Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» на тему «Корзина с цветами»

Ойтова Тамара
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» на тему «Корзина с цветами»

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

по о. о. «Художественное творчество»

(по ТРИЗу и художественному труду)

в группе «Налькут»

на тему : «Корзина с цветами»

Воспитатель:

Ойтова Т. К.

Ход занятия

Если б в поле расцветали только белые цветы

Любоваться бы устали ими я и ты

Если б в поле расцветали только желтые цветы

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты

Хорошо что есть ромашки розы астры васильки

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО „Художественное творчество“ на тему „Корзина с цветами“» размещена в разделах

Одуванчики и кашки незабудки и жарки

У ромашки-белый цвет, у гвоздики-красный

Цвет зеленый у листвы. Это так прекрасно!

- Ребята, вы догадались, о чем мы с вами будем говорить сегодня? цветах).

- Правильно, о цветах. Цветы-это прекрасные и удивительные растения.

- Посмотрите, у меня в руках букет цветов. Какие они? (разные, красивые,яркие, необычные, разноцветные).

- У них есть что- то общее?, (есть листья, стебельки, лепестки,).

- Чем они отличаются (цветом, размером, формой лепестков, пахнут по -разному)

- Умницы. А как вы думаете нужны ли нам цветы? Какая польза от цветов?

(цветы украшают нашу жизнь, делают ярче и интереснее, дарят радость, хорошее настроение).

- Да, благодаря таким прекрасным растениям как цветы, наш мир становится красивым и ярким.

- А вы знаете, что у каждого цветка есть свой характер, своя тайна и своя красота, именно поэтому я приглашаю вас совершить путешествие в загадочный и прекрасный мир цветов, полюбоваться красотой и, возможно открыть для себя некоторые их тайны.

(дети садятся на свои места)

Показ слайдов

- Начнем мы свое путешествие с поля. Посмотрите, дети какие цветы растут на полях?

(василек- серьезный, скромный; мак-красный; колокольчик- игривый, голубой; одуванчик- желтый, пушистый;)

- А теперь мы оказались в саду,а может быть даже в парке. Какие цветы нас встречают?

(роза- гордая; астра- пестрая; лилия- загадочная; ирис- необыкновенный….)

- Да, ребята, цветы – необыкновенно прекрасные, загадочные растения. Если за ними внимательно и долго наблюдать очень сложно заметить, как они распускаются. Этот момент можно снять на камеру и посмотреть видео, что мы и будем сейчас делать.

(слайд «Как распускаются цветы).

- Ребята а вы хотели бы стать каким- нибудь цветком?

- Каждый представьте себя своим любимым цветком и я вас всех приглашаю на волшебную поляну. поиграть в игру.

Физминутка

Раз- два- три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло (смотрят вверх)

Ветерок пролетал. Стебелечки качал (раскачивают руками влево – вправо над головой)

Влево качнулись – низко прогнулись (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись (наклоняются вправо)

Ветерок убегай (грозят пальчиком)

Ты цветочки не ломай (приседают)

Пусть они растут, растут

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики).

(дети садятся на свои места).

Я должен над цветками наклонится.

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

- А вы знаете, что цветы не обязательно рвать, чтобы их подарить такие же цветы можно сделать и своими руками. Давайте сегодня сделаем разные цветы : красивые, яркие, нежные, добрые и поместим их в эту замечательную корзину.

/ самостоятельная работа детей, помощь по необходимости, совет, рекомендации педагога. Во время работы звучит музыка/.

Закончили, работу? Кто освободился, подходите, пожалуйста, мы заполним нашу корзину яркими, нежными цветами.

Цветы в корзине – это класс!

Их сделали мы от души для вас

Они не пахнут, ну и пусть,

Зато развеют вашу грусть.

Там есть и розы и сирень

Их подарить совсем не лень.

Они творенья красоты –

Как хорошо дарить цветы!

- Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали, сделали своими руками яркие, красивые цветы, я надеюсь, что у наших гостей, глядя на эту корзину настроение станет таким же замечательным, радостным.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественное творчество на тему «Весенняя капель»Художественное творчество на тему «Весенняя капель» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот почти и наступило лето) Но совсем недавно мы еще наблюдали "голые" деревья, серую землю, холод. И это.

Коллективная работа «Корзина с цветами»Коллективная работа «Корзина с цветами» Рукоделие с детьми, превосходно развивают мелкую моторику рук и творческое воображение детей. Бумага и салфетки – экологически чистый.

«Открытка для мамы в технике пластилинографии». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» по теме «Открытка для мамы».

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Круговорот воды в природе» (старшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) НА ТЕМУ: «круговорот воды в природе» (возраст дошкольников: 5-6 лет) Интеграция.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные» ема: «Домашние животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи Коррекционно- образовательные • закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «День космонавтики» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «День космонавтики» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Цветочная корзина для наших мам» Конспект образовательной деятельности по Познавательно-исследовательской деятельности (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Цветочная.

Конспект занятия по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе «Улетает наше лето» Тема: «Улетает наше лето». Дата проведения занятия: 26.09.2016г. Группа: Подготовительная. Оборудование: для детей: Белые листы бумаги.

Мастер-класс «Корзина с цветами из бумаги»Мастер-класс «Корзина с цветами из бумаги» Мастер класс. Тема: Корзина с цветами из цветной бумаги. Проводит воспитатель Мишарина Луиза Викторовна. Цель: Познакомить научить педагогов,.

Мастер-класс «Корзина с цветами»Мастер-класс «Корзина с цветами» Уважаемые коллеги! Я хочу Вам предложить мастер - класс на тему "Корзина с цветами". Такой подарок мы готовили с детьми подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» на тему «Корзина с цветами»
Опубликовано: 2 июля 2018 в 16:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД