МААМ-картинки

Проект в первой младшей группе «Красочное лето»

наташа рожнева
Проект в первой младшей группе «Красочное лето»

-Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25 комбинированного вида»

проект «Красочное лето»

с первой младшей группы №7

Разработчики: воспитатели

Рожнева Н. А., Комарова В. К.

г. Каменск – Уральский 2019 г.

Тема: «Красочное лето»

Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического здоровья детей и развитие у детей познавательных способностей.

Задачи:

- способствовать укреплению здоровья детей;

Публикация «Проект в первой младшей группе „Красочное лето“» размещена в разделах

- развивать двигательные, познавательные способности детей;

- формировать у детей навыки безопасного поведения в помещении, на улице и в природе ( через игровую и совместную деятельность: д/и, рассматривание).

Срок реализации:с 03.06.2019 г по 28.06.2019 г.

Участники проекта :воспитатель, дети 1 младшей группы, родители, музыкальный работник, педагог- психолог.

Планируемый результат: дети проявляют навыки в различных видах деятельности; дети демонстрируют новые знания об окружающем мире; дети имеют первоначальные навыки безосного поведения в помещение, на улице и в природе.

Перспективный план:

Этапы проекта Дата, день недели, время Описание деятельности реализации проекта Оборудование (при необходимости) Источник

Вводный (подготовительный)

С 01.04.2019 г по 31.05.2019 г С 01.04.2019 г по 31.05.2019 г 1. Разработка проекта «Красочное лето».

2. Создание условий для реализации проекта :

- подбор методической литературы, дидактических пособий;

- Изготовление атрибутов к подвижным и дидактическим играм;

- Подбор музыкальных произведений.

Основной

1 неделя

с 03.06.2019 г по 7.06.2019

«Что такое лето

Понедельник 03.06.2019 г

(первая половина дня) 1. Беседа «Лето, лето, какого оно цвета?».

Цель: формировать представление о времени года лето.

2. Прослушивание песни из мультфильма «Дед мороз и лето» - «Что такое лето».

Цель: развивать навыки слушания музыки. Иллюстрации о лете,

музыкальная колонка. Планирование воспитательной деятельности работы с детьми 2 – 7 лет в летний период. комплексный проект «Веселый летний марафон» Н. В. Бобровская – Волгоград. учитель, 2013

Вторник 04.06.2016 г

(вторая половина дня) 1. Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика».

Цель: доставить радость от совместной игры.

2. Рисование на асфальте мелками «Солнышко».

Цель: формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

3. Беседа с родителями «Предупреждение детского травматизма в летний период». Зеркало, цветные мелки. Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Среда 05.06.2019 г

(первая половина дня) 1. Наблюдение за погодой (за солнцем, небом, ветром).

Цель: закрепить умение видеть красоту родной природы.

2. Опыты с песком (сухой, мокрый).

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Песок, вода. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»

Четверг 06.06.2019 г

(первая половина дня)

«Сказочный лес» в 10.30. 1. Рассматривание картинок «Хорошо, плохо».

Цель: формировать представления правила поведения на солнце.

2. Наблюдение «Маленькие следопыты».

Цель: формировать у детей элементарные представления о насекомых.

3. Памятка для родителей «Солнечный удар». Иллюстрации о правилах поведения на солнце, памятки для родителей. Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Пятница 07.06.2019 г (первая половина дня) 1. Чтениепотешек «Солнышко – ведрышко», «Наши уточки с утра».

2. Дыхательная гимнастика «Прогони тучку, от солнышка»

Цель: развивать продолжительный, равномерный выдох.

Потешки, тучки для дыхательной гимнастики. Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Понедельник 10.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Беседа с детьми «Что такое поход?».

Цель: приобщение младших дошкольников к ЗОЖ посредством ознакомления с элементами туризма».

2. Игровая ситуация «Мишка заблудился».

Цель: закреплять умения преодолевать препятствия и воспитывать дружеское

взаимоотношение между детьми.

Иллюстрации о походе, обручи, гимнастическая скамейка, скакалки, кегли, мячи. Планирование воспитательной деятельности работы с детьми 2 – 7 лет в летний период. комплексный проект «Веселый летний марафон» Н. В. Бобровская – Волгоград. учитель, 2013

Вторник

11.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Д/и «Наш походный рюкзачок».

Цель: знакомство детей с походным снаряжением

2. Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: развитие умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

3. Памятка для родителей «Правила безопасности в походе». Рюкзак, аптечка, бутылка с водой, игрушечная еда, обручи, памятки. Планирование воспитательной деятельности работы с детьми 2 – 7 лет в летний период. комплексный проект «Веселый летний марафон» Н. В. Бобровская – Волгоград. учитель, 2013

Среда 12.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Беседа «Зеленая аптека».

Цель: закрепления знаний детей о лекарственных свойствах растений.

2. Д/и «Чей голосок» (кукушка, дятел, сова)

Цель: развитие слухового внимания детей.

Иллюстрации с растениями, музыкальная колонка. Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Четверг 13.06.2019 г

(вторая половина дня)

«Сказочный лес» в 16.30 1. Рассматривание картинок «Огонь друг, огонь враг»

Цель: формировать правила безопасного поведения с огнем.

2. Опыт «Такая разная кора».

Цель: формировать умение рассматривать и сравнивать кору у березы и ели.

Иллюстрации «Огонь друг, огонь враг». Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Пятница 14.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Конструирование «Выложи дерево» (палочки, природный материал, конструктор).

Цель: развитие самостоятельности, творчества, детской инициативы.

