Проект «Луковые истории»

Гульнара Скорюпина
Проект «Луковые истории»

Проект «Луковые истории»

Проект «Луковые истории»

Тип проекта: Познавательно-творческий

По срокам реализации: Краткосрочный

Участники: Дети, родители воспитанников;воспитатели старшей группы

Цели: Формирование представлений о выращивании, пользе лука. Стимулирование познавательного интереса, инициативы, творческого самовыражения воспитанников.

Задачи:

- Формировать устойчивые представления о здоровом питании.

- Закреплять знания о культурных растениях, способах выращивания и ухода за ними.

- Активизировать речевое общение, навыки делового сотрудничества.

- Развивать творческие способности детей с ОВЗ.

- Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к партнерам по деятельности.

Ожидаемый результат: Формирование представлений о здоровом питании; развитие познавательного интереса, элементарных трудовых навыков; активизация речевой, творческой деятельности у детей с ОВЗ.

Содействие положительному детско-родительскому сотрудничеству в семьях воспитанников.

Этапы реализации проекта:

Начальный этап:

- Познавательные беседы,

- Чтение стихов,

- Отгадывание и составление загадок,

- Разные виды изо-деятельности,

- Посадка лука детьми.

- Чтение эпизодов сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

Основной этап:

- Рисование детьми – оформление страничек книжки.

- Взаимодействие с семьями – оформление тематических плакатов.

- Уход за «луковой грядкой»

А пока наш лук растёт –

мы налепим огород!

Наше творчество.

Заключительный этап:

- Представление семейных плакатов:

«Лук от семи недуг»,

«Лук на страже здоровья».

- Книжка «Дети о луке, детям – о луке»

Наблюдаем день за днём мы за нашим, за лучком.

Где лук растёт лучше? Где перо будет гуще.

Витаминная добавка - прямо с грядочки доставка!

Мы болеть не будем - лук мы очень любим:)

Публикации по теме:

Презентация «Детям об истории Олимпиады» Олимпийское движение- важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.

Фотоотчет о неделе «Космические истории»Фотоотчет о неделе «Космические истории» Восьмого апреля в группе «Василек» стартовал проект «Космические истории». Начиная с понедельника, ребята узнавали что-то новое и интересное.

Эссе «Немного о шерсти или о её истории»Эссе «Немного о шерсти или о её истории» Шерсть — волосяной покров овец, коз, верблюдов и некоторых других животных, получаемый путём стрижки. Это уникальный натуральный материал,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Земноводные, рептилии
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Проект «Луковые истории»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 19:15
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 декабря. День зимовья зверей на МААМ

Весёлая русская народная сказка «Зимовье зверей» известна всем и каждому. Смысл её в том, что важные дела надо заранее делать, чтобы потом локти не кусать и не мёрзнуть. А также в том, что с крупными...

13 декабря. Выставка новогодних открыток на МААМ

Первая новогодняя открытка была напечатана к Рождеству 1843 года в Англии. Картинку для нее нарисовал двадцатишестилетний художник Джон Хорсли. На открытке были изображены три поколения празднующей семьи...

Проект «Семья и семейные традиции» с родителями и детьми средней группы
Актуальность Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растет, развивается, формируется его характер. Важную роль в формировании...
Фотоотчёт «Зимнее оформление окон в ДОУ»
Фотоотчёт «Зимнее оформление окон в ДОУ» Мороз рисует на окне Чудесные узоры: Сплетенье веточек, цветов, Резные листья, море, Перо жар-птицы, веера И...
Мастер-класс «Рождественская свеча» для детей второй младшей группы»
Мастер-класс «Рождественская свеча» для детей второй младшей группы Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель муниципального бюджетного...