Проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе

Лабертова Разида
Проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе

Выполнили: Лабертова Р. С., Нестяк Ю. С., воспитатели.

Актуальность:

Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки», плохо развита речь.

Цель проекта:

Познакомить и разучить стихотворения Агния Барто.

Задачи проекта:

-создать условия для реализации проекта;

-выучить стихи А. Л. Барто из цикла «Игрушки»

Предполагаемый результат проекта:

-развитие творческого потенциала родителей;

-дети легко и выразительно рассказывают стихи

-оформление выставки работ по стихотворениям А. Барто;

-презентация «Игрушки».

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Сроки реализации: 1 месяц

Этапы реализации проекта:

1 этап -подготовительный этап:

-создать игровую мотивацию,подобрать стихотворения А. Барто;

-составление плана работы по реализации проекта;

-подбор стихотворений для каждого ребенка;

-консультация для родителей «Как научить ребенка запоминать стихи»;

-консультация для родителей «Игры между делом».

2 этап- основной:

-Проведение НОД и мероприятий по образовательным областям: художественное творчество, физическая культура, чтение художественной литературы, коммуникация, безопасность, познание;

-оформление книжек-малышек «Мои игрушки» (домашнее задание)

3 этап-заключительный:

-участие в развлечении «Играем вместе»,

-оформление выставки работ «Моя игрушка»,

-оформление фотовыставки;

-презентация проекта.

Перспективный план НОД.

Знакомство со стихотворением

А. Барто «Зайка» Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто;

развивать у детей чувство сопереживания, желание помочь тому, кто нуждается в помощи; побуждать детей заканчивать самостоятельно предложения; учить доброжелательному отношению друг к другу, отвечать на простые вопросы.

«Стихотворение

А. Барто «Зайка» Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка»; повторить знакомое стихотворение.

А. Барто «Слон».

Знакомство. Формировать познавательный интерес и способность внимательно слушать, учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, формулировать простейшие выводы. развивать связную речь.

А. Барто «Мишка».

Знакомство. Продолжать знакомить со стихами

А. Барто; познакомить детей с содержанием стихотворения «Мишка» развивать у детей чувство сопереживания, желание помочь тому, кто нуждается в помощи; учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы.

А. Барто «Слон» повторение. Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто

«Слон»; повторить знакомые стихотворения, заучить.

А. Барто «Лошадка»

Знакомство. Продолжать знакомить со стихами

А. Барто; познакомить детей с содержанием стихотворения «Лошадка»; учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы.

«Самолёт построим

сами» знакомство. Продолжать знакомить со стихами

А. Барто; познакомить детей с содержанием стихотворения «Самолёт», учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы.

«Бычок» А. Барто,

знакомство Продолжать знакомить со стихами

А. Барто; познакомить детей с содержанием стихотворения «Бычок», учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы.

«Горит на солнышке флажок»-

Рисование. Познакомить со стихотворением А. Барто «Флажок».Учить проводить прямую линию от флажка; формировать интерес к рисованию.

«Дорога для машин». Познакомить со стихотворением А. Барто «Грузовик».

Закреплять понятия «узкие», «широкие».Учить использовать в речи названия деталей конструктора: кирпичик, пластина.

«Дорисуй грузовику колёса» рисование тампоном. Учить закрашивать колёса, примакивая тампоном, не выходить за границы контура.

Повторить знакомое стихотворение «Грузовик».

«Мячик» А. Барто знакомство.

Д/и «Мячи большие и маленькие» Познакомить детей с содержанием стихотворения «Мячик», учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы. Закреплять понятие величины предметов.

Учить сравнивать размер,цвет.

«Спасаем мячик»-экспериментирование;

п/и «Догони мяч». Вспомнить знакомое стихотворение «Мячик», развивать у детей чувство сопереживания, желание помочь;развивать мыслительные процессы.

Продолжать учить бегать не наталкиваясь на других.

