Проект «Маленькими ручками — целый мир»

Евгения Давыдова
Проект «Маленькими ручками — целый мир»

Проект «Маленькими ручками — целый мир»

Проект «Маленькими ручками – целый мир».

Паспорт проекта.

Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель.

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Сроки реализации: с 14.05.2018 г. по 17.05.2018 г.

Руководитель проекта: воспитатель Е. В. Давыдова.

Актуальность проекта. Применение нетрадиционных техник в изодеятельности создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника.

Цель: Развивать художественно - творческие способности детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники в изодеятельности.

Задачи:

Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

- Учить использовать ладонь, как изобразительное средство, окрашивать её краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

- Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками.

- Формировать интерес к лепке.

-Продолжать учить детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, используя технику пластилинография

- Учить детей составлять изображение из деталей. Развивать эстетическое восприятие.

Образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»(социализация, развитие общения, нравственное воспитание):

- Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение делиться с товарищем.

- Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Образовательной области «Речевое развитие» (приобщение к художественной литературе):

-Развивать диалогическую речь.

- Помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Предполагаемый результат:

-Научатся использовать ладонь, как изобразительное средство, окрашивать её краской и делать отпечаток.

-Сформируется интерес к лепке, используя технику пластилинография.

- Научаться детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, используя технику пластилинография.

- Научаться составлять изображение из деталей.

-Сформируются доброжелательные отношения друг к другу, научаться делиться с товарищем.

Продукт проекта:

- Выставка детских работ "Петушок" (ладошка + кисть, «Рыбки в аквариуме».

1. Этап (подготовительный) 11.05.2018 г.

- подбор методической и художественной литературы.

- подбор дидактического материала, наглядных пособий (иллюстрации для рассматривания).

2. Этап (практический) практическая деятельность детей с: 14.05.2018 г. по 17.05.2018 г. реализация плана проекта.

План реализации проекта:

Сроки Содержание деятельности Цель Материал

14.05.2018 г. Беседа «Я умею рисовать разными способами»

Комбинированное рисование "Петушок" (ладошка + кисть) Знакомить детей с новыми методами рисования (отпечаток ладони, пластилинография).

Учить использовать ладонь, как изобразительное средство, окрашивать её краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать у детей желание рассматривать рисунки и радоваться им. Образцы нетрадиционного рисования

Альбомные листы, гуашь (желтая, зелёная, вода, кисть.

15.05.2018 г. Лепка «Угощение для белочки» (грибы) Продолжать учить детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, используя технику пластилинография. Развивать воображение. Пластилин, доски, альбомные листы, салфетки (на каждого ребёнка)

16.05.2018 г. Аппликация «Ромашка с бабочкой» Учить детей составлять изображение из деталей. Развивать эстетическое восприятие. Формировать образные представления. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Альбомные листы, цветная бумага, клей, кисти, клеёнка, салфетки (на каждого ребёнка).

17.05.2018 г. Коллективная работа «Рыбки в аквариуме» (рисование ладошкой)

Упражнять детей в технике работы с гуашью. Развивать эстетическое восприятие.

Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы. Ватман, гуашь, вода, кисть.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мои родители вы тоже были маленькими»Стенгазета «Мои родители вы тоже были маленькими» Неужели мама маленькой была?и не доставала до стола? Неужели папа малышом был тоже? и лежал в коляске на пупса похожий?. Дети рано или поздно.

Занятие по аппликации «Фантазия с ручками!»Занятие по аппликации «Фантазия с ручками!» .

Фотоотчет «Открытки с маленькими детьми»Фотоотчет «Открытки с маленькими детьми» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами работами, которые мы сделали с детьми. Чем занять маленьких детей? Они очень любознательны,.

Фотоотчет «Вместе с мамой целый час»Фотоотчет «Вместе с мамой целый час» В детском саду "Колосок" в старшей группе "Подсолнушки" в ноябре 2017 года был проведен "День Матери" В начале праздника вышли ведущие и.

Использование метода ТРИЗ технологии «Моделирование маленькими человечками» в экологическом образовании дошкольниковИспользование метода ТРИЗ технологии «Моделирование маленькими человечками» в экологическом образовании дошкольников Использование метода ТРИЗ технологии «Моделирование маленькими человечками» в экологическом образовании дошкольников» Формирование у детей.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 08:32
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста...
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...