Папки-передвижки

Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» (4 фото)

Мария Чуркина
Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные»

Актуальность

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Для каждого чувство Родины свое. Это и любовь к родным местам, любовь самых близких и родных людей, гордость за дедов и прадедов. Дошкольный возраст самый благодатный для воспитания патриотических чувств. Для достижения определенного результата, необходимо находить такие формы и методы работы с детьми, которые бы гармонично и естественно наполняли их мировоззрение нравственным содержанием, знакомили с окружающим миром, историей и культурой родного края и России. Метод проектов занимает важное место в работе с воспитанниками ДОО и их родителями, он помогает решать задачи нравственно-патриотического воспитания, развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны.

Публикация «Проект ко Дню народного единства „Все мы разные, все мы дружные“» размещена в разделах

Цель:

Формировать нравственно-патриотические чувства у детей, основанных на ознакомлении с традициями, достопримечательностями, памятниками, историей.

Задачи:

-Расширять представления детей о национальных праздниках, о народах проживающих в России и ближнем зарубежье.

- Пробудить в детях чувство любви к своему краю, уважение к его традициям и обычаям.

- Воспитывать чувство гордости за силу России, любовь и уважение к русским национальным героям. Вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Предполагаемый результат:

- Формирование у детей первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, уважение традиций.

- Совершенствование уровня знаний детей о своей стране.

- У родителей проявить интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Вид проекта : творческо-информационный, коллективный

Продолжительность: краткосрочный (с 17 октября – по 4 ноября)

Состав участников: социальный педагог, музыкальный руководитель, воспитатели, хореограф, дети старших групп.

Реализация проекта :

I этап – организационно-подготовительный (с 17октября – 19 октября)

- Формулирование целей и задач проекта;

- Обеспечение и изучение методической литературы по теме проекта;

- Планирование работы по реализации проекта;

- Разработка методов и приемов работы по теме проекта;

- Подбор материала ко Дню народного единства.

II этап – основной (с 19 октября – 2 ноября)

Практическая деятельность по решению проблемы;

Музыкально-художественная деятельность:

Разучивание Гимна России, песен о России, о Родине.

Чтение произведений с дальнейшим анализом С. Есенин «Гой ты, Русь моя родная», «Единство навсегда», «День народного единства», «В день единства будем рядом».

Слушание: «Любить мне Россию» сл. В. Сладневой, муз. В. Чернявского; «Походный марш» Д. Кабалевский, «Гимн России» ….

Беседы по теме проекта : «Что означает – народное единство», «Кто такие Минин и Пожарский».

Работа с родителями: подготовка костюмов к празднику

III этап – заключительный (3 ноября)

Изготовление стенгазеты «Костюмы народов России и ближнего зарубежья»

Организация выставки «Куклы в народных костюмах»

Проведение тематического развлечения «Все мы разные, все мы дружные»

Планируемое время на реализацию проекта по этапам :

Организационно-подготовительный этап (с 17октября – 19 октября)

Подбор стихотворений, произведений, бесед, тематических песен для пения.

Основной этап (с 19 октября – 2 ноября)

Мероприятия по работе с детьми:

1. Познавательное развитие.

- Беседы с детьми об истории праздника «День народного единства», «Россия – Родина моя», «Какие народы живут в России».

- Рассказ с презентацией: «Начало смутного времени», «Народное единство», «Памятник Минину и Пожарскому».

- Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др.

- Поисково-исследовательская деятельность: «Как мы сделаем стенгазету?».

- Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства».

2. Речевое развитие

- Писатели и поэты о празднике «Родина моя» Т. Коти, заучивание стихов – «Лучше нет родного края» Воронько, «Родина» З. Александрова.

- Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство.

- Книги для чтения и рассматривания: В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).

3. Социально-коммуникативное развитие

- Сюжетно-ролевые игры: «Защитники», «Путешествие по Ненецкому краю».

-Безопасность нашей страны, границ государства. Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов : беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото.

- Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. «Российские воины» : аудиозапись с военным маршем, флаги, атрибутика военных разных времён (шлем, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.); фото и репродукции различных времён с изображением баталий, боёв, парада и т. п. ( Игры-спутники: «Моряки», «Лётчики», «Пограничники»).

4. Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Кукла в национальном костюме».

Лепка: «Флаг России». (метод размазывания пластилина)

Аппликация: «По горам, по долам».

Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».

Музыкальная деятельность:

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская»; Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш». Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций.

5. Физическое развитие

Разучивание игр народов России.

Русские игры: «Салки», «Золотые ворота», «Горелки».

Украинская игра «Цапля», ненецкая игра «Перетягивание на палках» .

Мероприятия по работе с родителями:

Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ. Выставка творчества детей – рисунки, аппликации.

Заключительный этап (3 ноября) :

- организация выставки «Куклы в народных костюмах»;

- стенгазета «Костюмы народов России и ближнего зарубежья»;

- проведение тематического развлечения с детьми и родителями «Все мы разные, все мы дружные».

Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные»
Фото «Все мы разные, все мы дружные»
Проект ко Дню народного единства - фото
Фото №1 День народного единства ноября народного единства Все мы разные все мы дружные Актуальность Патриотическое воспитание ребенка это основа формирования будущего гражданина
Публикации по теме:

«Мы разные, но мы — едины!» Сценарий праздника «День народного единства»«Мы разные, но мы — едины!» Сценарий праздника «День народного единства» «Мы разные, но мы - едины!» Здравствуйте, дорогие друзья! После долгого перерыва рада снова встрече с вами! Предлагаю вашему вниманию.

«Белоснежка и все, все, все». Новогодний утренник для старшей группы Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Комплексное занятие на нравственно-этическую тему «Все мы дружные ребята» в средней группе Дидактическая цель: Учить устанавливать доброжелательные отношения с окружающими. Тип занятия: комплексное Задачи: • Воспитывать доброжелательное.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект занятия по ФЦКМ «Мы разные, но мы едины!» ко Дню народного единства (4 ноября) в средней группе .

«Незнайка и все-все-все». Литературная игра в 3 классе Незнайка и все-все-все Литературная игра 3 класс Географический На макете Цветочного города написать названия реки, улиц, бульваров, аллей.

Познавательный проект в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Познавательный проект в подготовительной группе №8 Тема: "Все профессии важны, все профессии нужны. " Тип проекта: творческий, информационный,.

Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект в средней группе Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект, в средней группе. 2016-2017 уч. год. Воспитатель.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Театрализованная постановка. Сказка «Медведь и все-все-все» Действующие лица: Ведущая, Медведь, Заяц, Ежиха, Белка, Кот, Лиса, Собаки (три, Петух, Курочка, Мышка, Вороны (две). Занавес закрыт,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 11:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чуркина (УИ 198623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД