Лучший педагог года

Проект «Любимая игрушка Киндер Сюрприз»

Светлана Боброва
Проект «Любимая игрушка Киндер Сюрприз»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 27»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 27»

Л. А. Язовская

___

Любимая игрушка «Киндер сюрприз»

Тип проекта :

Творческий, краткосрочный

Полысаево 2019

Содержание

1. Паспорт проекта…. 3

2. Актуальность проекта… 5

3. Цель и задачи проекта… 6

4. План мероприятий проекта… 7

5. Ожидаемые результаты проекта…. 8

Публикация «Проект „Любимая игрушка Киндер Сюрприз“» размещена в разделах

6. Критерии и показатели проекта…. 9

7. Целевые группы проекта…. 10

8. Список литературы…. 11

Паспорт проекта

Наименование проекта Любимая игрушка «Киндер сюрприз»

Тип проекта Творческий, краткосрочный

Разработчики проекта Воспитатели Боброва Светлана Александровна, Ушакова Юлия Юрьевна

Руководитель проекта Старший воспитатель Тимофеева Татьяна Александровна

Цели и задачи

проекта Цели : Создать условия для эмоционально – познавательного развития воспитанников через совместную творческую деятельность детей и взрослых

Задачи:

создать единую команду детей и взрослых по реализации проекта;

развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

овладевать образно – игровыми и имитационными движениями;

формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам

Исполнители проекта Воспитатели и дети

Основные принципы реализации проекта Расширять и обогащать представления участников проекта о киндер - игрушке; развивать эмоциональное взаимодействие с воспитанниками и их семьями

Способствовать возникновению интереса и желания у детей и взрослых участвовать в оформлении выставки

Вызвать у детей желание изобразить какую-либо игрушку при помощи движений, эмоций

Вызвать у каждого ребенка желание поделиться своими эмоциями и впечатлениями со взрослыми и сверстниками

Вызвать у детей чувство гордости за совместную деятельность с родителями и воспитателями

Способствовать возникновению у воспитанников устойчивого интереса к игрушкам, расширение кругозора

Способствовать развитию умения передавать задуманные образы в рисунке; способствовать освоению детьми различных приемов рисования

Продолжительность проекта Три недели

Сроки реализации

проекта С 01.02.2019 по 22.02.2019 г.

Этапы реализации

проекта I этап-Подготовительный

II этап-Основной

III этап-Заключительный

Ожидаемые результаты реализации проекта

Актуальность проекта

В процессе игровой деятельности ребенок познает мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится смелее и выносливее. Огромное место в этом виде деятельности занимает игрушка. При помощи нее ребенок само выражается, получает возможности для реализации своих потребностей, может проявить себя как организатор или подчиненный.

В современном мире развлечений немаловажное место занимает забавная сладость – киндер сюрприз. Ведь что может быть большей радостью для ребенка, чем, зажав в руке заветное шоколадное яйцо, трясти его, прислушиваясь к звуку: «Что же там внутри?». А потом, поедая молочный шоколад, собирать из нескольких частей, как конструктор, игрушку. Или, если игрушка цельная и коллекционная, воображать, как соберешь всю коллекцию и украсишь ею самую заметную полочку в доме, расставив фигурки так же, как их расположили создатели на вкладыше. А, если такая игрушка уже была, то прикидывать, с кем же можно удачно поменяться. Или оформить театральный уголок «Киндер сюрприза» в групповой комнате детского сада, а упаковку использовать для разного вида экспериментальной деятельности и для развития мелкой моторики рук.

Цели и задачи проекта

Цели: Создать условия для эмоционально – познавательного развития воспитанников через совместную творческую деятельность детей и взрослых

Задачи:

• создать единую команду детей и взрослых по реализации проекта;

• развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

• овладевать образно – игровыми и имитационными движениями;

• сформировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

План мероприятий проекта

№ п/п Наименование мероприятия сроки Участники мероприятий

I этап Подготовительный

1. Беседа с детьми «Мой любимый киндер» 1.02 2019 Воспитатель и дети

2. Занятие познавательного цикла для детей «Из истории киндер сюрприза» 4.02.2019

12.02.2019

20.11.2019 Воспитатель и дети

3. Выпуск альбома «Из истории киндер сюрприза» 4.02-8.02.2019 Воспитатель и дети

II этап Основной

1. Разучивание новой подвижной игры «Заводные игрушки» 7.02-11.02.2019 Воспитатель и дети

2. Подготовка к выставке киндер игрушек (сбор) 13.02-20.02.2019 Воспитатель, родители и дети

III этап Заключительный

1. Творческая деятельность детей (рисование любимой киндер игрушки) 19.02.2019 Воспитатель и дети

2. Выставка – презентация

игрушек и рисунков 21.02.2019 Воспитатель и дети

Ожидаемые результаты реализации проекта

1. Дошкольник желает поделиться своими эмоциями и впечатлениями со взрослыми и сверстниками.

2. Сформировано представление участников проекта о киндер-игрушке; развито эмоциональное взаимодействие с воспитанниками.

3. Наблюдается устойчивый интерес к игрушкам, расширение кругозора.

4. Вызвать у детей желание изобразить какую-либо игрушку при помощи движений, эмоций.

5. Повышен уровень интереса и желания у детей к участию в оформлении выставки.

6. Способствовать развитию умения передавать задуманные образы в рисунке; способствовать освоению детьми различных приемов рисования.

Критерии и показатели реализации проекта

Критерии Показатели

Рост уровня (критерий по каждому ожидаемому результату) Увеличение доли детей желающих поделится своими эмоциями и впечатлениями со взрослыми и сверстниками.

Увеличение доли детей с устойчивым интересом к игрушкам, расширенным кругозором.

Увеличение доли детей желающих изобразить какую-либо игрушку при помощи движений, эмоций.

Увеличение доли детей с повышенным уровенем интереса и желания у детей к участию в оформлении выставки.

Увеличение доли детей умеющих передавать задуманные образы в рисунке.

пример

Рост сформированности представления о любимой игрушке у детей подготовительной группы

Целевые группы проекта :

-родители воспитанников;

-воспитанники подготовительной к школе группы;

-педагоги.

Список литературы

1. Т. Д. Пашкевич «Таинства педагогического проектирования в ДОУ»;

2. Г. К. Силевко «Современные педагогические образовательные технологии»;

3. Т. В. Жукова «Проектировочная деятельность в образовательном процессе».

Прикреплённые файлы:

proekt-kinder_4gvk1.ppt | 3074 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

НОД «Моя любимая игрушка» Нод «Моя любимая игрушка» Цель: Формировать первичные представления о любимой игрушке. Задачи: Познавательная: Формировать интерес к играм.

Презентация проекта «Моя любимая игрушка» Какую тему проекта можно взять с детьми младшей группы? О чём они могут рассказать увлечённо? Что их так воодушевит, как не любимая игрушка.

Проект краткосрочный «Моя любимая игрушка» Тема проекта "Моя любимая игрушка" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя). Участники.

Проект «Любимая игрушка» Тип проекта: познавательно-речевой, информационно-творческий, групповой. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Возраст детей:.

Проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект Для детей первой младшей группы «Моя любимая игрушка» Хороши у нас игрушки: Пусть игрушки дружат с нами, Куклы, мишки и хлопушки.

Проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Актуальность Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной.

Эссе «Моя любимая игрушка»Эссе «Моя любимая игрушка» Что же такое игрушка? Прежде всего, игрушка - это предмет, предназначенный для игры. Всего лишь предмет, но такой особенный, который был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимая игрушка Киндер Сюрприз»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 07:33
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД