Надежда Гализина
Проект «Лучшая песочница»
▼ Скачать + Заказать документы
Лучшая песочница
Обоснование проблемы
Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей развивается физически и духовно. Поэтому очень важно, чтобы благоустройство участков детского сада осуществлялось согласно всем нормам и требованиям по безопасности. Так же немаловажно, чтобы детские участки были красивыми и уютными.
Публикация «Проект „Лучшая песочница“» размещена в разделах
В дошкольный период ребенок проходит самый интенсивный и духовный, интеллектуальный путь развития. Огромный интерес ребенка к миру природы, эмоциональность, особая восприимчивость, тесная связь между ним и взрослым делает этот период в жизни человека основополагающим.
В общественном процессе развития среда окружения не только определяет условия существования ребенка, но и составляет основы формирования потребностей. Для их удовлетворения ребенку необходимо пространство. Пространство включает в себя улицу, двор, детский сад, прогулочные площадки в детском саду. И эстетическое оформление этих площадок имеет важнейшее значение в становлении личности ребенка и непосредственно влияет на эмоциональный микроклимат детского коллектива. Именно эстетическое окружение, выраженное во всем: в оформлении детских площадок, многообразии предметов, созданных руками и творчеством воспитателей, работников детского сада и родителей, заставит детей, не только с уважением и любовью относится к природе, к труду взрослых но и вызовет желание творить самостоятельно, осознанно бережно относиться к объектам природы.
Проблема
В нашем детском саду эстетика оформления детских площадок не на должном уровне, есть желание сделать лучше, красивее. Я понимаю всю необходимость эстетического оформления территории детского сада. Желаю внедрить знания и умения по правильному оформлению
Песочницы на территории учреждения.
Цель:
Эстетическая организация пространства детского сада.
Задачи:
• Пополнить знания о требованиях к благоустройству детских площадок.
• Активизировать участие родителей, детей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству.
Стратегия и механизм реализации
1 этап – подготовительный
- создание макета песочницы
- поиск материала, инструментов, специалистов по изготовлению игрового оборудования
- работа с родителями (ознакомление с проэктом, сроками работ, ответственными по проэкту)
2 этап – основной
- изготовление песочницы
- установка оборудования
3 этап – аналитический
- организация фотовыставки Фотоотчет : «Песочница – кораблик».
План - график работ
1. Подготовительный
2. Основной
3. Аналитический
Ожидаемые результаты
- разработка эскизов различных вариантов песочниц
- установке на территории песочницы
«Кораблик»
- завоз песка.
Трансляция проекта
- отчет о реализации проекта
- выработка методических рекомендаций по эстетическому содержанию территории детского сада
- фото - отчет о проделанной работе
- выставка рисунков детей «Как строили корабль».
- использование кораблика как теневой театр.
- благодарность родителям и всем участникам проекта на сайте нашего детского сада.
Развитие проекта
- введение традиции проведения ежегодного конкурса
«Лучшая цветущая площадка детского сада»
- сохранность и уход за зелеными насаждениями, цветами на территории детского сада
- совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников.