Лучший педагог года

Проект для подготовительной группы «Краски осени» Видео

Светлана Аствацатурова
Проект для подготовительной группы «Краски осени» Видео

Вид проекта: творческо-познавательный.

Возрастная группа: подготовительная логопедическая группа.

Реализация проекта: сентябрь-октябрь.

Цель:

Обогащение знаний детей о сезонных изменениях в осенней природе через эмоционально-чувственное восприятие мира и развитие творческих способностей детей в художественном творчестве. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный процесс, создавать условия для самовыражения.

Задачи:

Публикация «Проект для подготовительной группы „Краски осени“ Видео» размещена в разделах

• Создание положительного эмоционального фона в общении с природой.

• Систематизировать представления детей о состоянии растений осенью.

• Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связи между явлениями природы.

• Активизировать в речи детей слова, определяющие предметы природы, их качества и особенности. Обогащать словарь детей эмоционально-эстетическими терминами.

• Закреплять знания детей о подготовке животных к зиме, отлёте птиц.

• Воспитывать у детей умение любоваться природой, чувствовать её красоту.

• Учить передавать красоту осени, используя различные приёмы изображения в художественном творчестве.

•Закреплять навыки самостоятельной и художественной деятельности, умения передавать своё отношение к объекту, добиваясь выразительности образа.

•Развивать воображение.

•Знакомить детей со способами создания поделок из природного материала.

•Учить детей самостоятельно определять замысел и реализовывать его.

Предварительная работа:

•Наблюдение на прогулке за проявлением осенних признаков в природе и за межсезонными изменениями (ранняя золотая, поздняя осень).

•Рассматривание репродукций картин художников по теме «Осень».

•Чтение произведений художественной литературы: Н. Сладко «Осень на пороге», М. Лесовая «Листья солнцем налились», М. Пришвин «Осенние листики», А. Пушкин «Унылая пора.», «Уж небо осенью дышало

•Формирование обобщённых представлений о природе осенью.

•Придумывание сказок, составление рассказов по картинам.

•Наблюдение за растениями.

•Труд в уголке природы и на участке.

•Сбор осенних листьев и цветов для гербария.

•Сбор природного материала.

Актуальность проекта:

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений, знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей. На этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие различных форм познания окружающего мира и восприятия, образного мышления и воображения. Важное место в проекте занимают занятия по ИЗО деятельности. Формируется умение делать обобщение, сравнение, рассуждать по аналогии, подбирать синонимы, составлять творческий рассказ. Ребёнок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы, который интересует и удивляет его, будит воображение и фантазию. Ребёнок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развивать наблюдательность.

Совместная деятельность педагога с детьми:

•Наблюдение за растениями в природе. Беседы с детьми, дидактические игры.

•Художественное творчество. Аппликация «Яблоки на блюде». Рисование. Натюрморт: «Ваза с фруктами».

•Аппликация «Заготовка овощей». Рисование «Что растёт в огороде?»

•Оригами. Рисование. «Кленовый лист».

•Аппликация. «Осеннее дерево». «Яблоня осенью».

•Рисование. Техника отпечатки листьями. «Золотая осень».

•Рисование. «Осень в лесу».

•Рисование цветными карандашами. «Осеннее дерево под ветром». «Мы гуляем с мамой в парке».

•Рисование. «Веточка рябины».

•Аппликация из осенних листьев.

•Лепка. «Грибная поляна». «Ёжики».

•Ручной труд из природного материала «Совушка-сова».

•Выставка поделок из природного материала (совместно с родителями).

•Развлечение для детей «Золотая осень в гости к нам пришла», (итоговая)

•Инсценировка сказки В. Г. Сутеева «Яблоко».

Взаимодействие с родителями:

•Участие в выставке «Осенние фантазии» по изготовлению совместных поделок из природного материала.

•Сбор осенних листьев для гербария.

•Развитие мелкой моторики с помощью природного материала. Итоги проекта:

•Формирование у детей устойчивого интереса к наблюдению за природой.

•Развитие познавательной и творческой активности детей.

•Гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе: познавательного, эстетического, гуманного.

•Обогащение словаря детей эмоционально-эстетическими терминами.

•Выставка детских работ из пластилина и природного материала.

•Изготовление гербариев «Осенние листья».

•Выставка детских поделок (совместно с родителями) из природного материала.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Чудесный праздник «Краски осени»!Чудесный праздник «Краски осени»! "Осень, осень - ласковая сказка. " - такими словами песни приветствовал хор детских голосов красавицу Осень. Близится к завершению эта.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Краски осени». Интегрированное занятие в подготовительной группе «Краски осени». Цель: приобщение детей к музыкальному и художественному искусству посредством.

Конспект музыкального занятия «Волшебные краски осени» Конспект музыкального занятия «Волшебные краски осени»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельностьЦель:.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Разные краски осени» КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «РАЗНЫЕ КРАСКИ ОСЕНИ» Цель образовательной.

Конспект НОД по ИЗО «Разноцветные краски осени» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группа Тема НОД: "Разноцветные краски осени". Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Пейзаж. Краски осени»Конспект образовательной деятельности по рисованию «Пейзаж. Краски осени» Пейзаж «Краски осени» ЦЕЛь:Создать условия для освоения техники рисования ниткография. Задачи: • Познакомить с новой техникой рисования.

НОД по рисованию на пленэре «Золотые краски Осени» Цель. Развивать художественный вкус (умение передавать красоту пейзажа через сочетание разных красок в рисунке: ярких, светлых, темных).

Сценарий праздника «Краски осени» Осенний праздник «Краски осени» Дети под музыку заходят в зал. №1 1реб. Вот и осень к нам стучится Хмурой тучей и дождём И назад не возвратится.

Проект «Краски осени» Проект «Краски осени» в старшей группе. Участники проекта: Воспитатели Старчикова Ю. А. ,Волкова О. А. Дети от 5 до 6 лет Родители воспитанников.

Вернисаж краски Осени (фотоотчёт)Вернисаж краски Осени (фотоотчёт) Настало прекрасное время года – Осень. Можно столько всяких интересных подделок придумать. Вот мы и организовали в детском саду выставку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Краски осени» Видео
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 00:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД