Лучший педагог года

Проект «Микробы» в старшей группе (12 фото)

Рамиханова Лейла
Проект «Микробы» в старшей группе

Проект «Микробы» в старшей группе
Фото «Микробы»
Проект  в старшей группе - фото
Проект Микробы в Старшая группа старшей группе Публикация Проект Микробы в старшей группе размещена в разделах Микробы и вирусы Все о микробах для детей Микробы и вирусы Проекты Проекты Проектная деятельность Старшая группа Темочки Возникновение проекта В понедельник на детском совете мы беседовали с детьми о том как они провели выходные И тут Аня сказала что скоро у нее день рождения и она с мамой приготовила пригласительные открытки для друзей и она хочет сейчас раздать детям Узнав что Алена заболела Аня расстроилась и сказала Нууу вооот это Микробы и вирусы Все о микробах для детей микробы виноваты И тут в коллективе детей возник вопрос Откуда берутся микробы И тут спросила у детей

Проект «Микробы» в старшей группе

Публикация «Проект „Микробы“ в старшей группе» размещена в разделах

Возникновение проекта :

В понедельник на детском совете мы беседовали с детьми о том, как они провели выходные. И тут Аня сказала что скоро у нее день рождения и она с мамой приготовила пригласительные открытки для друзей и она хочет сейчас раздать детям. Узнав что Алена заболела Аня расстроилась и сказала:

- Нууу, вооот, это микробы виноваты!

И тут в коллективе детей возник вопрос

- Откуда берутся микробы -O-

И тут спросила у детей.

-Как вы думаете откуда берутся микробы? Вам интересна это тема?

И так совместно с детьми мы выбрали эту тему для нового проекта.

Цель проекта : формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни.

Задачи проекта : получить некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат);

узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными;

получать новые знания с помощью микроскопа;

подвести к пониманию значения бережного отношения к своему здоровью;

Тип проекта : исследовательско-творческий.

Участники проекта : дети.

Возраст детей: 5-6 лет.

Модель трех вопросов:

Что мы знаем:

-Микробы очень маленькие и опасные.

-Микробы бывают разные.

-Микробы везде, даже на мне.

-Надо чаще мыть руки

Что хотим узнать?

-Почему микробы злые?

-А какие микробы добрые?

-Откуда появляются микробы?

-Микробы долго живут?

- Как избавиться от микробов?

Где можно узнать?

-От воспитателей.

-От родителей.

-Из книг и из интернета.

На говорящей стене рассматривание иллюстраций.

Совместное с детьми планирование;

После презентаций центров, дети выбирают в каком центре будут работать. Дети выбирают на доске выбора и вещают свои брелки. А, потом садятся заниматься в центрах.

Центр творчества:

В центре творчества предложили детям вырезать микробов из цветной бумаги. После вырезание, захотели дать им имена. Предложили детям написать печатными буквами или из старых газет вырезать буквы и приклеивать. Дети выбрали второй вариант.

Предложили детям лепить микробов, как они их видят и представляют, рисовали микробов.

Коллективная работа: полезные бактерии которые живут в кисломолочных продуктах.

Центр грамоты:

В центре грамоты предложили детям печатать слова с помощью нашей типографии, печатными штамповками или выложить слова из букв или лепить буквы из пластилина.

Центр книги:

В центре книги очень интересную и познавательную книгу принесла Вероника про микроба Петьку.

Центр математики: Детям было предложено закрепить счет до 10-и и обратно. Перед клеткой какая цифра стоит, опять же даем детям выбор. Кто хочет писать цифры те дети пишут, а кто хочет печатать, те дети печатают печатными штамповками.

Центр науки: Мы с детьми принесли в группу снег чтобы наблюдать и посмотреть на самом деле снег какой грязный и сколько микробов там, конечно дети поняли что микробы очень маленькие и простым микроскопом и под лупой их не увидишь. Главное они узнали что, этот белый, пушистый снег в теплой группе растаял и превратился в грязную воду. Дети пришли к выводу: в этой грязной воде очень много вредных микробов.

Центр конструирования:

В центре конструирования предложили выбор детям. Они из магнитного конструктора соорудили модели разных микробов.

Предполагаемый результат:

Появление интереса детей к здоровому образу жизни; сохранение и укрепление здоровья детей; активное включение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Выводы: по завершению проекта дети должны усвоить, что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека, познакомиться с оптическим прибором – микроскоп. Научится применять полученные знания в свободном общении со взрослыми и сверстниками.

В заключение хочется сказать, что в ходе проектной деятельности дети приобрели необходимые социальные навыки – они стали внимательнее друг к другу.

Публикации по теме:

Беседа «Вирусы и микробы» в старшей группе Цель:Совершенствовать знания детей о болезни человека, о том, что вызывает болезнь. Уточнить представления, о том, как избежать попадания.

Беседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группеБеседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группе Цель: сформировать у детей элементарные представления о микробах. Задачи: продолжать расширять представления детей о значении для здоровья.

Конспект НОД детей «Вирусы и микробы» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать представления детей о своем организме; дать простейшее понятие «Микроорганизмы». Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Внимание, микробы!»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Внимание, микробы!» Актуальность проекта: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, дети стали чаще и чаще.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Проект в старшей группе «Микробы и вирусы»Проект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.

Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.

Проект во второй младшей группе «Микробы делают меня больным»Проект во второй младшей группе «Микробы делают меня больным» Паспорт проекта Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-информационный Участники проекта: дети, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Микробы» в старшей группе
Опубликовано: 21 марта 2022 в 22:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД