года: лето и осень» (младший возраст) Дидактическая игра лото "Времена года: лето и осень". младший возраст Задачи: 1. Дидактические: - познакомить детей с признаками осени,.

Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» (вторая младшая группа) Лето – чудесное время года! Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев,.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» (первая младшая группа)Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» (первая младшая группа) Лето – прекрасная и удивительная пора. Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе,.

Конспект НОД: «Предновогоднее путешествие». Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3–4 года). Тема НОД: «Предновогоднее путешествие». Тип НОД: интегрированная. Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3-4 года). Цель НОД:.

Перспективный план на лето (первая младшая группа) В связи с тем, что в летний период уменьшается количество образовательной деятельности в ДОУ, режим дня максимально насыщается деятельностью.

Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа) Перспективный план работы в летний период 2015 – 2016 учебного года во второй младшей группе Тематические блоки: НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ ИЮНЬ.

Проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Сроки реализации: долгосрочный - 3 года (январь - февраль, (май – июнь).

Проект «Здравствуй лето» (младшая, средняя группа) Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой.

Сценарий Нового года (младшая группа) Новый год младшая группа 2016 год Дети входят в зал под музыку и встают в круг. Ведущий : нам праздник весёлый зима принесла Зелёная елка.

Фотоотчет «Яркое начало учебного года»Фотоотчет «Яркое начало учебного года» Первого сентября 2016 года в Рязановской детской школе искусств прошёл ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и большой праздничный концерт, посвящённый Дню.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Яркое лето!!!» Возраст: 2–3 года (1-ая младшая группа)
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 14:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД