Наталья Сергеева
Проект «Люблю берёзку русскую» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Проект старшая группа
Актуальность
Сохранить природу планеты - это актуальная проблема в современном мире. Защита окружающей среды - задача не только государства, но и каждого человека. Мы должны донести до детей значимость природы для людей. В городских условиях довольно трудно наблюдать и знакомиться с деревьями, в частности с берёзкой, поэтому важно организовать близкое общение с берёзкой - русской белоствольной красавицей. Музыка помогает связать образ берёзки с окружающей нас природой, с нашей Родиной.
Цель проекта
Публикация «Проект „Люблю берёзку русскую“ старшая группа» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Воспитание у детей чувства любви к родному краю, близости к природе.
Задачи проекта
1. Воспитывать у детей интерес к берёзке – неотъемлемой черте русского пейзажа.
2. Формировать бережное и заботливое отношение к берёзке – символу нашей родины.
Участники проекта
Дети старшей группы.
Воспитатель Троян Л. И.
Музыкальный руководитель Сергеева Н. А.
Тип проекта, длительность
Информационно – практический, краткосрочный.
Этапы реализации проекта
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
Подготовительный этап
1. Знакомство детей с целями и задачами проекта.
2. Выявление знаний о берёзке – символе русской природы.
3. Подбор литературных и музыкальных произведений о берёзке.
4. Разработка занятий: «Русская краса – зелёная коса»,
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»,
5. Подготовка развлечения «Люблю березку русскую».
Основной этап
1. Проведение занятий: «Русская краса – зелёная коса»,
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод».
2. Проведение игр, хороводов на прогулке: «Напои берёзку», «Укрась берёзку». Хороводы: «Берёзка», муз. Е. Архиповой, «Ай да берёзка», муз. Т. Попатенко, «Во поле берёза стояла», русская народная мелодия.
3. Проведение занятий художественно – эстетической направленности «Рисуем берёзку в зеленом уборе».
4. Просмотр познавательных видеоматериалов о берёзке.
Заключительный этап
1. Проведение развлечения «Люблю берёзку русскую».
2. Выставка детских рисунков «Во поле берёза стояла».
Предполагаемый результат
1. Сформированность любви к русской берёзке как символу русской народной культуры.
2. Развитие музыкально – творческих способностей детей.
3. Развитие художественно – изобразительного творчества дошкольников.