Развлечение для родителей

«Играем вместе» Создать радостное, хорошее настроение у детей и родителей.

Взаимодействие воспитателя и родителей детей, создание доброжелательной атмосферы. Учить детей выступать перед родителями и с родителями.

Фото отчёт

«Книжки-малышки» из цикла А. Л. Барто «Игрушки»

Совместное развлечение «Играем вместе»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе,

Тема «Игрушки в гостях у ребят»

Программное содержание: активизировать и расширять словарный запас по теме; закрепить понимание наречий,выражающих пространственные отношения: внизу, вверху, развивать связную речь- умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки, упражнять в регулировании силы голоса, развивать зрительное и слуховое внимание. воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); корзина с привязанными к ее ручке воздушными шарами; карточки «Что лишнее»; раздаточные маленькие матрешки, разноцветные листы картона с наклеенными на них желтыми и синими кругами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Сегодня к нам гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их.

(Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).

Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите пожалуйста!

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся»

Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и фамилию и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть.Например: «Меня зовут Светлана Алексеевна. Я очень люблю играть с мячом и конструктором». А теперь вы представьтесь нашим гостям.

Дидактическое упражнение «Назови игрушку»

Ребята, сейчас вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли. «Я взяла мягкую рыбку».

Дидактическое упражнение «Большой - маленький»

Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке: «Большая – рыба, а маленькая – рыбка».

Большой солдат – маленький солдатик.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик.

Большой паровоз – маленький паровозик.

Большая матрешка – маленькая матрешечка.

Физминутка «Есть игрушки у меня»

Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки- ножки потренируем.

Есть игрушки у меня:

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят,

(Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки)

Вот солдатики стоят,

(И. п.: стойка смирно)

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.

Дидактические упражнения «Чего не стало» и «Что изменилось».

Ребята, посмотрите на эти игрушки (4-5 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает.

(Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется.Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось»).

На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Не бросать их на пол, на них могут наступить.

Не кидаться игрушками.

После игры класть на место.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе

Тема «К куклам в гости»

Программное содержание: учить ходить в прямом направлении по ограниченной поверхности приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, р азвивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности., упражнять в ходьбе и беге стайкой, прокатывании и ловле мяча, воспитывать самостоятельность и уверенность.

Материал:

мячи по количеству детей, кукла, собачка, дорожка (ширина 30 см, длина 2,5 м)

Ход игры-занятия.

Воспитатель держит в руке игрушку собачку и предлагает пойти в гости к кукле Кате, а дорогу покажет собачка. Дети идут стайкой за воспитателем. Следить, чтобы дети не мешали друг другу, голову и спину держали прямо.

Воспитатель шагая вместе с малышами проговаривает:

Игровое упражнение «Зашагали наши ножки»

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке, топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ,

Ну-ка веселее, топ-топ,

Это наши ножки, топ-топ,

Шагают по дорожке.

Дети подходят к кукле, здороваются. Воспитатель предлагает поиграть с куклой, вместе побегать.

Подвижную игру "Бегите все ко мне".

Воспитатель отходит от детей на расстояние 8-10 м и предлагает: "Бегите все ко мне".

Игра с мячами

• Предложить детям взять мячи из корзины. Стоя, держать мяч обеими руками. Поднять мяч вверх потянуться, опустить (повторить 3-4 раза).

• Дети размещаются на расстоянии 1,5-2 м друг от друга, катают мяч и ловят. Воспитатель обращает внимание на то, что мяч надо катить прямо в руки партнёра (повторить 4 раза). Детям, которым сложно справиться с заданием воспитатель сам катит мяч или сокращает расстояние.

• Стоя, держать мяч обеими руками, руки внизу. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться (повторить 4-5 раз).

• Поскоки на месте на двух ногах (15-20 с). Мяч положить на пол и прыгать рядом с ним. После игры убрать мячи в корзину.