2. Изготовление с родителями альбома «Гербария с целебными растениями». Палочки, природный материал, конструктор.

3 неделя

с 17.06.2019 по 21.06.2019

«Сказочный лес» Понедельник 17.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Беседа «Кто живет в лесу».

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

2. Д/и «Голоса леса».

Цель: узнавать по голосу животных и птиц живущих в лесу (кукушка, дятел, волк, медведь, лягушка). Иллюстрации диких животных, музыкальная колонка. Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Вторник 18.06.2019 г

(вторая половина дня) 1. Беседа «Как нужно вести себя в лесу».

Цель: формировать первоначальное представление о правила поведения в лесу с использованием схем.

2. Опыты «Тонет не тоне» (шишка, камень).

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Схемы, шишка, камень. В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 год

Среда 19.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Подвижная игра «Кто как передвигается».

Цель: формировать у детей умение имитировать движения животных.

2. П/г «Прогулка в лесу».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Четверг 20.06.2019 г

(первая половина дня)

«Сказочный лес» в 10.30 1. Игровая ситуация «Колобок катится по дорожке».

Цель: наблюдение за живой природой - узнавать и называть растения, деревья, траву, кусты.

2. Д/и «Съедобное – несъедобное» (знакомство с ядовитыми ягодами и грибами)

Цель: знакомство с ядовитыми ягодами грибами. Иллюстрации ядовиты грибов и ягод. С. Н. Теплюк Занятия на прогулке с малышами

Пятница 21.06.2019 г

(вторая половина дня) 1. Заучивание стихотворения «Лес красивый…»

Цель: развивать память у детей.

2. Выставка совместная работа с детьми и родителями «Кто живет в лесу». Стихотворение «Лес красивый…» Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

4 неделя

с 24.06.2019 по 28.06.2019

«Мой родной город» Понедельник

24.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Беседа «Знаешь ли ты, как называется наш город»,

Цель: знать название своего города.

2. П/г «Моя семья».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Вторник 25.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Рассматривание иллюстраций о городе.

Цель: формировать представления о достопримечательностях нашего города.

2. Прослушивание песни «А мы в автобусе сидим».

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, доставить радость.

Иллюстрации города, музыкальная колонка. Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Санкт - Петербург

Среда 26.06.2019 г

(первая половина дня)

1. Наблюдение за транспортом.

Цель: закреплять представления детей о транспорте.

2. Подвижная игра «Машины едут».

Цель: ходьба и бег по участку, не наталкиваться друг на друга.

3. Акция для родителей «Детское кресло в каждую машину?» Рули. Папка - материал кпроекту

«Красочное лето».

Н. В. Елжова ПДД в детском саду Ростов на – Дону феникс

Четверг

27.06.2019 г

«Сказочный лес»

(вторая половина дня) 1. Рассматривание иллюстраций «Птицы нашего города».

Цель: закрепить знания детей о птицах нашего города.

2. Постройки из песка «Транспорт нашего города».

Цель: развитие речи, мелкой моторики пальцев рук. Иллюстрации с птицами, формочки для песка «Транспорт» Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Пятница

28.06.019 г

(первая половина дня) 1. Д/и «Собери светофор».

Цель: закреплять знания детей о ПДД.

2. Создание фотовыставки с родителями «Любимые места моего города». Светофор Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Заключительный

28.06.2019 г.

(вторая половина дня) 1. Развлечение с детьми и родителями «Красочное лето».

2. Фотоотчет для родителей «Красочное лето». Флажки, воздушные шарики, набор мыльных пузырей, мяч, корзинки, муляжи грибов, большой зонт. Папка - материал к проекту

«Красочное лето».

Список литературы:

1. Ветохина А. Я., Дмитриенко З. С. Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕСТВО – ПРЕСС», 2010.

2. Елжова Н. В. ПДД в детском саду: развивающая среда методика по ознакомлению детей с ППД, перспективное планирование, конспекты занятий / Н. В. Елжанова. – Изд. 4-ое. - Ростов на/ Д : Феникс, 2014– (Сердце отдаю детям).

3. Планирование воспитательной деятельности работы с детьми 2 – 7 лет в летний период. Комплексный проект «Веселый летний марафон»Н. В. Бобровская – Волгоград. Учитель, 2013;

4. Полынова В. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕСТВО – ПРЕСС», 2016;

5. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского садаКонспекты занятий. - М. : Мозаика – Синтез, 2008.- 48 с;

6. ТеплюкС. Н. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. для работы с детьми 2 – 4 лет. – М. :Мозика-Синтез, 2005.

Публикации по теме:

«Красочное лето в гости вновь стучится!» Развивающий мобиль «Лето»«Красочное лето в гости вновь стучится!» Развивающий мобиль «Лето» h4]Добрый день, друзья - МААМовцы![/h4] Ну вот и дождались мы лета, завтра - первый день ЛЕТА - 1 Июня. К этому дню - началу лета я для своих.

Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группеФотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе Вот и наступило лето - самая благодатная пора года! Лето – время игр, развлечений и оздоровления организма. Вместе с природой, рады лету.

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Проект «Масленица» в первой младшей группе ПРОЕКТ " МАСЛЕНИЦА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Проект " Масленица " Тип проекта: Информационно - творческий. Вид проекта: групповой..

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Русская матрешка» в первой младшей группе Проект «Русская матрешка» для детей 1 младшей группы. Вид проекта: познавательный, творческий. Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель,.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето» Тема: "Здравствуй лето" Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Красочное лето»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 12:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД