Проект младшей группы «Домашние животные»

Ильмира Нефедова
Проект младшей группы «Домашние животные»

Проект младшей группы «Домашние животные»

Паспорт проекта «Домашние животные»

Воспитатель: Нефедова Ильмира Александровна

2018г

Проект «Домашние животные» в младшей группе

Тип проекта – познавательно-творческий.

Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет.

Руководитель проекта – Нефедова Ильмира Александровна.

Продолжительность проекта – 2 недели.

Проект по образовательной области «Познавательное развитие».Интеграция с областями: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Проблема.

Рассматривая картинки о домашних животных,дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных, «Кто, где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?», «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы мы решили провести проект «Домашние животные».

Актуальность проекта.

Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно формировать умение у детей заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

Цель проекта: обогатить знания детей о домашних животных. Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.

Задачи проекта.

Познавательное развитие: формировать умение у детей узнавать и называть домашних животных по внешнему виду. Дать представление, чем питаются. Закрепить представление о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Формировать умение различать домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, козёл-коза-козлёнок и т. д., подражать их голосу. Развивать познавательную активность. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Речевое развитие: формировать навыки составления короткого рассказа о животных.

Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог.

Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас.

Рассматривание плаката, иллюстраций, картинок о домашних животных.

Развивать у детей интерес к природе, эмоциональную отзывчивость. Формировать умение у детей слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки. Развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных. Формировать умение у детей драматизировать небольшие отрывки.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Во время игр развивать интерес к окружающему миру.

Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.

Воспитывать интерес к труду взрослых, оказывать посильную помощь при уходе за домашними животными.

Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие способности. Совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации.

Формировать умение у детей запоминать и исполнять небольшие песенки, передавать в них художественный образ, эмоциональное настроение.

Физическое развитие: Формировать умение у детей передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики. Формировать умение координировать речь с движениями. Формировать предпосылки к ЗОЖ – мыть руки после общения с животными.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Домашние животные» для второй младшей группы (фото — отчет)Краткосрочный проект «Домашние животные» для второй младшей группы (фото — отчет) Рассматривая картинки о домашних животных, многие дети не могут ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?»,.

Педагогический проект «Домашние животные» во второй младшей группе Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАЗХАРОВА Н. А. Вид проекта: комплексный Тип проекта:.

Проект для группы раннего возраста «Домашние животные» Подготовила: воспитатель Москалёва Наталья Алексеевна. г. Семикаракорск 2019 г. Проект для группы раннего возраста по теме: «Домашние.

Проект для первой смешанной ранней группы по теме «Домашние животные и их детеныши» Наименование проекта: проект по теме «Домашние животные и их детеныши». Цель проекта: формировать первичные представления детей о домашних.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

«Домашние животные». Проект в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский «Детский сад № 15 с. Кабанск» Проект «Домашние животные» в первой младшей.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные»Проект в первой младшей группе «Домашние животные» Продолжительность проекта: краткосрочный с 1.07.2019 г. по 12.07.2019 г. Участники проекта: дети первой младшей группы (от 2 до 3 лет,.

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное.

Экологический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Воспитатели: Шиянова Виктория Сергеевна Цель проекта: Формирование первых представлений по экологическому воспитанию.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 13:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки