Получи документы

Проект «Кто такие рыбы?» в средней группе (8 фото)

ЛАСКИНА Олеся
Проект «Кто такие рыбы?» в средней группе

Проект в средней группе «Кто такие рыбы

Воспитатель : Ласкина Олеся Владимировна

Проект «Кто такие рыбы

У рыб особая среда обитания – вода. Дети сравнительно редко бывают возле каких-либо водоемов и практически не имеют возможности наблюдать рыб в их естественной среде. Даже летом, отдыхая на море или реке, т. е. на пляжах, невозможно увидеть рыб и красоту подводного мира. Надо помочь детям узнать, «увидеть» «царство» рыб. Проект разработан для детей средней группы.

Публикация «Проект „Кто такие рыбы?“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи проекта :

• Развивать умения всматриваться и любоваться рыбами, подводным миром.

• Поддерживать любознательность, активность и самостоятельность детей.

• Формировать у детей элементарные формы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

• Развивать речь детей.

• Познакомить с отличительными особенностями рыб (жабры, плавники).

• Развивать фантазию детей при изображении подводного мира (нетрадиционное рисование акварельными красками).

схема реализации проекта :

Игровая деятельность

Пути реализации

Дидактические игры:

«Собери целое»;

«Помоги спрятаться рыбке»;

«Раскрась рыбку»

«Заштрихуй рыбку»

Ознакомление с окружающим миром

• Беседа: «Среда обитания рыб».

• Рассматривание и беседа по картинам.

Рассказ воспитателя «Строение и питание рыб»

Коммуникация

Активизировать словарь: жабры, плавники, брюшко, икра, кораллы, рифы, водоросли и др.

Совершенствовать грамматический строй: согласование прилагательных с существительными.

ФЭМП

• Ориентировка на листе бумаги (рисование).

Ориентировка в пространстве (П/и «Акула и рыбки»).

Художественная литература

• Загадывание загадок.

Чтение:

• А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;

• Ю. Могутин «Ерши»;

• В Орлов «Золотые рыбки»;

• В. Татаринов «И рыба клюет».

Изобразительная деятельность

• Штриховка рисунка карандашами — Д/и «Раскрась рыбку».

• Развивать фантазию детей при изображении подводного мира. Организация выставки рисунков.

Совместное изготовление бумажного аквариума.

Физическая деятельность

Физминутки:

«Пять маленьких рыбок»;

Подвижная игра «Акула и рыбки».

Этапы пректа.

• Подготовительный этап.

Подобрать детскую и методическую литературу по теме проекта, иллюстрации, фотографии (слайд-шоу, дидактические игры. Атрибуты и др. Провести беседу с родителями.

• Основной этап.

Цель: дать первичную информацию о рыбах, познакомить детей с характерными особенностями строения, питания и среды обитания рыб.

• Чтение рассказов, стихотворений, сказки, загадывание загадок.

• Д/и «Раскрась рыбку».

• Рассматривание картин и беседа.

• Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке».

• Д/и «Собери целое».

Д/и «Помоги спрятаться рыбке»

• Беседа: «Среда обитания рыб».

• Рассказ воспитателя «Строение и питание рыб».

• Дидактическая игра «Собери целое».

• Показ презентации «Где живут рыбки».

• Рисование «Подводный мир».

• Обобщающий этап.

Цель: обобщить материал, изготовить аквариум, организовать выставку.

• Изготовление аквариума из коробки. Сбор материала и оформление выставки рисунков «Подводный мир».

Проект «Кто такие рыбы?» в средней группе
Фото «Кто такие рыбы?»
Проект  в средней группе - фото
Проектная деятельность Проект в средней группе Кто такие рыбы Воспитатель Ласкина Олеся Владимировна Проект Кто такие рыбы У рыб особая среда обитания вода Дети сравнительно редко бывают возле каких либо водоемов и практически не имеют возможности наблюдать рыб в их естественной среде Даже летом отдыхая на море или реке т на пляжах невозможно увидеть рыб и красоту подводного мира Надо помочь детям узнать увидеть царство рыб
Публикации по теме:

Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!»Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!» Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Задачи: познакомить родителей друг с другом и педагогами;.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Информационный практико-ориентированный проект «Рыбы»Информационный практико-ориентированный проект «Рыбы» Батяева Анастасия Владимировна Цель проект: создание условий для формирования экологической культуры дошкольников, нравственных представлений,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Какие труды, такие плоды» Цель: Закрепить знания детей об овощах (название овощей,их части). Задачи: Уточнить представления детей об овощах. Учить отгадывать загадки,задавать.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие рыбы» Конспект урока по окружающему миру на тему «Кто такие рыбы?» Урок: окружающий мир Тема: «Кто такие рыбы» Класс: 1 Цели: познакомить с.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Проект «Лягушки и жабы — такие увлекательные земноводные!» (старшая группа)Проект «Лягушки и жабы — такие увлекательные земноводные!» (старшая группа) Актуальность проекта «Жаба, жаба, бейте её!» - часто кричат мальчишки. Лягушек и жаб люди не любят (неприятная внешность, часто подвергают.

Проект «Такие разные нитки»Проект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто такие рыбы?» в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 14:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД