Папки-передвижки

Проект «Кто в тереме лесном живет» (15 фото)

Инна Савенко
Проект «Кто в тереме лесном живет»

Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не затушенный костёр. Много диких животных погибает на загородных дорогах! Дети имеют недостаточные представления о диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условий обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого.

Публикация «Проект „Кто в тереме лесном живет“» размещена в разделах

Поэтому для развития познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных в дошкольном отделении «Солнечный город» в группе среднего возраста «Семицветики» был реализован краткосрочный проект «Кто в тереме лесном живет». Задачами, которые мы ставили перед собой являлись: воспитывать у детей желание оказывать помощь животным, воспитывать заботливое отношение к животным, окружающей природе, развивать представление и знания детей о среде обитания, повадках, питании зверей в зимнем лесу, развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных, развивать познавательный интерес.

В процессе подготовки проводился подбор иллюстративного материала по теме, готовились настольно – печатные игры. Проводились дидактические игры: «Путаница», «Узнай по голосу», «Где чей хвост?», «Назови ласково», «Чей детёныш?» «Назови семью», «Закончи предложение», «Один-много», «Какое слово самое короткое?», «Какое слово лишнее», «Дикие и домашние животные», «Кто где живёт?», «Один, много», «Угадай животное». «Найди маму».

Проект «Кто в тереме лесном живет»
Фото «Кто в тереме лесном живет»
Проект - фото
Фото №1 Изучая природу человек познаёт её законы и гармонию Фото №2 К сожалению очень часто люди сами отрицательно влияют на природу когда загрязняют окружающую среду разоряют птичьи гнёзда оставляют в лесу не затушенный костёр Фото №3 Много диких животных погибает на загородных дорогах Дети имеют недостаточные представления о диких животных об их детёнышах особенностях внешнего вида условий обитания повадках

Использовалась художественная, научно-популярная литература по данной теме для совместного чтения с детьми в группе: В. Бианки «Как животные к зиме готовятся», произведения Г. А. Скребницкого «Пушок», Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу»; В. Бианки «Холодно в лесу, холодно»; «Лиса Патрикеевна», р. н. с., обр. К. Ушинского; «Волчишко», Е. Чарушина и другие.

Для формирования познавательного развития проводился просмотр фотографий, видеофильмов, мультфильмов, презентаций, энциклопедий, знакомство с «Красной книгой». Рассматривание картин, иллюстраций. Беседы-диалоги по теме. Проводилось экспериментирование на данную тему: «Почему под землей живут животные», «Почему не замерзает белый медведь».

В художественно - эстетическое развитии, для создания определенного запаса элементарных эстетических знаний и впечатлений, систематизации и обобщения знаний детей о диких животных были проведены : лепка «Грибочки и орешки для белочки», рисование «Медвежата», рисование «Колосок для мышки», рисунки «Кто что ест?», «Узнай по контуру», аппликация «Мышка-норушка».

Затрудняются в составлении связного рассказа поэтому им требуется помощь взрослого Публикация Проект Кто в тереме лесном живет размещена в разделах Дикие животные Проекты Проекты В процессе подготовки проводился подбор иллюстративного материала по теме готовились настольно печатные игры

Эффективность проведения проекта невозможна без участия родителей. Они активно разучивали рассказы и стихотворения с детьми о животных. Подготавливали маски-шапочки животных, иллюстрированный материал для проведения спектакля «Волк и семеро козлят». Игра-драматизация была финальным этапом в проведении проекта, она способствовала умственному развитию детей, развитию психических процессов (память, воображение, внимание и т. д.) и качеств личности – самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости, воображению. Велико значение игр-драматизаций. Ведь ребята в поисках разнообразных средств выразительности старательно создавали образы героев произведения: злого волка, глупых козлят, любящей мамы-козы.

Проводились дидактические игры Путаница Узнай по голосу Где чей хвост Назови ласково Чей детёныш Назови семью Закончи предложение Один много Какое слово самое короткое Какое слово лишнее Проекты Дикие и домашние животные Кто где живёт Один много Угадай животное Использовалась художественная научно популярная литература по данной теме для совместного чтения с детьми в группе В Бианки Как животные к зиме готовятся произведения Г Скребницкого Пушок Т

В результате проведенной работы были созданы условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировано целостное представление о жизни диких животных. Развивалась связная речь через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста.

Активизировался словарь ребенка введением новых слов и понятий. Проект предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

«Где-то там живет мой цветок…»«Где-то там живет мой цветок…» Ну, наконец, у нас на Ставрополье классическое рождество. Первый порядочный снег за всю зиму, шел всю ночь и еще не растаял! Кажется, радуйся.

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Фотоотчет развлечения по ПДД «На лесном перекрестке»Фотоотчет развлечения по ПДД «На лесном перекрестке» Фотоотчет развлечения по ПДД «На лесном перекрестке». Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов. Обучение детей правилам.

Фотоотчет о развлечении по ПДД с элементами театрализации для младшей группы «На лесном перекрестке»Фотоотчет о развлечении по ПДД с элементами театрализации для младшей группы «На лесном перекрестке» Развлечение для воспитанников младшей группы подготовлено совместно с музыкальный руководителем Финк Натальей Владимировной. Жили – были.

Фотозарисовка «Где живет Дед Мороз»Фотозарисовка «Где живет Дед Мороз» Вы знаете где живёт Дед Мороз? Предполагаю, вы ответите: "Конечно, знаем! Резиденция российского Деда Мороза находится в Великом Устюге".

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Новогодняя открытка «Новый год в лесном царстве»Новогодняя открытка «Новый год в лесном царстве» Скоро новогодние праздники. Украшения своего дома на зимнюю тематику, пожалуй, волнует каждую хозяйку не меньше, чем новогодний стол.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Развлечение «Музыка живет повсюду» КОНСПЕКТ ДОСУГА «МУЗЫКА ЖИВЁТ ПОВСЮДУ» Музыкальный руководитель: Ширнина Светлана Александровна, высшая квалификационная.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто в тереме лесном живет»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 17:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД