Проект «Любимые сказки Корнея Чуковского»

ольга ляминская
Проект «Любимые сказки Корнея Чуковского»

Познавательно-творческий проект по теме :

«Любимые сказки Корнея Чуковского».Средняя группа.

Краткосрочный проект :длительность 2 недели.

Участники: дети средней группы, воспитатели,родители.

Цели и задачи проекта:

Цель: Продолжать знакомство с творчеством детского писателя К. И. Чуковского, способствовать развитию творческой личности в ребенке.

Задачи проекта:

1. Прививать детям интерес к творчеству К. И. Чуковского.

2. Учить узнавать К. И. Чуковского на портрете и называть его имя.

3. Способствовать пониманию детьми занимательности и юмора произведений К. И. Чуковского.

4. Способствовать развитию у детей интереса к просмотру книг, чтению книг К. И. Чуковского воспитателем.

5. Показать, что добро в сказках всегда побеждает зло.

6. Развивать творческие способности детей.

Информированность родителей:

1. Предложить родителям принести книги К. И. Чуковского для выставки.

2. Организовать вместе с родителями выставку рисунков по сказкам Чуковского, с последующим оформлением их в альбом «Сказки дедушки Чуковского».

3. Способствовать желанию родителей перечитывать детям дома любимые сказки Чуковского.

4. Привлечь родителей к поиску в интернете рисунков-раскрасок по книгам Чуковского.

Мероприятия по организации проекта:

Познание:

1 Рассказывание детям в доступной форме о К И. Чуковском.

2. Беседа с детьми о портрете Чуковского:

Каким видится им писатель (добрым или сердитым,смешливым или грустным,улыбчивым или серьезным)

3. Рассматриваем книги К. И. Чуковского,обращаем внимание на их названия,на их красочность и шутливое изображение героев.

4. Просмотр мультфильмов по сказкам Чуковского.

5. Сказочная презентация о писателе и его произведениях «Дедушка Чуковский».

6. Посчитаем сколько зверят вылечил Айболит,сколько и какие звери, кто за кем ехали в сказке «Тараканище»,сколько и каких зверей позвонило по телефону и т. д.

Социализация:

1. Драматизация сказки «Айболит», «Федорино горе».

2. Играем в сюжетно-ролевую игру «Больница».

3. Учимся в предложенных воспитателем ситуациях помогать друг другу.

4. Беседа о том,что добрые и смелые всегда побеждают, на примере сказок «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Краденое солнце».

Художественное творчество:

1.Создаем свое Чудо-дерево: ветку дерева украшаем разными предметами,картинками на ниточках.

2. С помощью раскрасок знакомим с приемами раскрашивания карандашами.

3. Рисуем любимого сказочного героя (медведь,Айболит, зайчик, комар,акула, слон и т. д)

4. Лепим Федорину посуду.

5. Коллективный коллаж «По дорожке от сказки к сказке».

6. Аппликация -мозаика «Муха-Цокотуха». Заполняем контур нарисованной мухи обрывной аппликацией.

7. Украшаем вместе с детьми мебель картинками из сказки.

Музыка:

1. Слушаем песенки по сказкам Чуковского.

2. Танцуем как разные зверята сказок (Бармалей,Айболит,крокодил,комарик, мышка,зайчата).

3. Как хрюкала свинья в сказке «Телефон» и как пел соловей (Диск с аудиозвуками)

4. Музыка «Карнавал животных».

Безопасность:

1. Выбрать с детьми отрывки,где герои сказок поступают необдуманно, опасно для жизни (Зайчик бежал и потом попал под трамвайчик, цапли объелись лягушками, лисички взяли спички и т. д)

Здоровье:

1. Беседа по сказке «Мойдодыр» и «Федорино горе» о чистоте и пользе чистоты для здоровья.

Речевое развитие:

1. Проговариваем вместе с воспитателем знакомые стихи из произведений Чуковского,договариваем рифмы в стихах.

2. «Узнай сказку»-называем сказку по картинке.

3. Правильно проговариваем названия сказок.

4. Слушаем аудио сказки «Бармалей», «Елочка».

5. Объясняем детям образный язык стихов.

6. Анализируем содержание сказок с помощью вопросов воспитателя.

7. Заучиваем стишки.

Художественная литература:

1. Ежедневное чтение сказок Чуковского.

2. Чтение веселых потешек,стишков.

3. Чтение книги «Доктор Айболит» в прозе (перевод К. И. Чуковского)

4. Зачитывание полюбившихся детям отрывков.

5.Зачитывание: смешных сюжетов, страшных сюжетов.

6. Проведение Литературной викторины.

Физкультура:

1. Изображаем движениями повадки животных.

2. Полоса препятствий, обыгрываем путь,как доктор Айболит добирался до больных животных.

Презентация проекта:

1. Выставка книг К. И. Чуковского.

2. Выставка рисунков по сказкам.

3. Оформление карты сказок «От сказки к сказке».

4. Портфолио проекта с фотографиями.

5. Проведение литературного праздника по сказкам Чуковского.

Публикации по теме:

День открытых дверей «В гостях у Корнея Чуковского» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Журавушка» города Ртищево Саратовской области» День открытых.

Гимнастика для глаз по мотивам сказок Корнея Чуковского Гимнастика для глаз по мотивам сказок Корнея Чуковского В разных углах групповой комнаты под потолком размещены картинки с изображением.

Информационно-творческий проект «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского» Информационно-творческий проект «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского" Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель,.

Краткосрочный проект. Сказки дедушки Корнея.Краткосрочный проект. Сказки дедушки Корнея. Краткосрочный ознакомительный проект: «Сказки дедушки Корнея» Средняя группа №12 Краткосрочный проект – ознакомительный : «Сказки дедушки.

Лэпбук «Чудо-дерево Корнея Чуковского»Лэпбук «Чудо-дерево Корнея Чуковского» Лэпбук "Чудо-дерево" посвящен самым популярным произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Сам лэпбук выполнен в форме дерева, на левой стороне.

Оформление участка по сказкам Корнея Ивановича ЧуковскогоОформление участка по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Оформление участка по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Сказочные герои Корнея Ивановича Чайковского по сказкам Муха Цокотуха, Краденное.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект «Любимые сказки» 3 слайд: (паспорт) На слайде представлен паспорт проекта, который осуществлялся на базе МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.

Сценарий поэтического фестиваля «Сказки Корнея Чуковского» Сценарий поэтического фестиваля "Сказки Корнея Чуковского" Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал. -ведущий1: Доброе утро, дорогие.

Творческий проект «Добрые сказки Корнея Чуковского» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ''детский сад комбинированного вида №8 " ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "143969 Московская.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Проект «Любимые сказки Корнея Чуковского»
Опубликовано: 14 января 2018 в 22:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

Игра как средство развития эмоционального интеллекта
Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость ещё приемлемо, то...
Дидактическая игра для детей 3–7 лет «Судоку»
Дидактическая игра «Судоку» Предназначено для детей 3-7 лет. Цель:развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: дидактическая - учить...
«Наряд для матрешки». Настольно-дидактическая игра
Эта игра рассчитана для детей дошкольного возраста. Игра проводится с небольшой группой детей, для закрепления пройденного материала. Цель:...