Лучший педагог года

Информационно-экспериментальный проект «Лук от всех недуг!»

Евгения Булгакова
Информационно-экспериментальный проект «Лук от всех недуг!»

Информационно-экспериментальный проект «Лук от всех недуг

Паспорт проекта

Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности : информационный

По содержанию: познавательно-обучающий

По числу участников проекта : дети подготовительной группы (20человек) и родители.

По времени проведения: средней продолжительности (3 недели)

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ

Состав проектной группы :

Публикация «Информационно-экспериментальный проект „Лук от всех недуг!“» размещена в разделах

Руководитель проекта – воспитатель Булгакова Е. О,Соснова С. Г.

Дети и родители подготовительной группы

Цель проекта расширять знания детей и родителей о видах и свойствах лука

Задачи проекта :

1. Познакомить детей и родителей с видами и свойствами лука

2. Вызвать желание детей самим посадить лук и отобразить это в календаре наблюдений, с дальнейшим предоставлением результата

3. Организовать выставку работ «Полезный лук»

4. Воспитывать здоровый образ жизни

5. Дать представления о полезных качествах лука

6. Знакомство с витаминами «Огорода на окошке»

7. Творческий подход к заданию.

Актуальность проблемы:

Многие подвержены частым заболевания, и только не многие знают о полезных свойствах окружающих нас растений и овощей. Самый простой способ получить витамины своими руками это прорастить луковицу.

При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Лук от всех недуг», и предложить детям совместно с родителями посадить лук, пронаблюдать как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде.

Проект включает в себя 3 этапа:

Подготовительный этап

Разработка стратегии реализации проекта

Подбор материала по теме «Лук. Свойства лука. Народные рецепты лука»

Подготовка конспектов занятий по валеологии, окружающему миру.

Составлен план основного этапа, определены цели и задачи проектной деятельности.

Основной этап включает в себя

1. Совместная деятельность – посадка лука «Ракета» в группе в «Огороде на окошке»

2. Конспект занятия «Посадка лука»

3. Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдений в условиях группы

4. Совместная деятельность «Чем хорош лук? О пользе лукового семейства», «Лук репчатый»

5. Конспект НОД по валеологии «Овощи и фрукты - полезные продукты»

6. Занятия по Ознакомлению с окружающим миром "Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?"

7. Консультация для родителей «Полезные свойства лука», «Чем хорош лук? О пользе лукового семейства», «Лук репчатый. Полезные и целебные (лечебные) свойства лука репчатого. Чем полезен лук. Лечение луком: народные рецепты»

8. Посадка лука в домашних условиях

9. Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдений в условиях дома

10. Изготовление стенгазеты о пользе лука.

На заключительном этапе

• Проведение Досуг развлечение для детей по теме «Лук от семи недуг»

• Фото отчет о продуктивной деятельности в домашних условиях (предоставление календаря наблюдений о посадке лука на перо в домашних условиях, рисунки и фотографии выращенного лука)

• Этот проект значим для всех его участников :

Дети: получения новых знаний, проявления творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом, прочитанного

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получают новые знания, расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания, чтение совместно с ребенком.

Результат проекта :

1. Ознакомление детей и родителей с видами и свойствами лука

2. Вызвано желание детей самим посадить лук и отобразить это в календаре наблюдений, с дальнейшим предоставлением результата

3. Создана выставка работ «Полезный лук»

4. Прививание привычек к здоровому образу жизни

5. Дано представление о полезных качествах лука

6. Ознакомлены с витаминами «Огорода на окошке»

7. Творческий подход к заданию достигнут у всех участников проекта.

8. Изготовлена стенгазета «Лук от всех недуг

Обеспечение проектной деятельности

Методическое:

Консультации по теме проекта

Предполагаемый результат проекта

Дети совместно с родителями провели наблюдение за прорастанием лука, с предоставлением результата своей деятельности в группу

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап

• Разработка стратегии реализации проекта

• Подбор материала по теме «Лук. Свойства лука. Народные рецепты лука»

• Составлен план основного этапа, определены цели и задачи проектной деятельности.

• Подбор конспектов для организованной деятельности.

Основной этап

• Совместная деятельность – посадка лука «Ракета»

• Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдений в условиях группы

• Совместная деятельность «Чем хорош лук? О пользе лукового семейства», «Лук репчатый»

• Консультация для родителей «Полезные свойства лука»

«Чем хорош лук? О пользе лукового семейства»

• «Лук репчатый. Полезные и целебные (лечебные) свойства лука репчатого. Чем полезен лук. Лечение луком: народные рецепты»

• Посадка лука в домашних условиях

• Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдений в условиях дома

• Чтение сказки «Приключения Чипполино» в переводе С. Маршака

• Просмотр мультфильма Студии «Союз Мультфильм»

• Рисование героев сказки и раскрасок по теме «Чипполино»

Заключительный этап

• Проведение Досуг развлечение для детей по теме «Лук от семи недуг»

• Фото отчет о продуктивной деятельности в домашних условиях (предоставление календаря наблюдений о посадке лука на перо в домашних условиях, рисунки и фотографии выращенного лука)

h3][/h3]

Публикации по теме:

Фотоотчет по исследовательской деятельности в старшей группе «Лук от семи недуг»Фотоотчет по исследовательской деятельности в старшей группе «Лук от семи недуг» Как и все дети, мы любим играть, но играя, стараемся узнать что-то новое. И вот в один из дней мы решили поиграть в ученых. На некоторое.

Информационно-творческий проект «Знаменитые персоны Великих Лук» Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта:долгосрочный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели. По количеству.

Краткосрочный проект в младшей группе «Лук от семи недуг»Краткосрочный проект в младшей группе «Лук от семи недуг» Актуальность проекта: В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно–образовательной работы с детьми.

Проект для первой младшей группы «Лук — от семи недуг» Первая младшая группа Проект «Лук – от семи недуг» Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта:.

Проект «Лук от семи недуг»Проект «Лук от семи недуг» Проект Лук от семи недуг» Автор проекта: Наливайко Светлана Николаевна воспитатель 1- ой квалификационной категории МБДОУ детский сад №.

Исследовательский проект для детей 4–5 лет «Лук от семи недуг»Исследовательский проект для детей 4–5 лет «Лук от семи недуг» . Проект «Лук от семи недуг» Воспитатель: Иванова С. Ю. г. Красноярск, 2018 г. ПРОЕКТ «ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ» Автор проекта:.

Проект «Лук от семи недуг» в средней группеПроект «Лук от семи недуг» в средней группе ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Голдобина Ю. В. 2017 г. Тип проекта по доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский, творческий. Тип.

Проект «Лук — от семи недуг» во второй младшей группе Проект «Лук – от семи недуг» во второй младшей группе «Колобки» Проект составили: 1. Батура О. В 2. Михайлова А. Е. Тип проекта: проектно.

Творческий, детско-взрослый, информационно-исследовательский проект «Лук — зеленый друг» .

Зелёный лук от всех недуг ФотоотчётЗелёный лук от всех недуг Фотоотчёт Проект: «Зеленый лук от всех недуг». В нашей средней группе "Островок"реализуется проект «Зеленый лук от всех недуг». Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-экспериментальный проект «Лук от всех недуг!»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 11:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД