Лучший педагог года

Проект «Мир на кончиках пальцев»

Наталья Бородина
Проект «Мир на кончиках пальцев»

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта

Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие зрительно-моторной координации, ловкости и точности движения, развитие кисти и пальцев, и многое другое.

Предлагаемый проект позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие у детей младшего дошкольного возраста; улучшить качество речи, четкость звуков и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного.

Публикация «Проект „Мир на кончиках пальцев“» размещена в разделах

Цель проекта : формировать интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через сетевое взаимодействие.

Задачи для детей

1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка

2. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам

Задачи для родителей

Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Задачи для педагога

1. Анализ и сбор информации из различных источников

2. Разработать перспективное планирование по проекту

3. Создать пространственную среду

4. Мониторинг результатов

Участники проекта

1. Воспитатели группы

2. Дети 1группы раннего развития

3. Родители

Длительность проекта : 3 месяца

Ожидаемый результат

1. Формирование речевых навыков

2. Интеллектуальное развитие.

3. Обогащение родительского опыта

I Подготовительный этап

1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта

II Основной этап реализации проекта

1. Взаимодействие с родителями

2. План работы с детьми

III. Заключительный этап.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую);

отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;

возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог;

считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Публикации по теме:

«Ум на кончиках пальцев». Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционного оборудования«Ум на кончиках пальцев». Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционного оборудования Пособие по мелкой моторике. "Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться.

Фотоотчет о проекте «Мир на кончиках пальцев»Фотоотчет о проекте «Мир на кончиках пальцев» ПРОЕКТ: «Мир на кончиках пальцев» Актуальность разработки и реализации педагогического проекта Все знают о роли развития мелкой.

Конспект проведения родительского собрания с участием детей 3–4 лет «Ум на кончиках пальцев»Конспект проведения родительского собрания с участием детей 3–4 лет «Ум на кончиках пальцев» Цель : - формировать представления у родителей о значении мелкой моторики в развитии ребёнка; -познакомить родителей с приёмами развития.

Консультация для родителей детей 2–3 лет «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» (вторая группа раннего возраста) Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Это есть совокупность скоординированных действий нервной,.

Проект «Речь на кончиках пальцев» во второй младшей группе ПРОЕКТ (среднесрочный с 10.01.2016г. по 30.04.2016 г.) «Речь на кончиках пальцев» развитие мелкой моторики в процессе пальчиковых игр.

Проект «Сказка на кончиках пальчиков» Проект «Сказка на кончике пальчиков» Для детей от 1 года до 2 лет. Паспорт проекта Название проекта «Сказка на кончике пальчиков». Вид проекта.

Проект «умелые ручки» цель: развивать мелкую моторику пальцев рукПроект «умелые ручки» цель: развивать мелкую моторику пальцев рук .

Речь на кончиках пальцев «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Семинар-практикум для родителей старшего дошкольного возраста Ум на кончиках пальцев. Развитие у ребёнка мелкой моторики рук Цель: Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук; обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи дошкольников;.

Биоэнергопластика-здоровье на кончиках пальцев Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных и инновационных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир на кончиках пальцев»
Опубликовано: 2 марта 2017 в 14:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД