Папки-передвижки

Проект по художественно-эстетическому развитию «Любят вместе танцевать взрослые и дети»

Сливина Юлия Николаевна
Проект по художественно-эстетическому развитию «Любят вместе танцевать взрослые и дети»

Паспорт проекта.

Автор проекта : Сливина Юлия Николаевна

Злобина Елена Владимировна

Продолжительность: октябрь-май 2018-2019г.

Тип проекта : творческий

Место реализации: МДОУ «Детский сад №2 р. п. Новые Бурасы»

Вид проекта : инновационный, практико-ориентированный

По форме реализации: групповой

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Реализация проекта :

1. Изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по данному направлению.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию „Любят вместе танцевать взрослые и дети“» размещена в разделах

2. Подбор музыкального сопровождения.

3. Пополнение развивающей среды в группе

4. Организационная работа с педагогами ДОУ, с родителями, с детьми.

Роль родителей в реализации проекта : Укрепление отношений детей и родителей посредством совместной творческой деятельности.

Предполагаемый результат:

1. Дети стали проявлять самостоятельность и творческую инициативу в танце.

2. Появилось желание больше танцевать.

3. В процессе занятий танцами раскрылась индивидуальность каждого ребенка.

Актуальность:

Танец пробуждает творческие способности и дает возможность через гармонию движений эти способности реализовать. В процессе изучения танцевальных движений у ребенка повышается самооценка. Он начинает верить в то, что способен чего-то добиться, что-то сделать здорово и красиво.

Актуальность работы с воспитанниками:

Стимулировать воспитанников проявлять большую активность, сконцентрировать музыкальные и интеллектуальные усилия для достижения целей.

Цель:

Развивать творческие способности детей потребность самовыражения в движении по музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Привить способность понимать музыку, выражать эмоции и чувства через танец.

2. Ознакомить детей с различными видами танцев

Развивающие :

1. Развивать и совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения.

2. Развивать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия

3. Способствовать развитию психофизических особенностей для успешной самореализации.

Воспитательные:

1. Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт, знания детей о танце, его истории.

2. Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи.

3. Возраждать и укреплять семейные традиции.

Инновационность проекта :

Совершенствовать способность ставить цель и уметь достигать результата. Усилить ощущение ребенком своей значительности для достижения общего успеха.

Организация работы с детьми:

1. Рисование на тему «Кошка танцует»

2. Беседа «Танцев много интересных»

3. Музыкально-дидактические игры.

4. Участие в концертах, конкурсах с выученными танцами;

5. Встречи с детьми, посещающими хореографические студии танцев;

6. Участие в подготовке костюмов к выступлению;

7. Выступление перед родителями и детьми детского сада.

8. Художественное слово

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Консультация «Значение музыки в нравственном воспитании ребенка»

2. Консультация «Что такое музыкальность»

3. Консультация «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребенка»

4. Консультация «Воспитываем артиста»

5. Консультация «Мы танцуем вместе с вами»

6. Представление «Путешествие капельки»

7. Проект «Деревянные ложки постучите-ка немножко»

8. Беседа-практикум «Костюмированная ярмарка» «Танцевальный костюм своими руками»

Организационно-методическая работа:

Консультации для воспитателей «Танец с детства», «Танец и здоровый малыш»

№ Содержание деятельности Участники

I. Подготовительный этап

1.

2.

Информирование родителей по теме проекта :

— Оформление наглядной информации в родительский уголок «Воспитаем артиста», «Мы танцуем вместе с вами»

Организационно-методическая деятельность:

— Подбор методической литературы, изучение материалов интернет-ресурсов по теме проекта

— Консультации для педагогов ДОУ «Танец с детства», «Танец и здоровый малыш»

Музыкальный руководитель, воспитатель, родители

Воспитатель

II. Содержательный этап

1.

2.

3.

Включение в непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Музыка» :

— Беседа «Танцев много интересных»

— Встречи с детьми, посещающими хореографические студии танцев

Музыкально-дидактические игры:

«Учитель танцев», «Учитесь танцевать», «Замри»; «Танцующие звуки»;

-Чтение стихов-подговорок при обучении движениям.

Продуктивная деятельность –

Рисование на тему «Кошка танцует»

Воспитатель, дети

Воспитатель и дети

III. Итоговый этап

1.

2.

3. Выставка «Танцевальный костюм своими руками» (родителей и детей)

Выступления с выученными танцами перед родителями.

Выступление на сцене Дом культуры Р. п. Новые Бурасы.

Публикации по теме:

Проект по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное творчество» Пояснительная записка В образовательном пространстве дошкольной образовательной организации особое внимание уделяется художественно-эстетическому.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Краски осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №247» Заводского района города Саратова П Р.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Мастерская умельцев» Проект по художественно-эстетическому развитию "Мастерская умельцев". Тип проекта: Творческий, практический, познавательный. Вид проекта:.

Проект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Наши волшебные ручки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Ромашка» Проект по художественно-эстетическому развитию на тему.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Осень бывает разная: желтая, зеленая, красная» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий. Продолжительность проект: краткосрочный с 1.10.18 по5 .10.18. Участники проекта: дети,.

Проект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Транспорт» Актуальность проекта: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование.

Презентация «Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» слайд 1 Тип проекта: Художественно- эстетический,.

Проект «Снеговик» по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста Идея проекта: расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Актуальность С самого рождения ребёнок.

Проект «Творение из бумаги» по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительного к школе группе Пояснительная записка. Проект по художественно – эстетическому развитию «Творение из бумаги» предназначен для детей старшего дошкольного.

Творческий проект по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в прекрасное» МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка» Чебоксарского района Чувашской Республики Творческий проект по художественно-эстетическому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию «Любят вместе танцевать взрослые и дети»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 11:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД