Проект «Куда делись динозавры?»

Телушкова Александра Владимировна
Проект «Куда делись динозавры?»

Муниципальное бюджетное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №15" г. Краснозаводск

Автор: воспитатель старшей группы №9 Телушкова Александра Владимировна

ПРОЕКТ: "Куда делись динозавры?"

Продолжительность: краткосрочный.

Срок реализации: 7 дней.

Вид: познавательно-исследовательский.

Социальная значимость:

Побуждать детей к исследовательской деятельности.

Дети учатся делать самостоятельно выводы,работать и общаться в социуме, выполнять совместную творческую работу.

В данном проекте, дошкольники учатся работать в малых группах и выполнять исследования в большом коллективном проекте.

Актуальность исследования:

Несколько детей в группе увлечены динозаврами. Было замечено, что остальные с интересом относятся к рассказам сверстников о жизни этих животных. Дети задавали большое количество вопросов о том, куда делись динозавры. Почему в наше время их не существует? Дети приносят в детский сад динозавров и увлечённо играют. Было решено создать проект "Куда делись динозавры?" Тема гигантских ящеров мезозойской эры детьми изучена мало, но при этом вызывает интерес.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Формирование у детей представления о жизни динозавров: видах,среде обитания, причинах исчезновения.

ЗАДАЧИ:

Познакомить детей с исчезнувшими обитателями Земли-динозаврами.

Развивать умение самостоятельно получать и фиксировать новые знания.

Воспитывать экологическое сознание.

Развивать логическое мышление.

Расширить словарный запас детей.

Участники проекта:

Дети, родители, воспитатели.

ПЕРВЫЙ ЭТАП-подготовительный

Составление плана деятельности.

Подбор материала по теме "Динозавры"

Подбор информации для родителей.

ВТОРОЙ ЭТАП-основной

Организация деятельности детей, родителей и воспитателей по направлениям проекта.

Совместная деятельность педагога и детей.

1 ДЕНЬ

Беседа " Когда жили динозавры?", просмотр презентации " Жители юрского периода", рисование динозавров по трафарету. Игры с динозаврами и конструктором.

Проект «Куда делись динозавры?»

2 ДЕНЬ

Беседы" Какие были динозавры?"

(разнообразие видов, Рассматривание иллюстраций.

Игры на песочном столе с подсветкой.

3 ДЕНЬ

Беседа:" Размножение Динозавров"

Д/и "Кто,что потерял?", "Покорми динозавра. ",Во второй половине дня -тонирование бумаги для аппликации.

4 ДЕНЬ

Рассказ воспитателя "Почему исчезли динозавры?", исследовательская деятельность-раскопки.

НОД Художественная деятельность Аппликация "Динозавры"

5ДЕНЬ

Беседа: Чем питались динозавры?", работа над макетом.

6 ДЕНЬ

НОД Художественная деятельность Лепка "Динозавры"

Работа с макетом.

7 ДЕНЬ

Беседа "Динозавры в настоящее время- остались ли они?", Завершение создания макета. Выставка.

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Почему вымерли динозавры» Оглавление 1. Введение…. 3 2. Основная часть 2.1. Жизнь динозавров на планете Земля…3 2.2. Основные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Куда исчезает пища?» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Куда исчезает пища?» Подготовила: старший воспитатель.

Квест-игра «Куда пойдешь-то и найдешь» Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цели: •организация содержательного.

Познавательно-исследовательская деятельность детей «Кто такие динозавры?» Цель: развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: - расширять кругозор.

Познавательно-исследовательский проект для детей 4–5 лет «Знакомьтесь: динозавры»Познавательно-исследовательский проект для детей 4–5 лет «Знакомьтесь: динозавры» Цель проекта: ознакомление детей с древними обитателями Земли — динозаврами. Задачи: 1. Познакомить с разнообразием видов динозавров и.

Макет «Динозавры»Макет «Динозавры» Ундоровский палеонтологический музей Это первый в Поволжье и России музей на уникальном местонахождении древних морских ящеров юрского.

Проект «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется» Участника: дети ранний возраст, воспитатель, родители. Вид проекта: краткосрочный Итоговое событие: Сюжетно - ролевая игра «В гости к чистой.

Проект «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь» Тип проекта: игровой Автор проекта: Л. П. Галимшина - воспитатель I-ой категории Масштаб: долгосрочный (2 года) Участники проекта: - Л. П. Галимшина.

Рисование «Динозавры»Рисование «Динозавры» В течение двух первых недель февраля мы изучали динозавров. Детям были предложены следующие темы для рисования. «Птеродактиль» 4.02.2019г.

Тема двух недель «Динозавры»Тема двух недель «Динозавры» В течение первых двух недель февраля мы изучаем динозавров. Темы бесед с детьми: понедельник - 1) Какие животные относятся к динозаврам?.

Библиотека изображений:
  • Пазлы
  • Прописи
  • Лабиринты
Автор публикации:
Проект «Куда делись динозавры?»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 13:07
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Не пропусти праздничный квест от конкурса «Рисуем вместе с Комус»

2-4 октября 2020 года на официальном сайте конкурса «Рисуем вместе с Комус» будет работать первый в истории праздничный онлайн-квест. К участию приглашаются все желающие – необходима регистрация.

21 сентября. Международный день мира

Вопросам мира и благоденствия для всех жителей нашей прекрасной планеты посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий для воспитания миролюбивых граждан...

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский...
Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского дома....
Конспект занятия «Свойства волшебной соли»
Программное содержание: Расширять познавательный интерес детей, творческое воображение, мышление. Познакомить детей со свойствами соли и нестандартными...
Музыкальное развлечение «День арбуза»
Арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы гораздо беднее. Как долго мы ждем времени, когда можно есть вкуснейшее...