МААМ-картинки

Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа) (8 фото)

Ольга Чабан
Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)

Цель проекта

Обогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования

Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности:

познавательную;

ценностно-ориентированную;

творческую

коммуникативную

Актуальность

Вводимый ФГОС направлен сегодня на поиск путей активизации процесса развития творческих, исследовательских способностей на всех ступенях образования.

Публикация «Проект „Лаборатория неживой природы“ (младшая возрастная группа)» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» направлена на развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) детской деятельности.

Поэтому наибольшую актуальность приобретает необходимость включения в содержание дошкольного образования детской поисково-исследовательской деятельности.

Задачи

расширять представления детей об окружающим мире;

научить планированию, поиску и умению делать выводы;

развивать связную речь;

создание условий для свободного исследования и экспериментирования;

создание благоприятных условий для формирования умения презентовать продукт своей творческой деятельности;

вовлекать родителей в совместную познавательно-исследовательскую деятельность.

Вид проекта: познавательный

Срок реализации: долгосрочный

Состав участников: групповой

Этапы проекта

1. Подготовительный

постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;

– подбор методической литературы для реализации проекта;

– подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; организация развивающей среды в группе

2. Основной этап (исследовательский)

 ознакомление детей с художественной литературой;

Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)

– проведение экспериментов;

Фото «Лаборатория неживой природы»
Проект  (младшая возрастная группа) - фото
Фото №1 Цель проекта Обогащение представлений детей об объектах

 работа с родителя (разработка рекомендаций и их презентация);

проведение мероприятия;

Фото №2 Публикация Проект Лаборатория неживой природы младшая возрастная группа размещена в разделах Живая неживая природа

прослушивание и обсуждение музыкальных произведений;

Фото №3 Проекты планы тематических недель Младшая группа Неживая природа Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

дидактические игры;

Фото №4 Проекты проектная деятельность Проекты

создание и презентация.

3. Заключительный этап

– анализ результатов проекта.  

Вывод:

сформированы представления о природном объекте неживой природы;

сформирован познавательный интерес;

сформировано понимание и осознанное правильное отношение к воде, как источнику жизни на земле;

сформированы некоторые обследовательские действия;

обогащен словарный запас;

воспитанно бережное отношение к воде;

развиты умения использовать приобретенные знания в обычной жизни и разнообразных игровых ситуациях.

Фото №5 Поэтому наибольшую актуальность приобретает необходимость включения в содержание дошкольного образования детской поисково исследовательской деятельности
Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ: «Друзья природы» вторая младшая группа Задачи: Образовательные: 1. Обогатить словарный запас детей. 2. Учить детей замечать настроение и эмоциональное состояние участников.

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа детей: вторая младшая группа Цель: развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Образовательные задачи по основной образовательной области:.

«У меня живет цветок». Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа)«У меня живет цветок». Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа) Тема: «У меня живет цветок»ЦЕЛЬ:Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их.

«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не.

Планирование работы по ознакомлению дошкольников с компонентами неживой природы Планирование работы по ознакомлению дошкольников с компонентами неживой природы Тема Месяц Предварительное знакомство (младшая и средний.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы» Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри и коллеги! Тема моей работы «опытно экспериментальная деятельность.

Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы) Цель проекта: Продолжить расширять знания детей дошкольного возраста о сущности неживой природы, которая встречается в нашем ближайшем окружении.

Проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы «Маленький исследователь» Очень быстро поколение, сменяется поколением, однако наши современные дети растут в век повсеместной компьютеризации. В общем, со стороны.

Проект «В лаборатории неживой природы» Проект «В лаборатория неживой природы» (Для воспитанников подготовительной группы детского сада) Пояснительная записка: Чтобы воспитать.

Сезонные наблюдения за объектом неживой природы: температура воздуха Сезонные наблюдения за объектом неживой природы: температура воздуха. Сезон: зима; Возраст: 6-7 лет, подготовительная к школе группа; Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)
Опубликовано: 29 августа 2015 в 22:07
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД