Проект «Мой город, моя страна»

Елена Опарина
Проект «Мой город, моя страна»

Проект

«Мой город,

моя стра на»

Цель проекта:

Формировать представления о родном городе и стране в которой мы живем.

Задачи проекта:

1. Расширить представления детей о родном крае.

2. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона.

3. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.

4. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны.

5. Систематизировать знания детей о символике флагов и гербов.

6. Развивать диалогическую речь, зрительное восприятие, внимание мышления.

7. Привлечь родителей к оформление фотовыставки «Мой город», моя страна».

Тип проекта: краткосрочный.

Срок реализации проекта: 2 недели (октябрь 12.10.19- 23.10.19)

Вид проекта: творческий, позновательный

Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы.

Реализация проекта:

Тематические беседы:

Мой город- моя страна», «Прошлое и настоящее», «Моя Родина», «Гордимся тобой, наш город родной»,«Сделаем наш город чище» «Достопримечательности нашего города», «Флаги и гербы городов»

Рисование и аппликация: «Улицы родного города»

Лепка: «Животные и птицы родного края»

Оформление фотовыставки: «Достопримечательности нашего города и городов нашей области», «Города России».

Дидактические игры: «Городские силуэты», «Логическая связь», «Что лишнее?», «Символы нашего города»,

Прослушивание и разучивание стихов и песен:

Зинаида Александрова «РОДИНА», Галина Лагунова «Нижний Новгород», гимн РФ слова Сергей Михалков музыка Александра Александров.

Работа со специалистами: муз. руководитель и хореограф (по плану специалистов)

Работа с родителями:

1. Оформление родительского уголка (с участием родителей) по теме «Мой город, моя страна

2. Рекомендации по домашнему чтению.

3. Проведение родительского собрания.

4. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к празднику посвященному «Дню народного единства.» Посещение родителей с детьми достопримечательностей родного города.

Заключительный этап:

Выступление детей на празднике «День России приуроченный «Дню народного единства»,

Список литературы:

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Методические рекомендации. Маханева М. Д.

• Алёшина Н. В. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа – М., 2005

Проект «Мой город, моя страна»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе Фотоотчёт проведения тематической недели "Мой дом, мой город, моя страна" в средней группе. С самого раннего возраста в детских дошкольных.

Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна»Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна» Уважаемые коллеги последнюю неделю мы работали по теме "Мой город. Моя страна. "Перед нами стояли такие задачи, как: Формирование представлений.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Автор публикации:
Проект «Мой город, моя страна»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 00:06
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 марта. День огородов на подоконнике

Интересных «подсказок» по обустройству огорода на подоконнике в блогах коллег на МААМ накопилось очень много. Несмотря на неоднозначную обстановку, сложившуюся этой весной, эта полезная «копилка идей»...

30 марта. День аиста

Аист у многих народов считается символом весны, счастливой семейной жизни и чистоты. Ведь недаром существует поверье о том, что именно аист приносит младенца в дом, а значит дарит счастье двум любящим...

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическое пособие ( лэпбук) « Азбука цвета » рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой работе с...
Фотоотчёт о реализации проектной деятельности «Коронавирус: меры профилактики» в...
Острой проблемой последнего месяца стало быстрое распространение неизвестного вируса с необычным названием! "Что такое коронавирус? " "Почему у него...
Использование мячей су-джок в работе ДОУ
Статья на тему: Использование мячей су-джок в работе ДОУ. Подготовила: Тордия И З «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А....