Папки-передвижки

Проект «Копилка новогодних чудес» (4 фото)

Наталья Филимонова
Проект «Копилка новогодних чудес»

«Копилка новогодних чудес»

Введение.

Актуальность: детский сад – это первый в несемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители. Дальнейшее развитие зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.

Публикация «Проект „Копилка новогодних чудес“» размещена в разделах

Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей воспитанников в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.

Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей, когда на улице нет снега, идут дожди и совсем не чувствуется праздник, соответственно нет праздничного настроения.

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Дать понятие детям, откуда появился праздник «Новый год».

2. Познакомить детей и родителей с новым праздником "День Рождения Деда Мороза", рассказать детям историю празднования Нового года в России. Дать сведения, о том, где живет Дед Мороз.

3. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление поделок, разучивание танцев, чтение стихов, рассказов, сказок.

4. Привлекать родителей воспитанников к совместной деятельности.

5. Воспитывать добросердечные отношения друг к другу.

6. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным и близким людям к предстоящему празднику.

Проект будет использоваться в следующих видах деятельности.

Цель проекта состоит :

- в расширении интерактивного и информационного поля взаимодействия с родителями;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, а так же оказание помощи в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка, учитывая его индивидуальную особенность развития;

Участники проекта :

1. дети старшей группы 5-6 лет,родители,

2. воспитатель: Филимонова Н. С.

3. музыкальный руководитель: Глущенкова М. Г.

Тип проекта : творчески-информационный

Методы: наглядный, словесный, практический, исследовательский.

Форма:

-ситуативный диалог.

- ознакомительная беседа с родителями и детьми на создание психологически-комфортной обстановки, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку при реализации проекта.

- проведение занятия;

-чтение стихов о Новом годе;

- рассматривание репродукций картин русских художников;

- творческая мастерская по художественно-эстетическому развитию ;

- дидактические игры;

- проведение релаксационных пауз с использованием музыкальных средств во время режимных моментов;

-выставки детских работ;

-консультации для родителей;

-культурно-досуговая программа «Спящая красавица»

Мероприятие (занятия, экскурсии, эксперименты, культурно-досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д,)

Социальные партнеры:

1 Ситуативный диалог «Откуда елка к нам пришла»; «Всегда ли украшали ёлку к Новогоднему празднику;

2 Беседа с детьми и родителями:

«Зимние мероприятия»,

«Кто украсит наш центр села»(рассказать о традициях встречать Новый Год, формировать бережное отношение к результатам труда людей.)

«Защити себя сам» (знакомить детей с основами безопасности во время снегопада, гололёда, и др. погодных условиях зимой. Учить оказывать элементарную помощь в случае обморожения).

Прогулка «По зимним аллеям нашего села.»

Наблюдение :«Как хвойные деревья готовятся к зиме»(предложить детям рассмотреть веточки ели, аккуратно снять чешую с почки, расположенной на кончике еловой лапы. Показать, как плотно закупорена почка при помощи смолистого вещества. Помочь сделать вывод о том, как ель готовится к наступлению холодов.

3 Художественно-эстетическое развитие рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии»(рисуем зимний танец)

4 Литературная гостиная для семейного чтения

«Зима в детских книжках». Составление предложений по Новогодним открыткам.

Составление рассказов на тему «Дед Мороз в Великом Устюге живет».

Рассматривание иллюстраций книги «Новогодние пожелания» Е. Каргановой

родители и районная библиотека с. Пестравка

5 Дидактические игры: «Назови число»(для наглядности использовать ёлочные игрушки, снежки, «Витаминные домики»(закреплять знания о полезных св-вах витаминов и как они необходимы в зимний период.) «Когда это бывает?»(стимулировать у детей знания о временах года). «Что изменилось?»(рассматривая картины поздней осени и зимы) .

Изучить словесную игру «Доскажи словечко»(использовать вопросы познавательного характера «А знаете ли вы…»(как называют Деда Мороза в других странах, откуда к нам пришла елка, кто придумал наряжать елку и др.)

6 Творческая мастерская Деда Мороза

«Дворец для снегурочки и Деда Мороза»(Лего-конструктор)

Закрепить умение вырезать снежинки из бумажных салфеток.

7 Работа в уголке экспериментирования «Защитное свойство снега»

Работа в уголке природы «Подкормка растений зимой»

8 Подвижные игры: «Быстрее мороза», «Меткий стрелок», Два Мороза», «Попрыгунчики-воробушки», «Удержи равновесие».

Родители

9. Выставка ёлочек и новогодних открыток в раздевалке группы;

10 Рисование «Волшебная птица», «Зимний лес», Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка»;

Лепка «Снеговик из сказки».

11 Рассказы из личного опыта «Веселые новогодние соревнования»(закреплять знания о зиме, новогодних праздниках; об их сказочных героях; воспитывать доброжелательное отношение меду детьми в игре; развивать умение слушать товарища.)

12 Консультация для родителей «Зимние игры и забавы». Порекомендовать составить письмо Деду Морозу»

13 Культурно-досуговая программа

«Спящая красавица»

Ожидаемый результат :

Проект " Копилка Новогодних чудес " оправдал наши ожидания, принёс эмоционально радостное настроение "В преддверии Нового Года"!

• знания и представления детей о Новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах и персонажах - расширились в процессе бесед, рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов, дидактических играх.

Дал большой толчок в творческом развитие детей, раскрепостил и сблизил всех участников проекта.

• Отлично проведённый Новогодний праздник.

•Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи.

Проект «Копилка новогодних чудес»
Фото «Копилка новогодних чудес»
Проект - фото
Фото №1 Копилка новогодних чудес Введение
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Аллея праздничных чудес» Проект к конкурсу «Планета творчества» На преддверии Юбилея детского сада был реализован проект «Аллея творческих чудес». Актуальность:.

«В ожидании новогодних чудес». Праздничное украшение группы«В ожидании новогодних чудес». Праздничное украшение группы Вот и наступило время предновогодних хлопот! В нашей группе мы решили поделиться праздничным настроением с родителями и объявили конкурс.

Фотоотчет «Копилка добрых дел»Фотоотчет «Копилка добрых дел» В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы.

Проект «Книга — чудо из чудес» Воспитание у детей дошкольного возраста интереса к художественной литературе о природе через организацию "издательской деятельности". Созданная.

Копилка музыкально — дидактических игр Уважаемые коллеги! Представляю вам свою копилку музыкально - дидактических игр. Дидактическая игра «Дорожка для голоса» Цель: Развитие звуковысотного.

Копилка стихов воспитателя Копилка стихов воспитателя «Золотоё зёрнышко» Светит ярко солнышко поспевает зёрнышко, А зерно ведь не простое, в колосках всё золотое.

Моя педагогическая копилкаМоя педагогическая копилка Чтобы необходимый материал для планирования. подготовки и проведения игровой деятельности, занятий и режимных моментов был всегда под рукой,.

НОД «Копилка ценностей» Тема: «Копилка ценностей» (совместно с родителями) Задачи: 1. Обобщать представления детей о коллекционировании; Продолжать развивать у.

В ожидании новогодних чудес. Оформление группыВ ожидании новогодних чудес. Оформление группы Приближается, пожалуй, самый чудесный и любимый всеми праздник Новый год. Этот праздник невозможно представить без нарядной лесной красавицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Копилка новогодних чудес»
Опубликовано: 12 января 2016 в 21:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД