Мария Винтер
Проект «Мой любимый детский сад» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы: Дети данной группы не адаптированы к условия детского сада, так как прибывают в неё недавно. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.
Цель проекта: Адаптировать детей к условиям детского сада
Задачи проекта:
- познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением, оборудованием группы).
- познакомить с детьми. воспитателями
Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Работа с родителями:
Ознакомление родителей с целями и задачами проекта – объявление
Разучивание песен и стихотворений с детьми.
Подготовка родителей, детей к совместному творчеству.
Рекомендация для родителей «Адаптация детей в детском саду»
Предполагаемый результат:
• Адаптировать детей к условиям детского сада
• Развить положительные эмоции по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Этапы работы над проектом:
1. Разработка проекта: подобрать методическую, художественную литературу и иллюстрационный материал по тематике проекта; подобрать и продумать дидактические, коммуникативные игры, оформление информации для родителей.
2. Реализация проекта.
3. Итоговое мероприятие: фотовыставка «Мы в любимом детском саду».
Поэтапное развитие проекта
1 Выбор темы (Определение темы проекта, формулирование цели и задач проекта.)
2 Планирование (Составление системной паутинки, планирование конечного продукта, календарное планирование, подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта)
3 Реализация проекта :
а. Организация предметно-развивающей среды;
б. изготовление дидактических игр;
в. разучивание стихов и танцев;
г. чтение художественной литературы;
д. беседы на тему «Мы все друзья»
е Завершение проекта Анализ, подведение итогов
Содержание и этапы реализация проекта:
первая половина сентября :
1. Оформление информации для родителей;
2. Наблюдения в группе;
3. Беседы с детьми и с родителями
вторая половина сентября: фотовыставка «Мы в любимом детском саду».
Системная паутинка
1 Социально-коммуникативное развитие
Дидактические игры:
• “Собери дочку в детский сад”.
• “Чей дом?”
• «Чудесный мешочек»,
• «Дружат в нашей группе…», «Этот пальчик …»
2 Речевое развитие
Чтение рассказов и стихов, песен о детском саде.
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка». «Зайка», «Флажок»)
4 Познавательное развитие
• Просмотр иллюстраций, фотографий.
• Встречи с сотрудниками детского сад
5 Физическое развитие
• Физкультминутки “Мишки”, “Мы веселые ребята”, “Весело шагаем”, “Выше ноги поднимай”, “Неваляшки”.
• Подвижные игры на улице: «Зайка беленький сидит», «Обгони другого»,
• Дыхательная гимнастика: «Растишка», «Надуй шарик», «Дует ветер».
Завершающий этап
Составление портфолио проекта.
Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.