Попрощаться с куклой и собачкой. Спокойная ходьба друг за другом обычным шагом, возвращаются домой

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Тема «Игрушки»

Программное содержание: систематизировать знания детей об игрушках; форми-ровать обобщающее понятие "Игрушки", совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

Кукла, мячик, юла, неваляшка, машинка.

Ход занятия:

-Ребятки, к нам на грузовой машине приехали игрушки, а какие вы узнаете отгадав загадки.

-Его пинают, а он не плачет!

Его бросают - назад скачет.

Дети- мяч. (Воспитатель достает из грузовика мяч)

Воспитатель- Следующая загадка

-Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка.

Дети -Матрешка (Воспитатель достает из грузовика матрешку)

Воспитатель:

На ножке я кручусь одной,

Пока верчусь - я не тужу,

Кружу - жужу, Жужу- кружу.

Дети- Юла (Воспитатель достает из грузовика юлу)

Воспитатель:

Глазки голубые,

кудри золотые, губки розовые.

Дети -Кукла (Воспитатель достает из грузовика куклу)

Воспитатель- последняя загадка

-Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Положу- встает опять

И стоит - качается.

Как он называется?

Дети –Неваляшка (Воспитатель достает из грузовика неваляшку)

Воспитатель: Молодцы! Ребятки а о чем все эти загадки?

Дети- Об игрушках.

- Почему все эти предметы называют игрушки?

-(Мы с ними играем)

-Как нужно играть с игрушками? Как вы думаете?

Дети- Бережно, осторожно.

Сейчас мы с вами тоже поиграем в одну очень интересную игру

Д/и «Чего не стало»

(На столе в ряд расставлены игрушки (кукла, мячик, юла, неваляшка, матрешка.)

Дети закрывают глаза, воспитатель, убирает одну игрушку, а открыв глаза называют какой игрушки не стало

-Молодцы все внимательные оказались.

Молодцы ребятки. Вы наверное устали! Давайте с вами разомнемся.

Физкультминутка «Игра мячик»

(Дети выполняют соответствующие движения)

Раз, два, прыгай. мячик (Взмахи правой ладонью, имитирующие удары по мячику)

Раз, два, и мы поскачем. (Ритмичные прыжки на носочках)

Мальчики и девочки

Прыгают, как мячики. (Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе)

Воспитатель: Сейчас я посмотрю можете ли вы отгадать по описанию игрушку.

Д/и «Узнай по описанию»

Сделана из железа, есть кабина. четыре колоса.

Дети (машина)

-Он резиновый, круглый, может быть большой и маленький, может быть разных цветов.

Дети - (мячик)

-Она деревянная, по форме похожа на грушу, игрушка - одна, а фигурок в ней много.

Дети (матрешка)

-Она пластмассовая, состоит из двух шаров, лежать не может

Дети (неваляшка)

Воспитатель: Хорошо мы с вами сегодня поиграли. Вам понравилось? А о чем мы с вами сегодня говорили (об игрушках)

Все сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки»Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки» Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки» В нашей группе реализуется проект, по бережному отношению к игрушкам. Цель нашего проекта:.

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр; - активизировать словарный запас слов.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои» Муниципальное автономное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад «Непоседа» г. Можайска МАДОУ «Непоседа» г. Можайска.

Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме: «Мои любимые игрушки» Актуальность: «Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Автор разработки:.

Познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя 9.04-13.04.18гг).

Проект во второй ранней группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй ранней группе "Мои любимые игрушки" Воспитатели: Трофимова Т. А. Ситникова Л. Г. Вид проекта: информационно-игровой.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 12:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июня. День часов на МААМ

Часам и времени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей определять время по часам и привить им полезную привычку...

25 июня. День мореплавателя

День мореплавателя, или День моряка – это международный праздник ООН, учреждённый в 2010 году по инициативе Всемирной морской организации. Он подчёркивает значимость этой профессии и посвящается именно...


Горячие темочки