МААМ-картинки

Проект «Луковые истории» (16 фото)

Гульнара Скорюпина
Проект «Луковые истории»

Проект «Луковые истории»

Проект «Луковые истории»

Тип проекта : Познавательно-творческий

По срокам реализации: Краткосрочный

Участники: Дети, родители воспитанников;воспитатели старшей группы

Цели: Формирование представлений о выращивании, пользе лука. Стимулирование познавательного интереса, инициативы, творческого самовыражения воспитанников.

Задачи:

- Формировать устойчивые представления о здоровом питании.

Публикация «Проект „Луковые истории“» размещена в разделах

- Закреплять знания о культурных растениях, способах выращивания и ухода за ними.

- Активизировать речевое общение, навыки делового сотрудничества.

- Развивать творческие способности детей с ОВЗ.

- Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к партнерам по деятельности.

Ожидаемый результат: Формирование представлений о здоровом питании; развитие познавательного интереса, элементарных трудовых навыков; активизация речевой, творческой деятельности у детей с ОВЗ.

Содействие положительному детско-родительскому сотрудничеству в семьях воспитанников.

Этапы реализации проекта :

Начальный этап:

- Познавательные беседы,

- Чтение стихов,

- Отгадывание и составление загадок,

- Разные виды изо-деятельности,

- Посадка лука детьми.

- Чтение эпизодов сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

Фото «Луковые истории»
Проект - фото

Основной этап:

- Рисование детьми – оформление страничек книжки.

- Взаимодействие с семьями – оформление тематических плакатов.

- Уход за «луковой грядкой»

Фото №1 Все о луке для детей Луковые истории Фото №2 Тип проекта Познавательно творческий По срокам реализации Краткосрочный Участники Дети родители воспитанников воспитатели старшей группы Цели Формирование представлений о выращивании пользе лука

А пока наш лук растёт –

мы налепим огород!

Фото №3 Стимулирование познавательного интереса инициативы творческого самовыражения воспитанников Фото №4 Задачи Формировать устойчивые представления о здоровом питании

Наше творчество.

Заключительный этап:

- Представление семейных плакатов:

Фото №5 Публикация Проект Луковые истории размещена в разделах Лук лучок

«Лук от семи недуг»,

Фото №6 Все о луке для детей Лук лучок

«Лук на страже здоровья».

- Книжка «Дети о луке, детям – о луке»

Фото №7 Проекты проектная деятельность Овощи Фото №8 Все на овощную тему для детей Овощи

Наблюдаем день за днём мы за нашим, за лучком.

Фото №9 Проекты Проекты

Где лук растёт лучше? Где перо будет гуще.

Фото №10 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект ноябрь Закреплять знания о культурных растениях способах выращивания и ухода за ними Фото №11 Активизировать речевое общение навыки делового сотрудничества Фото №12 Развивать творческие способности детей с ОВЗ

Витаминная добавка - прямо с грядочки доставка!

Фото №13 Воспитывать трудолюбие уважительное отношение к партнерам по деятельности

Мы болеть не будем - лук мы очень любим:)

Публикации по теме:

Презентация «Детям об истории Олимпиады» Олимпийское движение- важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.

Фотоотчет о неделе «Космические истории»Фотоотчет о неделе «Космические истории» Восьмого апреля в группе «Василек» стартовал проект «Космические истории». Начиная с понедельника, ребята узнавали что-то новое и интересное.

Эссе «Немного о шерсти или о её истории»Эссе «Немного о шерсти или о её истории» Шерсть — волосяной покров овец, коз, верблюдов и некоторых других животных, получаемый путём стрижки. Это уникальный натуральный материал,.

Фотоотчет «Познавательная экскурсия в музей истории города для детей подготовительной группы «Хранители истории»Фотоотчет «Познавательная экскурсия в музей истории города для детей подготовительной группы «Хранители истории» Однажды, гуляя в парке, мы с ребятами увидели памятник Королеве Луизе. Об этой достопримечательности, о истории нашего города, о других.

Познавательно-речевой проект «Вкусные истории»Познавательно-речевой проект «Вкусные истории» Паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный, познавательно-речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Формирование у детей дошкольного возраста представлений об истории и современной жизни п. Некрасовское» Тип проекта: исследовательский, практико-ориентированный. Участники проекта: дети, педагоги, родители, социальные партнёры. Продолжительность.

Проект «Хлебные истории» в средней группе Проект «Хлебные истории».Авторы проекта: воспитатели "Центр развития - детский сад 200", г. Краснодар Акулинина Елена Сергеевна Божко Лидия.

Проект «Семейные истории»Проект «Семейные истории» Содержание. 1 Актуальность проекта. 2 Цели и задачи. 3 Сведение о проекте. 4 План проекта. 5 Дидактический материал. 6 Художественная литература.

Проект «Веселые истории в нашей группе» Проект «Веселые истории в нашей группе» месяц март Вид проекта: открытый По предметно-содержательной области: социальное, речевое, худ-эст. ,.

Рабочая программа по истории в 7 классе Рабочая программа предназначена для изучения курса История России (являющегося составной частью предмета ИСТОРИЯ) в 7 классе, составлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Луковые истории»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 19:15
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД