МААМ-картинки

Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны» (3 фото)

Маркина Ольга Владимировна
Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны»

Тип проекта : информационный

По содержанию: ребенок и профессии

Участники проекта : дети – педагоги – родители

По количеству участников: коллективный

По продолжительности реализации проекта : 29.01-02.02.18г

Проблема: познакомить детей с помощью родителей с разнообразием профессий.

1. Актуальность проблемы

Публикация «Проект краткосрочный „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

Представления о профессиях у ребенка ограничены его небогатым жизненным опытом. Чтобы расширить знания о разнообразии профессий,

было принято решение о создании детско-родительского проекта на тему : «Все профессии нужны, все профессии важны».

Следовательно, если мы создадим и реализуем проект то :

-Будем способствовать становлению устойчивого интереса о роли труда взрослых в жизни общества.

-Будем воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Ориентация в великом множестве человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. То есть, формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи : с мамы и папы, бабушки и дедушки, того, кто ближе детям

2. Цель проекта : Познакомить детей с разнообразием профессий и важности труда в любой профессиональной деятельности, привлечь родителей к профессиональной ориентации детей.

Задачи проекта :

1)Формировать активный интерес и уважение к трудовой деятельности взрослых.

2)Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей.

3)Продолжать знакомить детей с профессиями своих родителей.

4)Ознакомить детей с литературными, художественными произведениями по тематике.

Девиз проекта

«Все профессии нужны, все профессии важны

3. Этапы работы над проектом

1. Подготовительный

o Изучение опыта других образовательных учреждений, составление теоретической концепции;

o Составление перспективного плана работы над проектом “Все профессии нужны, все профессии важны!”;

o Создание предметно – развивающей среды;

2. Реализация проекта

o Перспективный план реализации проекта “Все профессии нужны, все профессии важны!”

№ Мероприятия Дата Исполнители

1. Знакомство с миром профессий через наглядные пособия, дидактические игры: подбери инвентарь, разрезные картинки. 29.01-02.02.18. Воспитатель, дети

2. ООД:

1. Знакомство с окружающим миром – «Труд взрослых»;

2. Аппликация – «Веселые поварята»;

3. Рисование – «Веселая метла». 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

3. Сюжетно-ролевые игры: «мы-строители», «больница», «повар готовит еду», «водитель автобуса», «шиномонтаж» 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

4. Наблюдение за трудом дворника, водителя, воспитателя на прогулке. 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

5. Создание книжек – малышек: «Азбука профессий» 29.01-02.02.18 Дети, родители, воспитатель

6. Создание фотоколлажей: «Я работаю…» (приложение 4) 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети, родители

5. Создание альбома: «Стихи о профессиях» 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

4. Ожидаемые результаты

-Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, врач, продавец, парикмахер, дворник, водитель, понимание значимости этих профессий;

-Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний

-Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Критерии оценки:

Высокий уровень: У ребенка сформированы представления о различных профессиях, проявляет признательность и уважение к труду взрослых

Средний уровень: Частично сформированы знания о профессиях, с помощью воспитателя может назвать редкие профессии.

Низкий уровень: не сформированы представления о различных профессиях, не может назвать элементарные профессии (врач, повар, учитель)

Выход: Создание совместно с родителями книжек-малышек о профессиях.

Содержание проекта по образовательным областям.

Познавательное развитие и социально-коммуникативное развитие.

1. Беседы: «Все професии нужны», «Без чего не обойтись в работе.», «профессии – спасатели».

2. Дидактические игры: «Разрезанные картинки», «Подбери пару», «Профессии», «Подбери атрибут», «Что не подходит?».

3. Рассматривание наглядного материала по теме.

4. Сюжетно-ролевые игры: «мы - строители», «больница», «повар готовит еду», «водитель автобуса», «шиномонтаж».

5. Наблюдение за работой дворника, воспитателя, водителя автобуса на прогулке.

Проектная карта.

ОО познавательное развитие.

ООД ФЦКМ «Труд взрослых»(приложение 1)

Цель: закрепить знания о труде парикмахера, врача, повара, дворника, водителя, предметах, необходимых им для работы.

ОО Социально-коммуникативное развитие.

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Сюжетно-ролевые игры

Наблюдение и труд на прогулке.

ОО Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация : «Веселые поварята» (приложение 2)

Цель: закрепить умение пользоваться клеем, наклеивать готовые элементы на объемную модель.

Рисование: «Волшебная метла» (приложение 3)

Цель: закрепить умение пользоваться кистью, рисовать гуашью прямые линии, соединять их в композицию.

Фото «Все профессии нужны, все профессии важны»
Проект краткосрочный - фото
Публикации по теме:

Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: Расширить у детей знания.

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты» МДОБУ “Детский сад №17 «Жемчужинка» комбинированного вида» Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный логопедический проект по лексической теме: «Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Б» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Тип проекта: познавательно-творческий.

Образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Проблема: У детей не систематизированы знания о детском саде, людях, которые в нем работают, их профессиональных обязанностях. Цель : расширить.

Педагогический проект «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа)Педагогический проект «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) Образовательный проект «Все профессии нужны-все профессии важны» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа) Тема проекта: «Профессия врача» Сроки реализации: краткосрочный Тип проекта: исследовательско – творческий Авторы проекта: Скрягина Т. Д.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Проблема: Из беседы с детьми стало понятно, что они имеют поверхностные представления.

Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся I и II вида Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся начальных классов I и II вида Подготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 16:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД