Получи документы

Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт) (7 фото)

Вера Ширикова
Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта :

Тип:познавательно - игровой, исследовательский.

Проблема:Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых и растения. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых и растения. Мнения разделились. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Нужны ли растения? Пользу или вред они приносят?»

Публикация «Проект „Кто живет на полянке?“ (фотоотчёт)» размещена в разделах

Цель:создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта

Новизна:состоит в том, что для реализации данного проекта педагог использует различные виды деятельности, согласно федеральному государственному образовательному стандарту.

Результаты проекта :- дети должны знать и называть насекомых и растения (бабочка, комар, муха, пчела, одуванчик, ромашка, крапива, дождевой червь)

- иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, пищит)

- знать опасные или полезные растения и насекомые;

- находить сходства и различия;

- владеть обобщающим понятием «насекомые», «растения»;

Участники проекта :воспитанники средней группы, воспитатели, родители.

Этапы проекта :

Подготовительный:подбор литературы по теме, знакомство родителей с проектом.

Основной этап:

Непосредственно - образовательная деятельность

Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт)

Режимные моменты:

Фото «Кто живет на полянке?»

Совместная деятельность взрослого и детей:

Проект  (фотоотчёт) - фото

Самостоятельная деятельность:

Фото №1 Паспорт проекта Тип познавательно игровой исследовательский

Работа с родителями:

Фото №2 Проблема Лето Это удивительная пора в природе когда красоту можно увидеть на каждом шагу

Предметно - развивающая среда:

Фото №3 Нужно только не упустить увлекательные моменты а показать их детям

Завершающий этап:

презентация дорожки - здоровья "Полянка";

презентация мягкой дидактической книги "Полянка", куклы "Лето"

итоговое развлечение "Кто живет на полянке?"

Фото №4 Однажды во время прогулки дети увидели насекомых и растения

выставка поделок родителей с детьми: «Обитатели полянки»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?»Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?» Содержание деятельности на неделю Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Итоговый.

Экологический проект в первой младшей группе «Насекомые»Экологический проект в первой младшей группе «Насекомые» Экологический проект в 1мл. группе "Насекомые"(среднесрочный, 1месяц; групповой) Цель: создать условия для развития познавательных и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт)
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 13:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ширикова (УИ 67840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД