Лучший педагог года

Проект «Кто в лесу живёт»

Светлана Сизова
Проект «Кто в лесу живёт»

Светлана Сизова

Проект " Кто в лесу живёт "

Проект 2 комбинированной группы " Теремок "

Содержание :

1. Аннотация проекта

2. Актуальность

3. Цель и задачи

4. Этапы реализации

5. Взаимодействие с родителями

6. Продукты проектной деятельности

7. Результаты работы

Приложение

Аннотация проекта

-Тип проекта: познавательно - коммуникативный

-Возраст детей: 4-6 лет

-Срок реализации проекта: 1 неделя

Публикация «Проект „Кто в лесу живёт“» размещена в разделах

-Участники проекта: дети гр. «Теремок», воспитатели, учитель-логопед, родители

-Проблема: у детей недостаточно развита связная речь, дети мало знают о диких животных и среде их обитания

Актуальность.

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей.

Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра книг и телевизора, в детском саду выяснилось, что дети имеют недостаточно знаний и представлений о лесных животных. У ребят появляется много вопросов о жизни и особенностях животных, ответы на которые мы вместе ищем в научной и художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта.

Предполагаем, что благодаря реализации этого проекта дети научатся составлять описательные рассказы, познакомятся со средой обитания диких животных, узнают их характерные особенности и повадки, условия жизни, получат научно-достоверные знания о животном мире; обогатиться их речь, пополнится словарный запас.

Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный

-Взаимодействие с детьми и их родителями.

- Выбор темы проекта.

- Постановка целей, задач.

- Определение методов.

- Подбор художественной литературы.

- Картотека пальчиковых, подвижных, дидактических игр.

- Картотека: Артикуляционные упражнения на тему «Дикие

животные».

- Библиотека: Стихи, потешки для развития мелкой моторики.

Загадки.

- Просмотр видео мультфильмов с героями диких животных.

2 этап – Основной

В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания.

Формы работы:

- ООД

- Дидактические игры, подвижные игры

- Речевые игры, пальчиковые игры

- Сюжетно ролевые игры

- Театрализованная деятельность

- Продуктивная деятельность

- Чтение художественной литературы

3 этап – Заключительный

- Изготовление альбома «Кто в лесу живет?»

- Оформление выставки «Животные леса»

- Консультация для родителей «Прививайте ребенку любовь к

природе»

- Презентация проекта

Реализация проекта в разных видах деятельности.

Спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт»Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Цель проекта: создание условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников,.

Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла»Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла» Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель Морозова Лариса Владимировна, ГБУЗ РК «Дом ребёнка «Ёлочка», г. Симферополь, Республика Крым.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Мой дом там, где живёт моя мама!Мой дом там, где живёт моя мама! Все знают, что в последнее воскресенье ноября, в нашей стране отмечается праздник " День Матери".Я поздравляю всех мамочек с этим чудесным.

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?» Дидактические игры по экологическому.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт»Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе "Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт" Тема проекта: "Без корня трава не растёт, без Родины.

Творческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школыТворческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школы 18 февраля. Пластилиновый день на МААМ, к этому дню мы с обучающимися "Умелые руки" провели творческую мастерскую. Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто в лесу живёт»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 11:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД