Получи документы

Проект «Куеда — моя малая Родина»

Галина Баловина
Проект «Куеда — моя малая Родина»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1»

Проект

«Куеда-моя малая Родина»

п. Куеда 2011 г.

Название проекта «Куеда-моя малая Родина»

Руководитель проекта Воспитатели МДОУ «Детский сад № 1» п. Куеда

Состав проектной группы Педагоги дошкольного учреждения, дети средней, старшей групп

Сроки реализации проекта

Июнь-август 2012.

Публикация «Проект „Куеда — моя малая Родина“» размещена в разделах

Тип проекта

Содержание Пояснения

Участники - Педагоги ДОУ

- Дети среднего, старшего дошкольного возраста

- Родители

Масштаб Июнь-август 2012

Обоснование для разработки Родина, Отечество. … В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем, поможет им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Связи с этим был разработан и реализован в детском саду проект «Куеда-моя малая Родина».

Цель Обогащать представления детей о родном крае через организацию исследовательской деятельности.

Задачи 1расширить представления детей о достопримечательностях пос. Куеда через экскурсии, целевые прогулки.

2. обогащение представлений детей о растительном и животном мире посредством организации исследовательской деятельности.

Ожидаемые результаты У детей сформированы первоначальные знания о истории родной малой Родины.

Трансляция проекта Педагогический совет

Дальнейшее развитие проекта Использование наработанных материалов в течении учебного года при знакомстве с историей малой Родины.

Стратегия и механизмы реализации

Задача: расширить представления детей о достопримечательностях пос. Куеда через экскурсии, целевые прогулки.

мероприятия сроки ответственный прогнозируемый результат

1. Целевая прогулка по улице на которой находится детский сад.

Задачи: обратить внимание на жилые дома, административные здания, озеленение, таблички на домах с названием улиц и номером дома.

2. Целевая прогулка по близлежайшим улицам.

Задачи: благоустройство улиц, строительные работы (труд взрослых, узкие и широкие улицы посёлка, расположение домов. Закрепить знания о том, почему каждый дом имеет номер, а улица-название.

3. Экскурсии:

- музей

- библиотека

- муз. Школа

- стадион

- пруд

- д/сад №3

- д/сад №5

Задачи: формирование познавательных интересов к своему прошлому и настоящему, знаний о достопримечательностях родного посёлка.

4. Выставка детских работ на тему:

«Самое красивое место в нашем посёлке»

5. Оформление дид. альбома «Родной посёлок»

6. Викторина

Работа с родителями :

Рассказы детей об улице на которой они живут «Улица на которой я живу»

Подбор картинок, фотографий для дид. альбома «Родной посёлок»

июнь

июнь

Июнь-июль

Август

Август

Июль

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

.

Воспитатели групп

Воспитатели, дети

Воспитатели, родители

Воспитатели родители Дети знают, что улица-это место вне дома и адрес по которому находится детский сад.

Названия многих улиц- это память о прошлом нашего посёлка, улицы-это «лицо» нашего посёлка, поэтому о красоте и чистоте их надо заботиться.

Чем знаменит родной посёлок, памятные места посёлка, почему считается памятным то или иное место, здание, о ком или о чём эта память и нужны ли такие места в посёлке, как пройти к памятному месту, расположенному недалеко от детского сада, дома, все любят свой родной посёлок, потому что это их родина.

2 задача: обогащение представлений детей о растительном и животном мире посредством организации исследовательской деятельности.

мероприятия сроки ответственный Прогнозируемый результат

Рассматривание познавательной литературы;

Беседы;

Наблюдения на прогулках;

Изготовление книжек малышек;

Защита исследовательских работ. Июнь-июль

Август Воспитатели групп

Публикации по теме:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина — Россия» Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина – Россия» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей.

Экскурсионный проект «Знакомство с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №16 «Росинка» Проект «экскурсионный» Ясельной группы Тема проекта: «Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Куеда — моя малая Родина»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 17:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД