Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа)

валентина Писарева
Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа)

Цель: Усвоение детьми норм и правил поведения в духе толерантного общения.

Задачи:

1. сформировать и сохранить атмосферу доверительного общения;

2. усвоение норм позитивного общения с другими детьми;

3. проявлять уважение по отношению к другим людям, не похожим на других.

1 половина дня.

7.00- 8.15- встреча детей

8.15- 8.25-утренняя зарядка "Вместе весело шагать. "

8.25- 8.35- д/и "Назови ласково"

Ц: усвоение вежливых форм обращения друг к другу.

8.35- 8.45- беседа по серии иллюстраций "Я и мое поведение"

Ц: формирование норм толерантного отношения к сверстникам и взрослым.

8.45- 9.00- завтрак

9.00- 9.30-НОД по речевому развитию:

1. Круг общения "Мы- разные, но дружные!" (по технологии "Истории карапушек")

Ц: .усвоение норм позитивного общения с другими детьми;

2. Чтение "Приключение карапушек на снежной горке" (из сборника)

Ц: формировать умение проявлять уважение по отношению к другим людям, не похожим на других.

9.30-10.00- рисование "Как я представляю себе карапушек"

10.00- 10.10- выставка и обсуждение детских работ

10.10- 10.30- игровая ситуация "Поможем малышам"

Ц:формировать отзывчивость и умение детей объединяться со сверстниками для выполнения социально значимой задачи:

- поможем построить снежную горку.

10.30- 11.30- прогулка "Наблюдение за работой дворника зимой"

Ц: формировать навыки общения со взрослыми, вызвать желание помочь.

Д/и "Подскажи словечко"

П/и "Парный бег", "Поймай мяч"

Труд- расчистка дорожек на участке группы от снега.

11.45-12.15- обед

12.15- 15.00- сон

2 половина дня.

15.00-15.10- "Закаляйся, если хочешь быть здоров"(закаливающие процедуры)

15.10- 15.30- чтение р. н. с. "Зимовье зверей"

Ц:формирование умения у детей быть дружными и трудолюбивыми.

15.30- 15.40- реч. игра "Мирилка"

15.40- 16.00- д/и "Учимся понимать друг друга"

Ц: формировать умение выражать различные эмоции

16.00- 16.15- ужин

16.15- 16.30- хороводная игра "Солнечный круг"

Ц: формировать доброе отношение к близким и окружающим

16.30-17.00- коллективная работа "Цветок толерантности"

Ц: усвоение техники нетрадиционного рисования ладошками.

17.00- 18.30- уход детей домой

Работа с родителями: совместное изготовление стенгазет ко дню толерантности "Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими", "Учимся понимать друг друга"

Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа)
Публикации по теме:

«Будем жить в мире и добре на нашей родной земле!» конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста.«Будем жить в мире и добре на нашей родной земле!» конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста. Будем жить в мире и добре на нашей родной земле! Конкурс чтецов в рамках праздника День земли в старшей группе. Цель: Закрепить знания детей.

Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Итоговое занятие по развитию представлений о мире и о себе «Путешествие в страну «Знаний»» (средняя группа) Цель: Обобщение знаний детей о свойствах неживой природы (воздух, вода, магнит, о строении тела человека, о сутках (утро, день, вечер,.

Проект «Цветы» (средняя группа)Проект «Цветы» (средняя группа) Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды.

Проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Сроки реализации: долгосрочный - 3 года (январь - февраль, (май – июнь).

Проект «Я и моя семья» средняя группа Актуальность: В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания,.

Проект «Мир насекомых» (средняя группа)Проект «Мир насекомых» (средняя группа) Проект «Мир насекомых» средняя группа Вид: Краткосрочный. Практико-ориентированный. Время реализации: 1 месяц. Актуальность: во время прогулки.

Проект «Осень» (средняя группа) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ "Осень" Средняя группа 5,6 Сентябрь –ноябрь 2016 года Вид проекта: Познавательный, творческий, интегрированный,.

Проект по безопасности в старшей группе «Следи за собой, будь осторожен» Статья Исполнителями данного проекта являются педагоги учреждения, в том числе музыкальный руководитель, медицинский работник, воспитанники.

Экологический проект «В Мире насекомых» (Средняя группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТАПродолжительность проектадолгосрочный (июнь, июль, август)Тип проектапознавательно — исследовательскийУчастники проектавоспитатель,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Этикет
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа)
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 10:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...